Ну, скрип-это не стук. Я проехал чуть более 1500 тыщи, и тоже появился какой то стучек на неровностях с левой стороны и точно не определить, то вроде сзади то где то посредине. Вобщем надоело мне это почитал
"ЭТУ ТЕМКУ" подложил шайбы и все прошло. Ничего в чашке аммортизатора выбито еще не было, не успело просто, исследовав всю конструкцию, понял что просто при резких ударах на выбоинах резинка ужимается малеха и шток постукивает о чашку. Подложил шайбы толщиной 4 мм и причем из какой то апупенной стали сделали, которая не расклепывается просто так, название стали говорили, но не помню, толи 16г толи 16х.
ЗЫ:Кстати был удивлен увидев что у меня сзади стоят газовае аммортизаторы MANDO, а не масляные, иногда китайцы рулят!!!