Автор Тема: Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый  (Прочитано 8686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantikov

  • Гость
Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый
« : 19 Января 2009, 11:04:36 »
Сразу прошу прощения у людей, которым моя техническая безграмотность вызовет отвращение…
З.Ы. Кому еще интересно – модель TC58U-05

Fantikov

  • Гость
Re: Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 11:09:55 »
Пропуская те не слишком интересный события, которые произошли с каждым (типа радость при покупке и т.д.), скажу что кроме 65650 грн. пришлось еще уплатить 3600 сбор + 4000 за дополнительные опции...
З.Ы. кстати сразу скажу, что в целом цены в салоне нормальные, не считая вещи типа дисков, хрома и (что убило небольшим модельным рядом) магнитол. Часто слишком шикарно и не функционально... Хотя, поискать нормальную магнитолу для человека с полным набором хайтеха в кармане - сложноватенько. ну да ладно... не суть дела...

Fantikov

  • Гость
Re: Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый
« Ответ #2 : 19 Января 2009, 11:23:40 »
Буду рассказывать по случаям, может шото кто-то для себя подчерпнет )))

Случай №1. Пересел я на свое уже любимое Авео с ВАЗ2107. Надо сказать машина еще та была... Но сразу же появился дискомфорт в габаритах. По длине машины одинаковые, но вот в Авео все равно кажется, что задок дальше.
На этот счет версий много, скорее всего синтез и являет собой какое-то адекватное объяснение не чувствительности габаритов машины при движении задним ходом:
1. В боковых стеклах предметы удаляются (в ВАЗ2107 стояли обычные дрожащие стекляшки).
2. Выше багажник и в заднее стекло не видно низких препятствий (капот сзади стоящей машины).
3. Боязнь поцарапать новый автомобиль )))
4. Место водителя ближе к переду машины (сравнивая с ВАЗ).
5. Нужно привыкнуть, что можно совершить более резкий маневр, повернув до упора рулевое колесо...
Бог знает что еще, но тем не менее, парковать задом ВАЗ2107 оказалось для меня лично сложнее чем Авео.

З.Ы. Кроме того, еще и есть опасность царапнуть колпак об край бровки... а это тот еще маневр...

Fantikov

  • Гость
Re: Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый
« Ответ #3 : 19 Января 2009, 11:36:53 »
Случай №2.
Езжу я зимой мало, в основном по каким-то таким случаям, по которым на другом транспорте (такси и общ.) было бы накладно или капец как неудобно. Вообщем... решил по сему не покупать пока зимнюю резину, так как снежных дней у нас в Киеве капец как мало. Знал ли я, что в этом году будет настоящая зима??? хе-хе... так всегда и бывает...
Еду я мимо ТЦ Каравана (тот что на Оболони), с неба валит снежок, -8С, настроение плохое, так как в Караване мне не удалось купить то, что мне хотелось, мысли мои были направлены на то, где бы еще присмотреть покупку на НГ.
Придумал ехать на Петровку в Альтацентр, естественно помня хорошо, как нужно ехать я двигаюсь в правом ряду и догоняю какого-то му...ка, которые едет 40-50 км/ч. Для такого человека как я это совершенно не приемлемая скорость (уж не знаю... так сложилось исторически, что еду всегда с максимально допустимой скоростью, если того позволяют условия). Условия позволяли, как я думал.
Втопил... На трехполоске ушел во второй ряд, обходя этого му...ка, резко узрел поворот направо (ну не часто я там езжу, а за подъемом его плохо видно, особенно если следить за машинами сзади при обгоне). Но тут меня ждал сюрприз. Я попал на островок снежного заноса, так как по левой полосе никому не пришлось съезжать уже давно. Вообщем, торможение и изворот руля вправо не дало особых результатов. Короче, как-то догадался в момент влета на бровку трехугольного разделителя выровнять колеса и выпрыгнуть на выезд на мост. Тут надо сказать было везение волей проведения: не было встречных авто и что главное отбойника. Отделался легким испугом (хотя может быть и нет, вскрытие покажет как говорят)...

Fantikov

  • Гость
Re: Chevrolet Aveo LS 1,6 серебристый
« Ответ #4 : 19 Января 2009, 11:53:01 »
Случай №3. Зимняя погода, пора одевать летние шины и скользить.
Попал на Куреневке. Ехал вверх по склону, узкая дорога, с одной стороны забор, с другой гаражи. Убивали пешеходы, которые наверное считали, что я в любой момент могу сжаться в два раза и объехать их, идущих посреди дороги мне навстречу. А мне то останавливаться тут ни как нельзя. Матерюсь по немногу. На самом верху метров 10 до, стоит джип, гараж открыт, пацики курят, за рулем никого. Останавливаюсь, матерюсь вслух, но тихо.
Спасибо ребятам, меня заметили, благородно водила сел за баранку джипа и спокойно на шинах вдвое шире моих выехал на пригорок и убрался с пути. 10 метров... а блин нельзя было это сделать сразу...
Начинаю тихо отпускать сцепление и набирать обороты. Как только проворачиваются колеса ползу вниз... Повторяю фокус с разными модификациями уровня оборотов и скоростью отпускания сцепления.
Результат минутной борьбы. -7-8 метров к уровню, два раза заглох. Тут надо сказать обнаружилась мое неумения выбираться из подобных ситуаций (совет не помешал бы). Потому как при малых оборотах и большом наклоне машина глохнет, а при больших нет буксует и скользит вниз.
Выход. Помогли знания основ физики механики (силы трения). Вывернув руль, тем самым увеличил упомянутую силу трения, мне удалось начать движение вверх, и о чудо, я выбрался...
матерился громко, благо был сам в машине (потому и не было сцепления никакого ваще)...
Летняя резина, с...ка опасная...
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 12:01:11 от Fantikov »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.