Автор Тема: ROSAVA WQ Кто нибудь поддерживал отечественного производителя?  (Прочитано 14939 раз)

Gorbyk

• Гость
Зимняя. Видел в МЕТРО 166 грн колесо. С виду нормальная бюджетная резина. Может кто имеет опыт эксплуатации ИМЕННО ЭТОЙ РЕЗИНЫ?

Оффлайн Dr.Livsi

• Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
надеюсь никто не будет писать про другие  шины?? Человек вроде конкретно спросил про Росаву!!!!

Я думаю что таких тут нет, так как Росавовская шина WQ только появилась, и опыта наверное  еще нет ни у кого >:(
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн GSM

• Член клуба
  • Залежний від снігу
Зимняя. Видел в МЕТРО 166 грн колесо. С виду нормальная бюджетная резина. Может кто имеет опыт эксплуатации ИМЕННО ЭТОЙ РЕЗИНЫ?
А в каком размере 166 грн за колесо? И мож это без НДС?
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Gorbyk

• Гость
166,8грн.  R13; 190 с копейками R14, с НДС. Как по мне равноценная замена штатной резине, на которой большинство из Вас проехало не один десяток Ккм.
Может такую себе в зад поставлю.

Оффлайн Alex

• Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Цитировать (выделенное)
Как по мне равноценная замена штатной резине, на которой большинство из Вас проехало не один десяток Ккм.

Вообше то штатная у нас Кумхо или Ханкук- всесезонка или проше говоря летняя и вряд ли на ней народ рискнет ездить в снег и гололед, а ROSAVA WQ это зимняя резина: http://www.bcrosava.com.ua/ru/press-centre/archive/2006/September/4/novye-zimnie-shiny-rosava/

П.С. От себя: после использования БЛ-85 и ВС-11, от Росавы меня типает, так что в ближайшее время на нее переходить не имею желания.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2006, 22:13:29 от Alex »

Оффлайн GSM

• Член клуба
  • Залежний від снігу
Что бы понять какая она, надо все 4 менять, а не только "в зад"  ;)  :-X  ;D

Оффлайн SS

• Старожил