на 95ом от ОККО такого не было
У меня даже на фирменном пятом от ОККО машинка не едет, заправлялся там два раза, теперь объезжаю стороной.
Опиши процесс чистки гидриков если есть с фото. И обязательно результат чисти лавром
После чистки Лавром, чтоб не получить "грязных" результатов, решил не мерить компрессию сразу, а покататься денёк (около 40 км), вечерком промерял и о чудо, 1,2 и 3 компрессия по 13, а в 4 даже 14, во как
Добрыня Владич, большущее спасибо за совет
помогло.
Саму идею достатавания гидриков через крышку, взял с
нета, ибо в
мануале написано, что нужно снимать постель, а это замена всех прокладок и тд и тп. Систему описанную в нете я сильно упростил, там зачем то рекомендуют снять приводную шестерню распредвала, видать чтоб кулачки прокручивать. А это снимать воздухан, крышку ремня...
я просто поддомкратил колесо, воткнул четвертую, и проворачивал за колесо. Вынимаются гидрики не так весело как писали, к тому же рассухариватель у меня москвичевский и при этом самодельный, естественно он никак не подходил. Пришлось изобретать из подручных средств, взял где то метровую полдюймовую трубу, упирался ей под впускной коллектор и давил на тарелку клапана торцевой головкой на 10 миллиметров 100 длинной. Понимаю, колхоз, а что делать...
Первые два рокера я доставал минут 40, думал уже плюнуть и собрать все обратно, но пишут же, что его можно достать... пришлось продолжать
. На последние снять и одеть уходило уже минут пять. Там просто нужно было вкурить систему чтоб достать. Сперва оба рокера скидываются с клапана в сторону, а потом по очереди скидываются с гидрика и достаются. Вставляются наоборот сперва оба накидываются на гидрик, а потом по очереди ставятся на клапан. И вставляются они сложнее, потому что чистый гидрик растопыривается и становится на много длиннее.
А сам гидрик чистится не сложно, самая беда его расшевелить и достать плунжер. Мои были наглухо закисшие, они не шевелились не в какую сторону. Сперва снимается стопорное колечко, оно просто сщелкивается отверткой (в тисах двумя удобнее). Потом я обматывал его тряпкой (чтоб не обляпаться) и сдавливал в тисах, чтоб немного расшевелить и сбросить масло. Потом через тряпку зажимал гидрик за головку, и стучал плоскогубцами по донышку. Пружина каждый раз откидывает стакан все дальше, пока он не снимется. Потом на плунжере снимается клапан, обычными бокорезами,
не провтыкайте шарик и пружинку, я свой первый шарик пол часа искал, потом над тряпкой разбирал. Пружинка очень нежная, с ней поосторожней. Всё это моем с "калошей", чистим отвёрткой и железной щёткой, особенно дно стакана, там жуткие отложения. Собираем в обратном порядке, не забыв залить чуток маслица, чтоб он быстрее прокачался. Вот и всё.
Перед тем как завести, рекомендовали без свечей перу раз покрутить стартером секунд по 15..20, так я и зделал. Завелась сразу, звук работы был ужасный, движок СИЛЬНО колбасило. Где то через минуту всё устаканилось, но гидрики тарахтели пока мотор не вышел на рабочую температуру.
Заняло у меня это день, а точнее с 11 до 6 вечера, это с полноценным обедом, и пивом... Двигателя теперь вообще не слышу, а динамика стала порезвей, дёрганья пропали!, сейчас засекаю расход. А ещё в тот же день поменял задние сайленты подрамника, подвеска почти перестала тарахтеть... ездить теперь одно удовольствие.
Верха так и не тянут, тапку в пол жать бесполезно. Вот к примеру, на подъёме давлю газу до отказу, и плавно отпуская педаль, до определенного момента тяга увеличивается, а дальше, понятное дело, уменьшается.