Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Алекс, т.е колебания должны быть довольно таки частыми (как пила образно) а не плавными (как синусоида образно)?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
А бензонасос проверяли? Хорошие низа, никакие верха -- похоже на него...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, В идеале - как прямоугольник со сглаженными углами. Но реально - по-разному. В любом случае - чем круче фронт и чем меньше период (выше частота) - тем лучше.
Принцип вот какой: ЭБУ дает некоторое количество топлива (по соотношению к воздуху), лямбда нюхает выхлоп и говорит - много или мало. Скажем, много (напряжение на ней стремится к 1В). Тогда ЭБУ уменьшает количество топлива. Лямбда в какой-то момент говорит, что мало. ЭБУ начинает увеличивать количество топлива. И так циклически.
Время реакции определяется чувствительностью лямбды и временем получения выхлопа с момента впрыска. Т.е. чем лямбда лучше - тем меньше период. Тем быстрее реакция, и тем оптимальнее смесь.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
А бензонасос проверяли? Хорошие низа, никакие верха -- похоже на него...
А как его проверить?
И ещё, как проверить давление в рампе?
Со шнурком попандос получился, он оказался ELM327, и с chevrolet explorer он не работает :( , на комплектном диске старые демки, чего то видят, но не всё. Накачал кучу прог, но пока проверить некогда... точнее не на чем, ноут вдруг на расхват пошёл, то мелким игрушки, то жене кино...


Добавлено: 25 Марта 2014, 20:24:37
Пересчитал недавно расход, вышло 9,5, но трассы было больше половины. И ездил без печки, ну и понятно кондера  :D. Завтра еще компрессию гляну, как раз компрессометр у меня завтра будет.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2014, 20:30:35 от Nimnul »

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Завтра еще компрессию гляну, как раз компрессометр у меня завтра будет.
Как раз хотел тебе это порекомендовать. Если компрессия в норме, то тогда остаётся только ЭБУ. Может чип-тюнинг поможет repa
А как колёса? Легко крутятся? Может ручник сильно натянут или направляющие суппортов заклинило?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
На сто есть специальные манометры -- подключают и смотрят сколько давит. Но на заглушенном двигателе не показательно. Лучше если параллельно топливной подключить и погазовать.
Короче, сам не проверишь ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Пересчитал недавно расход, вышло 9,5, но трассы было больше половины
У меня расход 8л\100км тоже половина за городом, это при 0 градусов на 92 бензине.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Пересчитал недавно расход, вышло 9,5, но трассы было больше половины
Это писал не я ;)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Добрыня Владич, Прошу прощения, не туда клацнул... :D curtsey

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Кажись нашёл причину. Измерил компрессию, в трёх 12,5..13, а во втором 8. Попробовал классический маневр с маслом в цилиндры, в первом бахнуло так, что я еле нашёл резинку от компрессометра  :D, во втором компрессия выросла до 12, дальше проверять не рискнул. И уже после маневра я задумался, что это не "москвич" и можно упороть лямбду и катализатор...
Моё мнение - это не кольца... а там только вскрытие покажет :( .

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Nimnul,  не торопись вскрывать, попробуй сначала раскоксовку.
У нашего одноклубника была такая же ситуация как и у тебя, ему помогло.
 Вот тема http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=156370.0
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Почитал, попробую, хоть и очень не хочется масло менять...
По сети почитал, у всех у кого залегают кольца берёт масло. Мой моторчег масло не берет, свечи чистенькие и одинаковые во всех цилиндрах. Единственное, что меня беспокоит, тарахтит один гидрик, может из за него не быть компрессии?
ИМХО На сколько я знаю, кольца залегают от того, что маслосьемное колечко не снимает масло, и оно нагарает на компрессионных, теряется их подвижность (коксуются), начинают сифонить, перегреваются, и пошло поехало до дыр в поршне... Т.е. раскоксовка это полумера, и по хорошему нужно вскрытие. Надо будет почитать, во что это вскрытие выльется  repa.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Почитал, попробую, хоть и очень не хочется масло менять...
Не вся раскоксовка с заменой масла. Я делал раскоксовку, которая к замене масла никакого отношения не имеет.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Цитировать (выделенное)
Не вся раскоксовка с заменой масла.
Сегодня доставал продавцов по магазинам, видел я такие. Хадо "набрызгай на 5 минут", Аджип добавка в масло... но все в один голос хвалят Лавр, взял его.
Позаливал Лавра в цилиндры, сейчас гидрики чищу, последний дочистить осталось  8). Ох и гемор доставать рокера без снятия постели...

Оффлайн serj

  • Новичок
  • Город: ODESSA
Сегодня доставал продавцов по магазинам, видел я такие. Хадо "набрызгай на 5 минут", Аджип добавка в масло... но все в один голос хвалят Лавр, взял его.
Позаливал Лавра в цилиндры, сейчас гидрики чищу, последний дочистить осталось  8). Ох и гемор доставать рокера без снятия постели...
Опиши процесс чистки гидриков если есть с фото. И обязательно результат чисти лавром, себе тоже хочу им почистить так как масло начало поджирать...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Хадо "набрызгай на 5 минут"
Я такой пользовался. Даже вернее не Хадо, а verylube. Нагар и смолы на свечах за 10 минут стекли грязью. Сильная штука.

Добавлено: 03 Апреля 2014, 22:27:16
Позаливал Лавра в цилиндры
Так как компрессия после раскоксовки?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
перешел на бензин от БРСМ... сделал 2 дальних поездки в спальный район и у меня уже расход 10.7... т.е почти паспортный :D... на 95ом от ОККО такого не было

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Цитировать (выделенное)
на 95ом от ОККО такого не было
У меня даже на фирменном пятом от ОККО машинка не едет, заправлялся там два раза, теперь объезжаю стороной.
Цитировать (выделенное)
Опиши процесс чистки гидриков если есть с фото. И обязательно результат чисти лавром
После чистки Лавром, чтоб не получить "грязных" результатов, решил не мерить компрессию сразу, а покататься денёк (около 40 км), вечерком промерял и о чудо, 1,2 и 3 компрессия по 13, а в 4 даже 14, во как  :) Добрыня Владич, большущее спасибо за совет  beer2 помогло.
Саму идею достатавания гидриков через крышку, взял с нета, ибо в мануале написано, что нужно снимать постель, а это замена всех прокладок и тд и тп. Систему описанную в нете я сильно упростил, там зачем то рекомендуют снять приводную шестерню распредвала, видать чтоб кулачки прокручивать. А это снимать воздухан, крышку ремня...  :o я просто поддомкратил колесо, воткнул четвертую, и проворачивал за колесо. Вынимаются гидрики не так весело как писали, к тому же рассухариватель у меня москвичевский и при этом самодельный, естественно он никак не подходил. Пришлось изобретать из подручных средств, взял где то метровую полдюймовую трубу, упирался ей под впускной коллектор и давил на тарелку клапана торцевой головкой на 10 миллиметров 100 длинной. Понимаю, колхоз, а что делать...  dntknw Первые два рокера я доставал минут 40, думал уже плюнуть и собрать все обратно, но пишут же, что его можно достать... пришлось продолжать  :D. На последние снять и одеть уходило уже минут пять. Там просто нужно было вкурить систему чтоб достать. Сперва оба рокера скидываются с клапана в сторону, а потом по очереди скидываются с гидрика и достаются. Вставляются наоборот сперва оба накидываются на гидрик, а потом по очереди ставятся на клапан. И вставляются они сложнее, потому что чистый гидрик растопыривается и становится на много длиннее.
А сам гидрик чистится не сложно, самая беда его расшевелить и достать плунжер. Мои были наглухо закисшие, они не шевелились не в какую сторону. Сперва снимается стопорное колечко, оно просто сщелкивается отверткой (в тисах двумя удобнее). Потом я обматывал его тряпкой (чтоб не обляпаться) и сдавливал в тисах, чтоб немного расшевелить и сбросить масло. Потом через тряпку зажимал гидрик за головку, и стучал плоскогубцами по донышку. Пружина каждый раз откидывает стакан все дальше, пока он не снимется. Потом на плунжере снимается клапан, обычными бокорезами, не провтыкайте шарик и пружинку, я свой первый шарик пол часа искал, потом над тряпкой разбирал. Пружинка очень нежная, с ней поосторожней. Всё это моем с "калошей", чистим отвёрткой и железной щёткой, особенно дно стакана, там жуткие отложения. Собираем в обратном порядке, не забыв залить чуток маслица, чтоб он быстрее прокачался. Вот и всё.
Перед тем как завести, рекомендовали без свечей перу раз покрутить стартером секунд по 15..20, так я и зделал. Завелась сразу, звук работы был ужасный, движок СИЛЬНО колбасило. Где то через минуту всё устаканилось, но гидрики тарахтели пока мотор не вышел на рабочую температуру.
Заняло у меня это день, а точнее с 11 до 6 вечера, это с полноценным обедом, и пивом... Двигателя теперь вообще не слышу, а динамика стала порезвей, дёрганья пропали!, сейчас засекаю расход. А ещё в тот же день поменял задние сайленты подрамника, подвеска почти перестала тарахтеть... ездить теперь одно удовольствие.
Верха так и не тянут, тапку в пол жать бесполезно. Вот к примеру, на подъёме давлю газу до отказу, и плавно отпуская педаль, до определенного момента тяга увеличивается, а дальше, понятное дело, уменьшается.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 13:44:47 от Nimnul »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
так что в итоге на ОККО плохой бенз? до этого все хвалили....

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Nimnul,  поздравляю с успешно проделанной работой и победой над проблемой! vcool
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
...особенно дно стакана, там жуткие отложения.
.
А сколь же машина прошла км., что такой кокс на гидриках? И какое масло пользуете?

Оффлайн Nimnul

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
В том году была куплена на 108 тыс, сейчас 112,5 тыс. Предыдущий хозяин лил синь Castrol, менял как по мануалу каждые 10 тыс, обслуживался на сервисе. Честно признался, что уходило от замены до замены ровно уровень между "мин" и "макс", но явно текут сальники. Я лью синь Agip, после Кастрола потемнело за неделю, вот получается поменял на 4 тыс, слил чернючее с рыжим оттенком, и оно у меня не уходило, сколько залил, столько и держалось.

Добрыня Владич, спасибо за поздравления))) как я понимаю эта проделанная работа это начало....

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Интересно, а есть ли польза от промывки гидрокомпенсаторов? Надолго ли это поможет? Ведь они в первую очередь изношены уже, ежели засорились смолой. Обычно их меняют с одновременным устранением причины выхода из строя при таком маленьком пробеге.
после Кастрола потемнело за неделю
Вот и я о том же: причина появления отложений осталась, в двигле полно гуано и все это уже попало вновь в гидрики.
Но зато приобретен опыт замены гидриков, это точно было начало...

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
General Motors (96351800) Крышка заливной горловины топливного бака .... сперли у меня на заправке эту штуку... оригинал стоит 230 грв... может есть идеи чем можно заменить?



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.