Авео,2006г.в. двиг.1,5 Е-ТЕС-2 по паспорту AVEO SF69Y.Сейчас все по порядку.В декабре при первом морозе -5*С при запуске обнаружился странный стук.Проверил ремень ГРМ -целый(при снятии не обратил на метки,но в дальнейшем ставлю как положено),снял крышку клапанов - слетело 2 рокера(2-3цил.Рокера придумали с игольчастым подшипником,один из них сломался по подшипнику)Меняю ремень,натяжной ролик(автомат под пружиненный),Рокер,Впускные клапана(т.к. при снятии головки обнаружил легкий след на поршнях от впускных клапанов,но вроде не подогнуло),маслоотражательные сальники,прокладку головки.Сборка,промывка двигателя - все в номре,замена масла снова Шелл10W40.При запуске стук,снимаю крышку-рассухарился клапан1-го цил.(собрано все правильно!)подогнуло клапан,треснула направляющая.Снимаю головку- меняю клапан,направляющую,сухари,засомневался в гидрокомпенсаторах-меняю все 8шт.Сборка,промывка - все вроде нормально.Заливаю новое масло тоже Шелл10W40.Запуск - все норма - через 2-3 часа все норма,на следующее утро все повторяется - Стук слетает рокер(слава богу ничего не ломается)...Уже не знаю что и думать...Обращаюсь ко всем кто в курсе...Да еще- привод ГРМ в норме ролики, шпонки все на месте.Мне кажется такого не бывает, но факт налицо...Спасибо за внимание , жду ответов...
А почему прежде,чем тему плодить, не воспользоватся поиском????Ну неужели это так трудно???http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,6147.0.htmlhttp://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,17647.0.htmlhttp://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,25460.0.html