Автор Тема: Цокот в двигателе на холостых  (Прочитано 13300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Моцарт

  • Неизвестный герой
Цокот в двигателе на холостых
« : 19 Января 2008, 09:57:51 »
На холостых движок издает звук похожий на цокот. На гарнтии говорят что похоже на компинсаторы и заставляют менять масло.Машина прошла 1200 км.Что делать?

Оффлайн Vyazik

  • Неизвестный герой
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #1 : 19 Января 2008, 21:21:23 »
Цокотит с самого начала или появилось со временем.Попробуй поменять масло,так как что залито там неизвестно. Залей хорошей синтетики




Оффлайн Vladif

  • Пользователь
  • ХаРьКоFсКиЙ
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #2 : 19 Января 2008, 22:16:43 »
Вроде так и должно быть,после промывки инжектора,слушал как работает двигатель и тоже был такой как бы цокот.Мастер сказал что это так и должно быть при нормальной работе.

Оффлайн Vyazik

  • Неизвестный герой
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #3 : 19 Января 2008, 22:54:57 »
При замене масла появляется кратковременное цокотание, компенсаторы накачиваются маслом. 

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #4 : 19 Января 2008, 23:29:23 »
После запуска холодного движка всегда цокотит как дизелёк, потом, с прогревом, утихомиривается  :)
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #5 : 19 Января 2008, 23:35:20 »
цокать могут не только компенсаторы, но ещё и форсунки инжектора. т.к. представляют из себя электромагнит дозирующий бензин
если грешить на компенсаторы - действительно слей старое масло, помой промывкой и налей синтетики beer

Оффлайн Моцарт

  • Неизвестный герой
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #6 : 20 Января 2008, 16:46:14 »
Если отходиш от машины на 3 метра то движка не слышно только цокот,на горячей и на холодной звук одинаковый

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #7 : 20 Января 2008, 21:11:37 »
Моцарт
Докатай до 2000, и сделай ТО-0, смени масло и фильтр. Если не поможет, тогда придётся штурмовать СТО. Обкатку, надеюсь, правильно проходишь?
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

DeniskaKH

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #8 : 31 Января 2008, 13:35:18 »
У меня тоже на холодном как дизелек работает, но без цокота слаба богу, но от звука дизелька не отличишь :) Я заливал полусинтетику Matul 10W40

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #9 : 31 Января 2008, 14:51:15 »
По-моему так должно быть...Я когда проходил ТО-3...промыл инжектор,причем гидрики снимали и отдельно что-то делали...После этой процедуры работа самого движка стала тише,прием лучше...,а цокот чуть сильнее - сказали что нормальная работа...чистеньких... ???
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Rytkovski

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #10 : 22 Марта 2008, 00:10:19 »
У меня тож зацокотел, движок тихо тихо работал вообще ничего слышно не было, и вдруг как то утром завёл появился цокот, ну думаю прогреется и уйдёт , но не тут та было, на след приехал на сто сказли что так и должно быть, но странно раньше не было как никак 30 тыс накатал((((  на сто сказали возможно из за бензина , типо полей другой пройдёт но ничего не изменилось...

pooh-80

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #11 : 23 Марта 2008, 17:24:50 »
На всех инжекторных двигателях есть цокот. На некоторых тише, на некоторых громче.
Это работает инжектор.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #12 : 31 Марта 2008, 10:09:34 »
У меня появился цокот после установки ГБО4 поколения (нормальная работа газовых форсунок)

NoKian

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 12:44:07 »
на холодном двиг или после ночи минуту-две после запуска есть "цокание", если дать немного оборотов сразу пропадает (масло попадает в компенсаторы)

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #14 : 01 Апреля 2008, 11:59:44 »
на холодном двиг или после ночи минуту-две после запуска есть "цокание", если дать немного оборотов сразу пропадает (масло попадает в компенсаторы)
Друзья мои, ну вы даёте!
Эта тема уже столько раз обсуждалась! Это сцепление/коробка тарахтит на холодную. Попробуйте выжать сцепление и этот звук сразу пропадёт.
Автору темы нужно просто подъехать на встречу и послушать как работают другие машины.
Если останутся сомнения - тогда на СТО.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #15 : 03 Апреля 2008, 13:01:06 »
Если не ошибаюсь, в мануале написано - 5w30 или 10w30. Ща позырю...

Посмотрел...  Вот скан мануала для моей машины (Авео-2 1.5 АКПП)

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2008, 13:12:04 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

NoKian

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #16 : 03 Апреля 2008, 17:27:17 »
NoKian
Внимательно читайте спецификацию Уважаемый модератор с ЛАНОС.КОМ.УА. И материтесь про себя пожалуйсто, маслицо всесезонное W40 обозначение для летнего периода, а производитель нам рекомендует W30 так что   температурный режим этой синтетики вполне достаточен для нашей климатической зоны, а вот насчет гидрокомпенсаторов я с Вами вполне согласен их стук спутать тяжело.

взято с сайта мобила:
Цитировать (выделенное)
Высочайшие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE OW-40. обеспечивают максимально быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, что гарантирует защиту от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Mobil 1 OW-40 остается в жидком состоянии при температурах ниже -54°С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких температурах окружающей среды, гарантируя при этом максимальную защиту от износа. Одновременно, при характерных для современного двигателя высоких рабочих температурах и скоростях, сохраняется необходимое значение вязкости (на уровне, превышающем требования класса SAE 40) и обеспечивается надежная защита от перегрева и износа.

взято с сайта Хадо:
Цитировать (выделенное)
Гарантирует легкий запуск двигателя при любых экстремально низких (арктических) температурах.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #17 : 03 Апреля 2008, 20:18:30 »
...еще пару подобных советов и начну материться :)
зачем советовать ерунду? какое 0в40 на лето?
перед тем как кому-то, что-то предлогать... залей себе такое  obkur
Сам на таком езжу уже почти 40 тыс. - супер!
И в мороз и летом на ЮБК. И ничего не тарахтит.
Я в курсе, что в ланос можно спокойно лить всякий говнойл, но авео всё-же стоит кормить хорошим маслом.
А про 0в40 -  0 - это "зимний" показатель, а 40 - "летний". Данный диапазон, на мой взгляд идеален, т.к. позволяет нормально заводиться в мороз и не иметь проблем в жару.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

NoKian

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #18 : 04 Апреля 2008, 11:51:09 »
Сам на таком езжу уже почти 40 тыс. - супер!
И в мороз и летом на ЮБК. И ничего не тарахтит.
Я в курсе, что в ланос можно спокойно лить всякий говнойл, но авео всё-же стоит кормить хорошим маслом.
А про 0в40 -  0 - это "зимний" показатель, а 40 - "летний". Данный диапазон, на мой взгляд идеален, т.к. позволяет нормально заводиться в мороз и не иметь проблем в жару.

тогда присмотрись к табличке


у нас бывают морозы -40 ? гг

почитайте, подобный случай по поводу заливки масел перекрывающих температуры в 2 раза...
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2008, 12:01:01 от NoKian »

Оффлайн mak7

  • Старожил
  • Рівне
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #19 : 04 Апреля 2008, 11:59:47 »
оф.

а у меня 5w50 - я с ним хоть на полюс, хоть в Африку  krutoy
Ф.Ніцше: Ніколи не виживе той народ, який сприймає трактування своєї історії очима сусіда

NoKian

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #20 : 04 Апреля 2008, 12:01:39 »
а у меня 5w50 - я с ним хоть на полюс, хоть в Африку  krutoy
+1
тож самое на лето лью

Оффлайн picalldi

  • Пользователь
  • Фотограф www.fot.io.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #21 : 04 Апреля 2008, 16:22:54 »
0W-40 от ????????????????? Кто знает?

5W-30 от   -30 до +20
5W-40 от   -30 до +35
5W-50 от   -30 до +45
10W-30 от  -25 до +30
10W-40 от  -25 до +35
10W-50 от  -25 до +45
15W-30 от  -20 до +35
15W-40 от  -20 до +45
15W-50 от  -20 до +45
20W-30 от  -15 до +40
20W-40 от  -15 до +45

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #22 : 06 Апреля 2008, 14:01:30 »
NoKian
Ну так кто же тогда прав в большей степени, Чел который заливает масло даже на лето в Авео с верхним пределом в W40, повторяю рекомендовано производителем W30, или Nokian, который несмотря на свою же ссылку из журнала За рулем, цитирую -(

 КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ»

Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…     и GM- тоже!

Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет.
) заливает W50, и при чем тута морозы в -40, ну не бывает их, зато бывают -20 (зимой конечно) и прокачиваемость  и холодный запуск на таком масле горазда  лучше.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #23 : 06 Апреля 2008, 14:06:01 »
picalldi
Опять выдержка из За рулем:
НАША СПРАВКА

На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 – до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого. :D

NoKian

  • Гость
Re: Цокот в двигателе на холостых
« Ответ #24 : 07 Апреля 2008, 12:34:01 »
при чем тута морозы в -40, ну не бывает их, зато бывают -20 (зимой конечно) и прокачиваемость  и холодный запуск на таком масле горазда  лучше.
притом что 0W масло для температур -40С
а W50 это как раз для нашего климата, а если еще стоит ГБО так в самый раз т.к. температура работы двиг чуть выше чем на бенз. надеюсь не надо объяснять пачиму?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.