Автор Тема: Тормозные диски и колодки  (Прочитано 195551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #600 : 15 Января 2011, 02:57:30 »
А как оно тормозило? :o  :'(
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #601 : 18 Января 2011, 11:42:30 »
Вот и я присоединился к списку обалдуев, которые вовремя не меняют тормозные, хотя и читают советы одноклубников.
Короче, 82 тыс. км. АVЕО1, заклинило задний правый - сорвало накладки, когда снял барабан детали тормозного просто высыпались.
Вывод - нужно было поменять еще на 70 тис.
P.S. Какой мудак придумал систему в которой чтобы поменять колодки нужно менять подшипник, а барабан без съемника не снимешь????!!!

Оффлайн mann78

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #602 : 19 Января 2011, 10:21:53 »
Ситуация как у SiZUB. Только пробег 106 тыс. Задние колодки не разу не наменянные. Накладка от колодки просто отвалилась,хотя толщина накладок на пару мм. меньше чем на новых. Кто ж знал, что такое г...  качество оригинальных колодок. Скорей всего дело не в пробеге, а во времени ( 5 лет). Коррозия сделала свое дело. Влага попадала под накладку. Барабан без съемника не как не снять. Воспользовался обратным молотком. 2-3 удара и барабан в руках. Не совсем понял про замену подшипников. У меня подшипники запрессованы в барабан. Я подшипники не менял.
Цитировать (выделенное)
А как оно тормозило?
Тормозило как обычно, вот только про движение назад можно забыть. Колесо шло юзом.
 
Aveo-1, Мотор 1.5 ,2006 г. механика.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #603 : 20 Января 2011, 13:22:28 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Какой мудак придумал систему в которой чтобы поменять колодки нужно менять подшипник, а барабан без съемника не снимешь????!!!

У меня машина  2006 года, так подшипник уже снимать не надо и барабан снимается относительно легко. Когда читал книгу по ремонту, думал, что там напутали :o
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #604 : 20 Января 2011, 17:30:55 »
mann78, Дело в том, что подшипник имеет одно внешнее кольцо и два внутренних. При съеме барабана, одно внутренне остается на ступице и нет гарантии, что он нормально станет на место.
Я менял, потому, что у меня была история со снятием барабана, на СТО "мастер" попытался собрать подшипник обратно - хватило на 500 метров.

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #605 : 24 Января 2011, 09:39:00 »
Подскажите, комплект тормозных дисков и колодок Remsa - RCA0898600 правильный номер?

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #606 : 28 Января 2011, 17:33:52 »
А я вот шо заметил... как только с салона выехал тормоза были только ногу на педаль положишь сразу мертво хватало...  а теперь стала намного мягче и плавнее машина останавливаться... прошел 7,5 тыщ. - это потомушо колодки попритерлись или все-таки зимняя резина настолько на это дело влияет??? Зимняя Тигар винтер1 липучка...

Тормоза работают хорошо... просто заметил что произошли изменения... непривычно немного...
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 17:43:13 от Romeo1979 »

Оффлайн Автоцентр

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #607 : 29 Января 2011, 12:53:40 »
И все таки кто то может подсказать по поводу торм. дисков? Какие брать? Есть возможность взять Бош со скидкой. Стоит брать иль нет?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #608 : 02 Февраля 2011, 23:53:44 »
почему правое переднее колесо тормозит реще, чем левое переднее?!
начал замечать, что правое хватает, а левое так себе... потому заносит....
Система прокачана, жидкость в норме...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #609 : 03 Февраля 2011, 01:15:06 »
суппорт подклинивать может... износ колодок, диска, состояние их поверхности...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #610 : 03 Февраля 2011, 14:28:39 »
P@triot, может и мне поможете советом в решении такой проблемы: задние колеса постоянно подклинивают (правое ощутимо, левое слабее). Уже поменяны тормозные колодки дважды. По словам спецов Укравто цилиндрики не подклинивают. Якобы все дело в тросе от ручника, который где-то заедает. Но колеса клинятся и в том случае, если ручник не трогать, предварительно вручную сжав колодки. Система прокачана, тормозуха заменена на свежую. Причем сей трабл тянется, по-видимому, еще от момента покупки авейки. Какие есть мысли?

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #611 : 03 Февраля 2011, 15:37:34 »
P@triot, может и мне поможете советом в решении такой проблемы: задние колеса постоянно подклинивают (правое ощутимо, левое слабее). Уже поменяны тормозные колодки дважды. По словам спецов Укравто цилиндрики не подклинивают. Якобы все дело в тросе от ручника, который где-то заедает. Но колеса клинятся и в том случае, если ручник не трогать, предварительно вручную сжав колодки. Система прокачана, тормозуха заменена на свежую. Причем сей трабл тянется, по-видимому, еще от момента покупки авейки. Какие есть мысли?
1 - нужно смотреть или правильно собран механизм....
2 - трос тоже может быть причиной... столкнулся с таким на Туксоне..... если трос - только менять...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #612 : 03 Февраля 2011, 20:23:51 »
Поменял колодки на 60тыс. на новых колодках появился писк при нажатии педали. Но не всегда. Что это может быть ? Может еще не притерлись ? Проехал на новых колодках 100км.

Оффлайн richik

  • Старожил
  • Aveшечка Sedanчик Т-250
  • Авто: другое
  • Город: Crimea
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #613 : 03 Февраля 2011, 22:14:55 »
Gendos,
Не притерлись или качество!

Оффлайн Aldo_Ponce

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #614 : 08 Февраля 2011, 22:17:09 »
Привет всем.
Сегодня поменял передние колодки. Вскрытие показало, что остаток на "водительской внутренней" (та что к цилиндру установлена) колодки = 0,5 мм, в то время как на остальных 3х колодках остаток около 4 мм.

Подскажите, что вероятней всего трапылось:
а) клинит супорт ?
б) заганял колодки до состояния когда цилиндр не в состоянии сам возвращаться на свое место?

Визуально осматривал сегодня цилиндр который стер колодку, все нормально явных признаков внешних дефектов нет.
При откручивании супорта проблем с поршнем/цилиндром не возникало ни с левой ни с правой стороной. А вот когда колодки новые поставил пришлось немного и на одной и на другой стороне поршень утопить.

Aveo T250 79100 км. Установил 3й комплект колодок.
T250, 2006 г.р.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #615 : 09 Февраля 2011, 12:50:37 »
Aldo_Ponce, Цилиндр маловероятно, т.к. он теоретически одинаково действует на обе колодки, на внутреннюю непосредственно, на наружную через скобу. Так что вероятен вариант а), если считать что изначально все колодки имели одинаковую твердость (возможно износившаяся колодка была бракованной и сильно мягкой).
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #616 : 10 Февраля 2011, 01:28:16 »
Aldo_Ponce,  супорт клинит из-за направляющих.. чистить и смазать/менять
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Aldo_Ponce

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #617 : 10 Февраля 2011, 21:10:47 »
Направляющую одну поменял (нижнюю), именно на том колесе где съело колодку. Пришлось менять т.к. был сорван нижний болт (сорвали на офиц. СТО при предыдущей замене колодок). Все остальные напрвляющие в отличном состоянии не люфтят сидят плотненько. Все смазал ЛикиМольевской смазкой для тормозеых систем (голубого цвета такая). Езжу. Бывает на маленьких поворотах когда НЕ притормаживаю попискиавет где то (притираются наверное). А в целом то тормоза супер стали.

Кстати, я тут начитался ужасов про задние колодки, и с перепугу поменял их. Так вот - барабан снимали слесаря с трудом, но сняли. Колодки стерты на 50%. Состояние металлического каркаса на котором сидят накладки идеальное, ржавчины нет, намека на то что бы их в ближайшем будущем сорвало тоже нет. Тыщ 40 отходили бы смело. Перестраховался малехо - ну ниче, зато езжу терь спокойно. Кстати на ручник зимой не ставлю, ручником не торможу, машина днюет и ночует на улице с января 2007 г. - так что во всех прежних случаях видать точно с завода фуфло стояло.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 21:17:41 от Aldo_Ponce »
T250, 2006 г.р.

Оффлайн kravaov

  • Новичок
  • Город: Днепродзержинск
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #618 : 06 Марта 2011, 11:11:58 »
Как Вам передние колодки GM? Ferodo лучше?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #619 : 06 Марта 2011, 18:00:13 »
Как Вам передние колодки GM? Ferodo лучше?
второй вариант лучше, сейчас на нем катаю.

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #620 : 21 Марта 2011, 18:04:01 »
Заменил вчера тормозные диски на Бремо макс, и колодки на Феродо (заодно направляющие супортов смазал).  Как говорится ж...ой чувствовал что пора менять (пробег 110 тыс.км.). После демонтажа замерил толщину родных дисков - 17,3 мм. Минимальный вродибы - 18 мм должен быть. Ощущения: колодки с диском не притерлись и мабудь изза этого на педаль жать надо сильнее (это всеже дело привычки). Сегодня вот проехал 300 км по трасе - толи тормозить лучше стало толи уже привык незнаю. Знаю точно одно - биение на руле исчезло - проверено на скорости от 0 до 160 км/ч.

Если кому интересно могу выложить фотки с описанием как и что делал. В принципе ничего сложного нет - открутить 6 болтов - снять старый диск, одеть новый диск - закрутить 5 болтов (новый крепится на один).
1,6/16v/2007

Оффлайн Aldo_Ponce

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #621 : 21 Марта 2011, 19:42:00 »
2 Marlin
Выкладывый фотки)
T250, 2006 г.р.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #622 : 21 Марта 2011, 23:51:27 »
еще так пару раз и посинеют) а потом и поведет) а потом будут писать что брембо - авно)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #623 : 22 Марта 2011, 09:50:03 »
еще так пару раз и посинеют) а потом и поведет) а потом будут писать что брембо - авно)
Это к чему сказано? dntknw
1,6/16v/2007

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #624 : 22 Марта 2011, 11:35:07 »
Итак:
1. снимаем колесо,
2. накидным ключом на 14 откручиваем два болта (№ 9 на схеме):

3. снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки.
4. накидным на 19 откручиваем 2 болта (№ 10 на схеме) крепления скобы. Вот они на фото немного выкручены:

 5. крестовой отверткой откручиваем два болтика крепящих сам диск. (у меня с левой стороны все открутилось очень легко, а с правой стороны пришлось воспользоваться зубильцем).
6. молотком постукиваем по диску и собственно снимаем его. Имеем следующее:

7. металлической щеткой очищаем все от ржавчины и грязи.
8. устанавливаем новый диск. Он должен плотно сесть на посадочное место, для этого я накрутил 2 гайки на шпильки крепления колеса и затянул их поочередно. Диск на месте.
9. На новых дисках имеется только одно отверстие для болтика крепления диска, вкручиваем его.

10. собираем все в обратном порядке.
11. направляющие суппортов смазываем специальной смазкой, она на фотографии (такого пакетика мне хватает раза на 3)


По времени на левое колесу ушло минут 25, с правым пришлось повозится с болтиками крепления самого диска. Народ там раньше писал про ударную отвертку так наверное в таких случаях вещь незаменимая. Я использовал маленькое зубильце - упирался в одну грань шлица под отвертку и ударом срывал болтик с места, дальше уже отверткой. В комплекте с дисками идут новые болты.
1,6/16v/2007


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.