Итак:
1. снимаем колесо,
2. накидным ключом на 14 откручиваем два болта (№ 9 на схеме):
3. снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки.
4. накидным на 19 откручиваем 2 болта (№ 10 на схеме) крепления скобы. Вот они на фото немного выкручены:
5. крестовой отверткой откручиваем два болтика крепящих сам диск. (у меня с левой стороны все открутилось очень легко, а с правой стороны пришлось воспользоваться зубильцем).
6. молотком постукиваем по диску и собственно снимаем его. Имеем следующее:
7. металлической щеткой очищаем все от ржавчины и грязи.
8. устанавливаем новый диск. Он должен плотно сесть на посадочное место, для этого я накрутил 2 гайки на шпильки крепления колеса и затянул их поочередно. Диск на месте.
9. На новых дисках имеется только одно отверстие для болтика крепления диска, вкручиваем его.
10. собираем все в обратном порядке.
11. направляющие суппортов смазываем специальной смазкой, она на фотографии (такого пакетика мне хватает раза на 3)
По времени на левое колесу ушло минут 25, с правым пришлось повозится с болтиками крепления самого диска. Народ там раньше писал про ударную отвертку так наверное в таких случаях вещь незаменимая. Я использовал маленькое зубильце - упирался в одну грань шлица под отвертку и ударом срывал болтик с места, дальше уже отверткой. В комплекте с дисками идут новые болты.