Привет мужики.
Пару недель назад супруга начала замечать проблемы с тормозами (ABS) а именно:
- при плавном или резком торможении автомобиль сильно изменяет вектор движения, как на гололёде
- очень сильно начал греться левый задний литой диск
- педаль тормоза начала нажиматься только на 3/4 от всего хода, стала дубовой и не отзывчивой
- зад авто виляет при торможении
А тут, как раз подошло время малое ТО (замена масла в ДВС + фильтр салона) на 120.000 км.
Записался на офф сервис "БлицАвто" на 13-00. Приехал... местер Володя (он ведёт этот автомобиль с самого рождения) залил масло Mobil 1 0W40 и начал заниматься тормозной системой. Подняли авто на подъёмнике и увидели такой прикол. Заднее левое колесо практически НЕ вращается если покрутить рукой. Заднее правое тоже практически НЕ имеет наката. Решили снять барабаны и проверить накладки с цилиндрами.
Ну и тута картина маслом
- накладки отваливались от железного тела с помощью ногтя
- пружинки возвратного механизма розтянуты и гнилые
- цилиндры заклинили в две стороны, и
не нажимались и не розжимались вообще - половина стороны накладки вообще не имела износа, так как не имела хода из-за голимого цилиндра
- соприкосновение плоскостей трения практически НЕ производилось.
Вот пару фоток сделал, мож кому пригодится.
Сразу узнали стоимость и наличие - всё было на складе (оригинал GM).
Решили заменить и прокачать тормозную систему.
Вот так всё выгладит после интеграции на Авео.
Ну и решил ходовую проверить на всяк случай. Был обнаружен лёгкий люфт тяги стабилизатора, которую тоже заменили (оригинал GM).
После проделанной работы тормоза просто супер, примерно, как в W211 SBC :blush2:
Бюджет:
- замена масла ДВС
- замена масляного фильтра
- проверка ходовой
- замена тяги стабилизатора
- снять-поставить барабаны заднего моста
- снять и заменить цилиндры ABS заднего моста
- снять и заменить тормозные накладки заднего моста
- прокачка тормозов сзади
- замена фильтра салона
Материалы:
- масло Мобил1 0W40
- масляный фильтр
- тяга стабилизатора
- тормозной цилиндр парвый
- тормозной цилиндр левый
- накладки тормозные справа и слева
- пружинки возвратного механизма
- тормозная жидкость
- замена фильтра салона
Примерно 2.800 гривен (350 долларов) Так, что настоятельно Вам рекомендую произвести ревизию тормозной системы, если установлены сзади барабаны а не диски. Хотя, и на дисках суппорта подклинивают.
Удачи всем.