ASUS P525 Windows Mobile 5.0
1. Adobe Reader v2.0. Язык:
Английский Программа для просмотра PDF-документов. Кто лучше обработает собственный формат, как не сам разработчик?
2. AutoManager v1.05. Язык:
Русский Для нас, автолюбителей! Учет расхода на автомобиль: бензин, ремонт, обслуживание и т.д. Специально для Авео-клуба:
3. Batti v2.1. Язык:
Русский Отображает статус вашей батареи. Настраиваемый интерфейс.
4. Birthdays v1.2.10. Язык:
Русский Отображает предстоящие дни рождения ваших контактов. Today-плагин.
5. Bryht Flash Player v2.0. Язык:
Английский Программа для просмотра flash-роликов (SWF) на вашем КПК. Необходимо предварительно установить Flash Player plug-in
6. Flash Player plug-in v7.0. Язык:
Английский Позволит вашему PIE (Pocket Internet Explorer) отображать flash-ролики на WEB-страницах.
7. CabInstl for PocketPC v1.04. Язык:
Русский Позволяет устанавливать CAB-файлы в выбранный вами каталог.
8. Core Pocket Media Player v1.02. Язык:
Английский Видео-плеер. Почему выбрал именно его? - Не знаю. Немного долговато стартует, но я никуда не спешу.
9. GPRS Traffic Monitor v1.1. Язык:
Русский Маленькая прога для подсчета вашего GPRS трафика. Без лишних наворотов, все просто и понятно. Today-плагин. На русский перевел ваш покорный слуга.
10. mChat v2.1.2. Язык:
Русский Аська на КПК. Очень понравился, много плагинов, бесплатный, хороший интерфейс, нет проблем с русским.
11. Opera v8.6. Язык:
Русский Без комментариев. Если честно, то я Оперой не пользуюсь. Не понравилась мне. Смотрите след. пункт (PIEPlus).
12. PIEPlus v2.2. Язык:
Русский Расширение возможностей стандартного браузера: многооконный интерфейс и куча других наворотов и возможностей. Мне понравилось - пользуюсь вместо Оперы.
13. Pocket Artist v3.2. Язык:
Английский Ну, просто Photoshop на вашем КПК.
14. Pocket Promt v5.0. Язык:
Английский Без коментариев. Рус-Англ, Англ-Рус переводчик.
15. Pocket RAR v3.60. Язык:
Русский Без коментариев.
16. PocketAlarm v3.xx. Язык:
Английский,