M@K$,только не LED,а LET!Если ставить даже четырёхпоршневые суппорта от какого-нибудь БуМЕуВЭ 850,то выйдет
500-600 долларов,если от ГАЗЕЛИ,то ещё дешевле (до 230 л.с. хватит,на мой взгляд)!Ходовка - каябу в сад!!!Только КОНИ (зад) и перепаковка родных передних аммортов с настройкой под спеки твоей машины и под твои желания (до
800 долл).Пружины АШэР -
1700 грн.-200 евро.Усиливать кузов...Спорно!Если для цивильной езды,то пары распорок (под капот и в багажник) хватит - максимум
100-200 долл (есть человек,который варит правильные изделия).Ну,если каркас,то до
500-600 у.е. за неомологированный,а для повседневной езды и выходных покатушек на кольце,или драге,или дрифте,или слаломе,можно вложиться!Выхлоп - если оставить штатный коллектор от донора (кроме коллекторов от зеднеприводных V6),то стоить это будет до
500 долларов на 60-й нержавеющей трубе с работой от раскрученной киевской центральной конторы + более-менее приличная банка (в сумму включено).Теперь,зачем турбированный 2-х литровый за 2500-4000 тыс (как повезёт),которому минимум 14-15 лет и на котором спокойно никто не ездил?Да и вообще,"двухлитровым может быть только пакет сока"!
Не в обиду Патриоту и Колобку
.Лучше уж,на мой взгляд,ставить 3,0 л или 3,2 л от
1000 до 2000 у.е.,да и год посвежее будет,и меньше риск напороться на труп мотора!Коробка:до 2,5 литров объёма держит и родная.Если больше литраж,то уже по желанию и финансовому состоянию:от 200 у.е. и до .....
Теперь считаем (по-максимуму):600+250+200+500+800+300 (коробка+сцепление) 2000=
4650у.е.за свап 3,0 л. либо 3,2 л. без каркаса (если с,то + 600 долларов);
6350у.е.,ну пусть
7000с зазором,пойдёт на установку Турбо без коробки.
А,да,чуть не забыл!К суммам прибавляем от
500 до
?000 за установку/настройку "дяди Васи" или "фирменного гАспАдина",если это делать не у себя или не у знакомых/товарищей/друзей в гараже/мастерской/боксе.
Если что-то забыл,то какие-то мелочи.
Да,и ещё одно!Если делать всё постепенно и не сразу вкладывать полную сумму,то не так то оно уже и накладно по деньгам выходит!
Ну,и последнее!Если ставить С20НЕ или С20СЕН,или же что-то до двух литров и восьми клапанов,то ничего,кроме тормозов и подвески (можно даже и Каябу) переделывать не нужно.То есть - самый бюджетный вариант!Ещё и зарегистрировать по-честному можно!