Автор Тема: Какой двигатель и от какой машины подойдёт на АВЕО  (Прочитано 87181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
-roger- читал про это авто, смешно то, что ВАЗ даж двигателя толкового сделать не может, хотя они ничего толкового сделать не могут  :D

Оффлайн -roger-

  • Новичок
PuNoDe

не-а небудет!!!!    с ходом поршня 94.6 никак небудет!!!  
Переоборудование LANOS, SENS, NEXIA, AVEO, LACETTI, ТАЗы,
на 1.8  2.0  2.0 turbo  2.2  2.5 V6  3.0

Оффлайн IRMISCH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kieff
Ну так, такой нежный мотор и такие нелегкие машины, вот и пришлось дойчеинженерам ентот 2.2 урезать чтоб не загнулся бедняга (экотек как не как)

Оффлайн -roger-

  • Новичок
Sereban

у нас сейчас многие гонсчеги на ТАЗах переходят на 20ХЕ - потому-что это надёжно!!!

а вот вариант турбо ХЕ,  читайте и худейте   http://www.calibra-club.ru/topic37644.html
Переоборудование LANOS, SENS, NEXIA, AVEO, LACETTI, ТАЗы,
на 1.8  2.0  2.0 turbo  2.2  2.5 V6  3.0

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
-roger-
20ХЕ - это как у ауди 2,2Т мотор, надежный, с бешеным запасом прочности, особенно меня удивляют коробки на s-ках ... вот там где запас прочности!!! 

Оффлайн IRMISCH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kieff
У меня ЛЕТ был но я остался не в восторге.
История такая, продал я БМВ Е-36(было куплено после ОмегиА ЕВО) и решил ворнуться к Опелю. Приобрел у знакомого ВектруА 2000 Черненькую (С20ХЕ + Ф-20)Украинку и тутже мне мой тварищ пригнал ВектруА 2000 (С20LET + F-28,кондер, полный привод,...короче максималка с пробегом 154000 немецко-финских километров) Из этого всего хозяйства решил соорудить мегаВерку. Даже было начал (поставил 5-и болтовые ступицы диски Р-17ирмшер, тормоза перед от Лет а зад от Омеги3.2 (диск вентилируемый) Но наш прекрастный друг кризис чуть чуть меня попустил и открыл глаза... И я понял безсмысленость проекта. Автомобилю в 1750кг. веса с мотором 2.0Т даже на полном приводе и мощностью в от 205 (сток) до 270л.с.(фаза2+) в своем класе делать нечего (разве что позориться перед ЕВО и СТИ)  Лет это мотор который любит бензин, масло (если турбина не идеал) нежность и уход ну и сам по себе он дорогущий.
Я пришел к выводу что проще построить С20ХЕ на дроселях с валами и тд. тп.(200 ишаков снять без проблем) чем гемороиться с Летом, прейскурант цен разный. Вот и продал все что было связано с проектом мега Верка. Но диагноз - скорость остался...
С Авео хочу построить хороший быстрый авто на каждый день, а сердце в пятки всеже решил загонять на машине специально построеной для скорости и только (ни музыки ни комфорта, ничего кроме мотора, кузова, каркаса ну и ковша)

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 01:04:22 от IRMISCH »

_Kolobok_

  • Гость
Sereban

у нас сейчас многие гонсчеги на ТАЗах переходят на 20ХЕ - потому-что это надёжно!!!

а вот вариант турбо ХЕ,  читайте и худейте   http://www.calibra-club.ru/topic37644.html
Это не турбо XE это колхозный LET

кстати тоже не в восторге от ЛЕТа. Абсолютно - и дело не в турбине, а в поиске запчастей для него и геммороя с Мотроником 2.8.

Кстати - есть одна веселая Астра, на которой строят ЛЕТ на базе ХЕ, в расчете снять порядка 350 коней.
Но что-то мне подсказывает что увеличение мощности на наш вес более 200 кобыл - смысловой нагрузки уже не несет если делать машину для гонок - ибо просто потеряем сцепление с дорогой.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Kolobok А что, сенс Олегатора больше весит? гыгы Та есть смысл, тольно надо делать как на стоковых турбо моторах -- на первой передаче -- практически\вообще не дует, а на остальных дует по полной
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

_Kolobok_

  • Гость
Kolobok А что, сенс Олегатора больше весит? гыгы Та есть смысл, тольно надо делать как на стоковых турбо моторах -- на первой передаче -- практически\вообще не дует, а на остальных дует по полной
А ты спроси у Олегатора с какой передачи он мог нормально ехать )))
Помоему - с 3-й =-)
А понту не дуть на первой много - никакого для гонок. А переделывать атмо в турбо для гражданской езды - я смысла не вижу.

Оффлайн IRMISCH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kieff
Лично я не вижу смысла в переднеприводный автомобиль (класа Сенс, Ланос, Авео, Астра)ставить мотор мощностью более 200 коней. Он просто себя не будет реализовывать.
Например в Авео я б поставил С20ХЕ, и мотор себя нормально будет реализовывать и машина не будет по швам разлазиться (этакая золотая середина - надежно, комфортно,  быстро и главное по деньгам посильно)

Оффлайн рс

  • Постоялец
IRMISCH,моторы V6 сами по себе не лёгкие + коробка Ф20 с блок. дифференциалом (штука дорогая,но полезная) и передний привод можно строить 200 л.с.+!
Яркий пример Мазда 3 МПС: 2,3 турбо, 260 л.с., передний привод.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Мазда 3 МПС - шлифмашинка :)

Оффлайн рс

  • Постоялец
Sereban, в смысле?Только шлифует, а не едет?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
рс всмысле много это на передний привод у нас такая участвовала в гонках, она даже на третей сцепиться толком с асфальтом не может :(, хоть и катки порядочные стояли.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
рс всмысле много это на передний привод у нас такая участвовала в гонках, она даже на третей сцепиться толком с асфальтом не может :(, хоть и катки порядочные стояли.
машину купил, а ездить не купил;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн рс

  • Постоялец
P@triot,во-во!!!Коробку японские светила инженерной мысли не просто так собирали!Читал много про эту машину - она НЕ ДОЛЖНА шлифовать при толковом наезднике!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
рс знач прокладка подвела между рулем и седеньем  :)

_Kolobok_

  • Гость
Странно, Астра ездит с С20ХЕ с тем что она легче моей авешки на 200 кг...
И никаких проблем со шлифовкой. А с тем что Сережа на ней собирает таки турбину и снимать планирует под 350 коней - передний привод его абсолютно не пугает - соглашусь с теми кто писал выше - проблема со сцеплением с дорогой у Мазды - это ошибка прокладки.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Есть еще такая вещь трекшн контроль, на переднем приводе, при таких мощностях, думаю очень полезная вещь!

_Kolobok_

  • Гость
Sereban
Трекшн не ставится на такие двигла и машины.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Почему?

Унас в Донецке человек занимаеться, пока пробует на своей турбодесятке.

_Kolobok_

  • Гость
Sereban
Потому что трекшн управляет сразу всеми одновременно параметрами. Скоростью вращения каждого колева в отдельности к примеру. Хочу увидеть как турбодесятка будет разруливать в себе это )))

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Kolobok а зачем каждого в отдельности? такой режим будет использоваться только для драга, колеса крутиться будут одновременно - блокировка диффа.
Посмотрим, обещал к след сезону показать :).

_Kolobok_

  • Гость
Sereban
И понту от такого трекшн контроля?
А сейчас колеса крутятся не одновременно? О_о

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Kolobok нет, в разные стороны  :D что за подколки :(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.