У меня ЛЕТ был но я остался не в восторге.
История такая, продал я БМВ Е-36(было куплено после ОмегиА ЕВО) и решил ворнуться к Опелю. Приобрел у знакомого ВектруА 2000 Черненькую (С20ХЕ + Ф-20)Украинку и тутже мне мой тварищ пригнал ВектруА 2000 (С20LET + F-28,кондер, полный привод,...короче максималка с пробегом 154000 немецко-финских километров) Из этого всего хозяйства решил соорудить мегаВерку. Даже было начал (поставил 5-и болтовые ступицы диски Р-17ирмшер, тормоза перед от Лет а зад от Омеги3.2 (диск вентилируемый) Но наш прекрастный друг кризис чуть чуть меня попустил и открыл глаза... И я понял безсмысленость проекта. Автомобилю в 1750кг. веса с мотором 2.0Т даже на полном приводе и мощностью в от 205 (сток) до 270л.с.(фаза2+) в своем класе делать нечего (разве что позориться перед ЕВО и СТИ) Лет это мотор который любит бензин, масло (если турбина не идеал) нежность и уход ну и сам по себе он дорогущий.
Я пришел к выводу что проще построить С20ХЕ на дроселях с валами и тд. тп.(200 ишаков снять без проблем) чем гемороиться с Летом, прейскурант цен разный. Вот и продал все что было связано с проектом мега Верка. Но диагноз - скорость остался...
С Авео хочу построить хороший быстрый авто на каждый день, а сердце в пятки всеже решил загонять на машине специально построеной для скорости и только (ни музыки ни комфорта, ничего кроме мотора, кузова, каркаса ну и ковша)