Автор Тема: Помогите разобраться с СТО  (Прочитано 4859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ds276

  • Новичок
Помогите разобраться с СТО
« : 04 Ноября 2008, 18:35:03 »
Читал массу тем об уклонении СК от выплат по страховым случаям. У меня ситуация немного другая. Еще в середине сентября СК перечислила на СТО согласно калькуляции необходимую сумму. СТО этот факт признает, но затягивает с выполнением ремонтных работ ссылаясь на отсутствие необходимых запчастей, а именно - бампера (как по мне, то очень ходовой и отнюдь не дифицитный товар). При СТО магазинчик запчастей, в котором данная деталь сотрудником СТО заказана. В магазине говорят, что деталь заказана, но еще не получена по разным причинам: выходные, ревизия, ремонт помещения, ... Все со всем согласны, но как говорится "воз и ныне там". Автомобиль на ходу, повреждения не значительные, поэтому сильно не парюсь. Но обидно за потерянное время и деньги (за всякие справки, общение с ГАИ, бензин и т.д.). Подскажите пожалуйста имеет ли право СТО (я так понимаю, что получив деньги от СК теперь моя машина это их проблема) затягивать ремонт, сколько это может продолжаться и как ускорить процесс. Чувствую, что надо ехать к ним и ругаться с руководством, т.к. мальчики в костюмчиках не хотят работать. Всем спасибо за участие.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Помогите разобраться с СТО
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 18:57:00 »
ds276
я запчтасти ждал полтора месяца пока не переговорил  и не отблагодарил менеждера на СТО сразу всё появилось.

Оффлайн ds276

  • Новичок
Re: Помогите разобраться с СТО
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 19:13:43 »
Varlov, я же говорю - машина на ходу, поэтому не тороплюсь. И это всего лишь бампер, а если серьезный ремонт? Просто интересно, при такой нестабильной ситуации в стране и в мире, СТО уже 1,5 месяца пользует мои деньги. Цены могут подняться, СТО закрыться и пр. С юридической точки зрения, думаю СТО надо за подобные случаи наказывать.

Рулик

  • Гость
Re: Помогите разобраться с СТО
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 20:24:20 »
ds276 Согласно Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів, послуги з технічного обслуговування і ремонту ДТЗ чи його складових частин надаються Замовникові за письмовим договором чи за усною угодою. Срок нигде в законодательстве не прописан (возможно имеет место быть в договоре). Если условия не выполняются, то для начала пишеться претензія - письмовий документ, що містить вимогу Замовника до Виконавця щодо невідповідності наданої послуги вимогам нормативних документів та/або умовам договору. skaut

Оффлайн ds276

  • Новичок
Re: Помогите разобраться с СТО
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 21:37:12 »
Arhat, спасибо за ответ. Сам думаю начинать общаться по-взрослому, т.е. с официальной переписки. Надеялся кто-то приведет личный пример поведения в подобной ситуации.

Оффлайн avik

  • Пользователь
Re: Помогите разобраться с СТО
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 13:59:14 »
Для начала надо обратиться на СТО за письменным разъяснением. Ждать можна и до 1 месяца, пока они не дадут ответ. Следующий этап - письменное обращение в Управление защиты прав потребителей. К ним, к стати, можно обратиться за консультациями по интересующим вопросам и до момента обращения на СТО. Они любят заниматься недобросовесными исполнителями обезательств, поскольку получают часть штрафа.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.