Читал массу тем об уклонении СК от выплат по страховым случаям. У меня ситуация немного другая. Еще в середине сентября СК перечислила на СТО согласно калькуляции необходимую сумму. СТО этот факт признает, но затягивает с выполнением ремонтных работ ссылаясь на отсутствие необходимых запчастей, а именно - бампера (как по мне, то очень ходовой и отнюдь не дифицитный товар). При СТО магазинчик запчастей, в котором данная деталь сотрудником СТО заказана. В магазине говорят, что деталь заказана, но еще не получена по разным причинам: выходные, ревизия, ремонт помещения, ... Все со всем согласны, но как говорится "воз и ныне там". Автомобиль на ходу, повреждения не значительные, поэтому сильно не парюсь. Но обидно за потерянное время и деньги (за всякие справки, общение с ГАИ, бензин и т.д.). Подскажите пожалуйста имеет ли право СТО (я так понимаю, что получив деньги от СК теперь моя машина это их проблема) затягивать ремонт, сколько это может продолжаться и как ускорить процесс. Чувствую, что надо ехать к ним и ругаться с руководством, т.к. мальчики в костюмчиках не хотят работать. Всем спасибо за участие.