Спасибо всем за реакию.
Знакомая была у них в офисе в начале прошлой недели. Сказала мне, что с этой же проблемой приходило еще человек 7-8 за то время которое она там провела. Всем был один ответ - пишите заявление. Дальнейшая судьба заявлений неизвестна. Да и регистрировал ли их хоть кто-то и куда-то?..
Я в прошлый четверг оставил запись в книге жалоб и предложений (заявление № 2, первое с таким вопросом). Написал, что:
1. прошу устранить технические неполадки в кратчайшие сроки;
2. вернуть денежные средства на счет за те дни, когда они не могли предоставить позможность пользоваться услугой в полном объеме;
3. попросил увеличить количество операторов в отделе техподдержки.
По закону - должны ответить в течении 14 дней.
Ждать дальше или попробуем сегодня подъехать большим количеством народа, прихватив с собой (по возможности) соседей/знакомых недовольных их работой?