Mol4un = жду очередные 25 гривен
Не совсем так.
В первую очередь - жду ответ на поставленные вопросы. Больше всего меня интересуют реальные сроки, в которые "Киевские сети" решат свои технические проблемы.
По словам представителя абонентского отдела, у них украли какое-то оборудование и из-за этого на микрорайоне постоянные проблемы со связью. Им уже была поставка оборудования, но привезли не все.
В жалобе было ТРИ вопроса - не ответили ни на один. Или ты думаешь, что 25 грн. все решают для меня? К тому же, как я уже писал выше, я не просил моральной компенсации.
Вопросы я поставил вполне нормальные и хочу получить нормальные ответы.
1. Когда решат технические проблемы. (Срок: неделя, месяц.)
2. Вернуть деньги на счет
за дни, когда услуга не предоставлялась в полном объеме. (Абонплату снимают каждый день. Если они не будут терять деньги - они не будут шевелиться.)
3. Увеличить штат операторов отдела техподдержки. (Понимаю, что это не мое дело, но руководство компании должно знать, что не все могут дозвониться в техподдержку. Тем более, что у меня достаточно знакомых, у которых теже проблемы.)
По-моему, вполне нормальные требования.