о причинах скрипов, кряканья сайлентов и в какую сторону стрелки направлять.....
родные сайленты скрипять из-за соприкасания резинок при нагрузке в этом месте:
фордовские цельные... потому не скрипят... но рвутся из-за большого для них хода рычага авео....
с опелевскими ситуация двухзначная....
если брать оригинал ЖМ, которые упоминались в теме..... они скрипят... возможно не так быстро как саленты ЖМ для авео.... причина этого опять же это место... но теперь их даже 2
но для опелей есть множество заменителей.... и по форме они тоже разные.... смотрите внимательно при покупке;)
если взять, например sidem, то здесь мы не найдем "повода" для посторонних звуков
как ставить... ну смотря какие.....
в любом случае рабочая ось переднего и заднего салейнта должна совпадать....
родные выступом устанавливаются к шаровой.... там и стрелки есть(фото 1)
ИМХО