Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gurik

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2600 : 24 Сентября 2013, 14:16:41 »
мастер сказал, что мне требуется замена 4 штук на передней оси, их что там по 2 штуки с каждой стороны?

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2601 : 24 Сентября 2013, 14:29:17 »
gurik, Если интересует полиуретан, можете почитать в моей теме.
Цена комплекта 640 грн. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

По две штуки с каждой стороны.



Номера на картинке не оригинальные!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 14:36:22 от Stayer »

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2602 : 24 Сентября 2013, 22:56:24 »
keukap,  прошу прощения! beer2 beer2 beer2 Перепутал немного с конструкцией другого автомобиля. Давно видно под Авео не заглядывал :)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2603 : 25 Сентября 2013, 00:17:21 »
Добрыня Владич, всё ОК! Я так и понял, что мы разговариваем о разных конструкциях.

Добавлено: 27 Сентября 2013, 09:52:58
наконец-то удалось выбить закисший болт из внутренней втулки заднего сайдента переднего левого рычага и сразу же снял рычаг и поменял задний сайлентблок.Поставил febi подобный оригинальному(с прорезями) Левая сторона стала тихой и мягкой.Справа ещё слышны скрипы и погрюкивания-там ещё предстоит замена заднего сайлентблока.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 09:52:58 от keukap »

Оффлайн Stomatolog

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чікаго
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2604 : 18 Октября 2013, 10:11:03 »
Як зрозуміти що потрібно міняти сайленти?
Гастарбайтер

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2605 : 18 Октября 2013, 20:35:26 »
Як зрозуміти що потрібно міняти сайленти?
Обычно они рвутся. Иногда на них начинают появляться усталостные трещенки, что свидетельствует о скорой замене.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2606 : 22 Октября 2013, 10:33:30 »
Цитировать (выделенное)
Як зрозуміти що потрібно міняти сайленти?

У меня явных трещин не было (да и неявных тоже, как показало снятие рычага). Просто они стали очень мягкими - при покачивании рулем, рычаг двигался вместе с колесом где-то на 0,5 см. Отслоений резины не было тоже.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн KSERKS

  • Член клуба
  • -= Киев =-
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2607 : 07 Ноября 2013, 14:50:20 »
Як зрозуміти що потрібно міняти сайленти?
Вот мой пример:
1 фото - Сайлент отслоился от своей металической оправы                                                                                            2е фото. Новый, свежезамененный сайлентблок.
 
Ты колесо заклеил? — Угу. Всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. (с)

Оффлайн Kifa

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2608 : 25 Ноября 2013, 13:42:48 »
Привет форумчане,вот обратил внимание на то что тема продолжает расти,и решил написать свой опыт решение проблемы с саленблоками.Ранее сам был частым посетителем этой темы,в связи с проблемой скрипов саленблоков передних рычагов.Первый эксперимент по решению проблемы были фордовские саленблоки какой фирмы уже не помню,проблема скрипов пропала,но появилась жесткость подвески и в результате проходили они одну зиму и потрескались.К моменту замены появились новые саленблоки GM без прорезей.Купил весь комплект на рычаг и заменил.Впечатления отличные все скрипы пропали плюс они мягче чем Фордовские и езжу второй год без всяких проблем.Поэтому мое мнение что поиск решения проблем с саленблоками передних рычагов прекрасно решается GMовскими.Надеюсь что тем кто сейчас ломает голову что ставить это поможет.Удачи!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2609 : 25 Ноября 2013, 13:46:19 »
Kifa, опоздали с решением на 2 года... именно столько их на форуме и знают.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2610 : 26 Ноября 2013, 15:47:28 »
Kifa, опоздали с решением на 2 года... именно столько их на форуме и знают.
К счастью всех авеоводов, хочу сообщить приятную новость, которую мне сообщили официалы Укравто: в GM озаботились нашей проблемой, и в течение двух месяцев у них появится новая модификация родных сайлентов. :)
...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2611 : 26 Ноября 2013, 18:51:33 »
Kifa, В 2013 году уже модно ставить полиуретан)

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2612 : 01 Января 2014, 19:18:10 »
По поводу усиленных сайлентов гм, поставил год назад, отходили меньше 20 тищ и отслоились полностью. Ставить полуретан планирую весной, а пока решил поставить сайлент с лачети, кто пробовал, какие отзывы, выглядят по мощнее наших.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2613 : 01 Января 2014, 21:23:35 »
отслоились это как? резина вылезла из металлического корпуса?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2614 : 02 Января 2014, 09:13:51 »
boris2891, мои прошли около 40 и 2 года - почти как новые.
сайлент с лачети, кто пробовал
они выше, вроде их ставили, даже фото были, но из надо спиливать по высоте (внутреннюю втулку). Да и смысл этого, если весной менять на ПУ - ставьте оригинал.

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2615 : 02 Января 2014, 09:31:18 »
Смысл в том, что если буду хорошо ходить, то возможно полуретан пока подождет, а спиливать немного надо, приблизительно 3 мм. Просто интересен сам факт, на лачети они ходят долго, а как на авео себя поведут.  У знакомого опель астра, пробег 500 тищ, замена одного сайлентблока, вот почему на других авто они ходят а у нас нет?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2616 : 02 Января 2014, 09:53:34 »
boris2891, вы, наверное, первый у кого без прорезей прошли так мало. Обычно ставят и забывают надолго.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2617 : 02 Января 2014, 23:04:29 »
boris2891,  может запрессовали слишком глубоко в рычаг или наоборот недопрессовали и нарушились (сместились) нагрузки, действующие на материал?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2618 : 05 Января 2014, 09:50:30 »
Не знаю, а еще вопрос, кто как впрессовывает сайленты на место, потому что, видел как знакомый их выбивал, а не выпресовывал, может он их на место тоже забывал потому и прошло так мало. 

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2619 : 05 Января 2014, 22:33:38 »
boris2891, можно и забивать/выбивать вместо выпрессовывать/запрессовывать. Просто выбивание/забивание сайлентблока в рычаг опасно повреждением посадочного места в рычаге. После таких процедур сайлентблок может не плотно там сидеть и его придётся прихватывать точечной сваркой. А так же забивание не такое плавное, как запрессовывание и чрезмерно ударив, можно перебить сайлентблок. Потом придётся ударами с другой стороны его выравнивать в нужную сторону. Опять же от этого страдает посадочное место рычага...
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Фишка

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Запарожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2620 : 13 Января 2014, 12:44:20 »
Блоки, выбиваются и забиваются. все просто !

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2621 : 17 Января 2014, 22:51:44 »
Задумался я вот над такой темой - что на фордовских сайлентах здорово убивается рейка... т.к. подвеска вся жесткая - амо каяба, верх опоры конус, сайленты форд, получается что избыточную энергию берет на себя рейка

кто что думает?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2622 : 17 Января 2014, 23:08:44 »
кто что думает?
Даже думать не хочется. Я писал про фордовские - ошибка это была. Вернее вынужденная ошибка, пока не появились оригиналы без прорезей.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2623 : 17 Января 2014, 23:14:09 »
да понятно, завтра еду менять на оригинал нов образца, просто на фордовских за 25000 уже третья рейка!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2624 : 18 Января 2014, 11:37:03 »
за 25000 уже третья рейка!!!
За 25 или 250?
За 25 наверное даже на фордовских нереально убить рейку....


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.