Начал слышать после того, как мне поменяли шпильку (переднее правое колесо).
Меняли шиномонтажники (не по профилю). Оказалось, чтобы поменять - нужно выпрессовывать ступицу. Ее, того, "выпрессовывали" кувалдочкой
через деревянную проставку. Правда, ступицу не сняли, а лишь сдвинули, и потом (после замены шпильки)* обратно притянивали ступичной гайкой.
После замены почти сразу заметил рокот, котроый сильнее всего слышен на 20-10 км/ч, когда плавно притормаживаешь. На бОльших скоростях его заглушают другие звуки. Звук такой, как если катить рукой ребристый карандаш по поверхности книги.
Тысячи через полторы нашлось время (и место) залезть под машину. Снял защиту - там изнутри горка смазки! Слетел хомут с резиновой гофры шруса, где он входит в коробку. Внутрь ничего паскудного попасть не успело. Остатки смазки еще были.
Купил смазку (для шрусов), заполнил, затянул новый хомут.. Но звук остался.
Посоветуйте, уважаемые, куда еще полазить, и к чему быть готовым?
Или может я уже придираюсь
*У новой шпильки пришлось сбоку сточить часть шляпки.. Даже не знаю, может лучше было просто найти плашку и пройтись по старой шпильке (резьба была, но подпорченная - результат работы "спеца" с шиномонтажа на ул. Васильковской - рядом с заправкой)