Автор Тема: О присадках и не только...  (Прочитано 29718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #50 : 05 Февраля 2007, 14:21:23 »
Это было путешествие в мир нанотехнологий+ немного фнтазий и путешествие будет более красочным.  Если двигатель увеличить в 1000 раз. А в зазорах такие маленькие подшипнички... супер. К стати вполне реально. Интересно какие технологии присутствуют при изготовлении ER, (смт-2)? Что там за состав,  -+ этого изделия. :)

1. ER предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Кондиционер ER производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ. Разработчиком и единственным производителем ER является компания E….. R……Products Corp. (США).
Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа (!!!). Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя. Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания. :) Из материла - http://www.agah.ru/er.php

2. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо (!!!). Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя.
Минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей достигается благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла (!!!) и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов. :) Из материала - http://www.agah.ru/smt.php

 :)От себя: состав SMT2 непонятен, скорее всего он имеет тот же состав, что и ER, но только нового поколения.
Знаком (!!!) хочу обратить внимание - работа этих двух кондиц. присходит только там, где есть в сплавах железо.
beer2
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2007, 14:35:34 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #51 : 05 Февраля 2007, 14:50:17 »
там где ER заменить на любую другую присадку, и получите тот же список невидданного счастья ugaga
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #52 : 05 Февраля 2007, 16:13:09 »
там где ER заменить на любую другую присадку, и получите тот же список невидданного счастья ugaga

 :)Ага, совершенно правильно т.к. они - ER, SMT2 и те, у которых действие основано на железе (Fe), работают практически одинаково. А вот VERYLUBE о котором я процитировал ранее...
 beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #53 : 05 Февраля 2007, 17:06:43 »
Цитировать (выделенное)
А вот VERYLUBE о котором я процитировал ранее..
Да не увлекайся ты присадками,  у тебя же машина нормальная, и масло  вроде залил не  плохое, дай спокойно двигателюи  механизмам с помощью хороших смазывающих  веществ работать--Не мешай ты им работать, что все присадка, присадка, присадка.......... у тебя проблема?? Без присадки типа ничего работать не будет???
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #54 : 05 Февраля 2007, 18:32:28 »
Цитировать (выделенное)
А вот VERYLUBE о котором я процитировал ранее..
Да не увлекайся ты присадками,  у тебя же машина нормальная, и масло  вроде залил не  плохое, дай спокойно двигателюи  механизмам с помощью хороших смазывающих  веществ работать--Не мешай ты им работать, что все присадка, присадка, присадка.......... у тебя проблема?? Без присадки типа ничего работать не будет???

 :)Да я так-этак не увлекаюсь (стараюсь), только кондиц. VL ::). А машина у меня нормальная эт точно krutoy, а теперь ещё нормальнее стала, больше ей мешать не буду.
 beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Батый

  • Пользователь
  • Avante!
Re: О присадках и не только...
« Ответ #55 : 20 Марта 2007, 03:59:52 »
кто пользовался добавками к маслу ROIL?
я слышал много хороших отзывов.

Оффлайн Andreu

  • Новичок
Re: О присадках и не только...
« Ответ #56 : 22 Апреля 2007, 19:19:39 »
От себя хочу добавить в эту ветку.
Как представитель фирмы, занимающийся выпуском подобных присадок, со всей ответственностью могу заявить, не бывает присадок восстанавливающие детали, бывают защитные присадки разного назначения, и метода действия.
Я бы рекомендовал все же иногда пользоваться защитой. При нашем топливе, а иногда и откровенно дерьмовом масле, это поможет защитить ваш двигатель.
 :)

Оффлайн nide

  • Новичок
  • БИ - БИП
Re: О присадках и не только...
« Ответ #57 : 22 Апреля 2007, 19:37:47 »
Я почему-то противник присадок... Ладно дизель - зимой присадки выручают, а бензиновому двигателю они, на мой взгляд, ни к чему.

Оффлайн Andreu

  • Новичок
Re: О присадках и не только...
« Ответ #58 : 22 Апреля 2007, 20:33:05 »
я имел виду масленные присадки, хотя есть комплексы присадок в бензин, которые помогут справиться со многими проблемами. И тут я с Вами не согласен. У меня есть лодочный двухтакный двигатель, и на нём очень хорошо чувствуються добавление присадок.

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: О присадках и не только...
« Ответ #59 : 24 Апреля 2007, 13:48:28 »
Вот нашел ветку для изучения
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3764&postdays=0&postorder=asc&start=0

а у нас никто не обсуждает ...

Какие мнения по поводу добавки в бензин ?
Кто пользует ? (у нас на работе льют - вроде довольны но авео среди них нет)


Оффлайн dj_matroskin

  • Неизвестный герой
Re: О присадках и не только...
« Ответ #60 : 26 Апреля 2007, 16:59:39 »
Приветик! Я пользуюсь этой присадкой. Мне очень нравится, хорошо работает двигатель, улучшает качество бензина, зашищает от нагара в двигателях. Главное точная дозировка.

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #61 : 27 Апреля 2007, 10:23:51 »
Вот нашел ветку для изучения
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3764&postdays=0&postorder=asc&start=0

а у нас никто не обсуждает ...

Какие мнения по поводу добавки в бензин ?
Кто пользует ? (у нас на работе льют - вроде довольны но авео среди них нет)


И сколько это стоит????    ;D   А не проще уже лить не растворитель в котором 10% бенза + еще и наши купленные присадки, а нормальное топливо в котором все уже есть ?     
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: О присадках и не только...
« Ответ #62 : 28 Апреля 2007, 13:05:05 »
Сколько стоит не знаю Где то в рне 30грн надцать ампул, но насколько хватает не знаю.
Просто хочу понять статистику по Авео.
Я не сторонник и не любитель присадок. Особенно после прочитанного на сайте http://www.svong-1.com/index/index.htm

Но если что то исключительное  :o то  ::)

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #63 : 28 Апреля 2007, 18:27:35 »
Особенно после прочитанного на сайте http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ну то совсем бред , и про масло. dujka. Имелось ввиду то что добавлять к простому 92-95 бензу всякую химию, или чуть дороже , но лить  95 премиум (если верить сертифификату) так в нем есть все что нужно, и добавлять нет необходимости. Рассказывал мне чел как собирался на чистку ижектора сьездить. Ну расход стал больше, плохо по утрам машина заводицца стала, не ровная работа двигателя (хонда-V2.9) 6 целиндров,  и тд.  Начал заправляцца 95 вентусом- через неделю все стало ок. И расход уменьшился, и с пол тыка заводится. 
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: О присадках и не только...
« Ответ #64 : 03 Мая 2007, 09:16:41 »
Да в том то и дело что возникают постоянно случаи от которых нарваться на любой заправке на некачественный бензин никто не застрахован. Ну нет такого обычного человека в Украине, который ВСЕГДА был бы доволен одной и той же заправкой. И мнения могут разделиться: кто то скажет что лучше лить обычный 92 чем 95+, кто то присадки ... Вобщем не будет единства мнений
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 09:18:40 от 1234 »

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: О присадках и не только...
« Ответ #65 : 03 Мая 2007, 10:44:01 »
Хочу попробовать почиститься УкрАвтовским 95 премиум...
скажите когда заправлятся ехать? Только когда лампа гореть будет?
Что бы не смешивать со старым в баке...
И сколько стоит заправить для возможного осчусчения эхвэкта  ;)

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #66 : 03 Сентября 2007, 12:45:54 »
 :)Всем привет! :D
Проехал более 10-ти баков вот на этой штуке реально рулит krutoy! - http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=9
Это технический состав насыщенный кислородом, не увеличивает октановое число, не меняет химический состав топлива. Тем более, что цена позволяет сделать пробных пару баков, без ущерба для бюджета. :)

Не подойдёт (по моему мнению) для тех кто:
1. Наматывает километры с целью заработка или/и экономит.
2. Скептики по старинке.
3. Считает если машина едет, то не надо ей мешать.
4. Наш бензин и так подходит для наших машин.
5. и т.д. в этом настроении ... ???

Подойдёт (по моему мнению) для тех кто:
1. Искренне "любит" свою машину.
2. Хочет получить мягкость работы двигателя во всём режиме оборотов.
3. Желает иметь внутреннею чистоту двигателя (камера сгорания, свечей, зонда, катализатора, выпуска и т.д.) от полного сгорания топлива.
4. и также т.д. в этом положительном настроении ... beer2
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007, 12:49:47 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #67 : 03 Сентября 2007, 15:55:17 »
Повышает мощность двигателя.
Увеличивает энергоотдачу топлива.
Улучшает запуск двигателя.
Снижает детонационные стуки.
Облегчает холодный пуск.
Уменьшает выброс вредных веществ (СО, СН) в атмосфер


Судя по  описанию препарата.. очередная присадка, которых пруд пруди.. ничего выдающиегося.... главное, чтоб не навредила.


Говорю так, как
Цитировать (выделенное)
Увеличивает энергоотдачу топлива.
слова, да и только
далее
Цитировать (выделенное)
Уменьшает выброс вредных веществ (СО, СН) в атмосфер
с какого перепугу это  присадка даст???
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: О присадках и не только...
« Ответ #68 : 03 Сентября 2007, 16:14:42 »
далее с какого перепугу это  присадка даст???
ну, мож, она как катализатор работает.... типа дожигает или хз что делает на основе химии
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #69 : 03 Сентября 2007, 16:29:56 »
Повышает ...

... Уменьшает выброс вредных веществ (СО, СН) в атмосфер


Судя по  описанию препарата.. очередная присадка, которых пруд пруди.. ничего выдающиегося.... главное, чтоб не навредила.


Говорю так, какслова, да и только
далее с какого перепугу это  присадка даст???

 :)Перепуга не было, нет и не будет! :D
"Присадка" к бензину о которой идёт речь, я повторюсь лично "употребляю" довольно долго. 8)
Не жду снижения СО и т.д. ???
Реально на стенде не замерял, но мощность на пару процентов субъективно добавляет, плюс "мягкость" работы двигателя во всех режимах и т.д. см. ниже ...
 :DНасильно никого не принуждаю, но настоятельно рекомендую. beer2
Описал, для кого подойдёт для кого нет (см. ниже).
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #70 : 03 Сентября 2007, 17:17:31 »
Я говорил к тому... что присадок уйма...


Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов, а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями. Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлива и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания. Принципиальный ассортимент присадок, прямо или косвенно улучшающих экологические характеристики топлива, представлен ниже:
        Антиоксиданты, антидетонаторы и промоторы воспламенения вводят в топлива на нефтеперерабатывающих заводах для обеспечения нормируемых показателей качества продукции. Антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца и промоторы воспламенения, содержащие алкилнитраты, ядовиты и в розницу не продаются.
        Применение моющих присадок к бензинам и дизельным топливам предполагает несколько вариантов. Присадки могут как добавляться в топливо непосредственно его производителями, так и поступать отдельно в розничную продажу в мелкой фасовке. К нам в Россию топливо поступает в основном без добавления присадок, а это значит, ответственность за их регулярное и правильное применение ложится на потребителя.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БЕНЗИНА
        Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо? Может, лучше обходиться без них? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, то количество это может быть довольно большим. Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин, а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах, они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака, стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы. Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и преобразуются в твердые отложения — нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора, топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать — поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину – своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива.
        Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются «очистителями», предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе, чтобы не дать им осесть в топливной системе. Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние (раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива).

ПРИСАДКИ В БЕНЗИН
        Их рекомендуется применять через каждые 2000—10000 км пробега автомобиля. В зависимости от типа топливной системы выпускаются присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей. Карбюраторные присадки помимо моющих должны обладать еще и антиоблединительными качествами — ведь атмосферная влага постоянно попадает в карбюратор, а инжекторы от этого избавлены. Кроме того, и те и другие присадки обладают связующими свойствами, то есть возможностью частично связывать попавшую в бензин воду. Но это не означает, что если в бензобаке содержится литр воды, то вся она окажется в связанном виде.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО
        Для топлива существуют и универсальные присадки, например универсальная присадка в бензин, очиститель клапанов и комплексная присадка. Область их применения шире, чем просто присадок в топливо, и действие их направлено в основном на очистку всей топливной системы: камеры сгорания, топливопроводов, впускных клапанов и др. Отметим, что присадки очищают именно впускные клапаны. Если на этикетке какой-либо универсальной присадки в топливо написано, что она очищает также и выпускные клапана, то в эффективности этого средства можно усомниться. Присадки интенсифицируют процесс сгорания топливно-воздушной смеси и предотвращают возможное образование нагара на выпускных клапанах, но формально их не очищает. Необходимо отметить, что эти присадки безопасны для каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
        Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Отечественные промышленные технологии изготовления дизельного топлива давно требуют модернизации. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественной солярки, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда — старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.
        Основное преимущество дизеля — экономичность может быть сведена на нет при использовании отечественного дизтоплива без присадок.

ПРИСАДКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
        Среди них можно выделить те, которые добавляются в топливный бак, и те, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, то есть не смешивая с дизтопливом. Формально их уже нельзя считать присадками. Понятно, что эффективность очистки именно системы впрыска у последних выше. Первый тип присадок, который обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, рекомендуется применять примерно через каждые 2000 км.
        Второй тип присадок используют, сняв топливный шланг и опустив его в банку с присадкой, после чего заводят двигатель. Такие присадки добавлять в бак не рекомендуется, так как они могут повредить его внутренний окрашенный слой. Но зато действие их на систему впрыска, в частности на форсунки, можно назвать ударным. Они снимают не только нагар, но и лаковые отложения, что бывает трудно сделать даже ультразвуком. Кстати сказать, BMW выпускает именно такой продукт в фирменной упаковке, хотя ее отношение к присадкам часто бывает негативным.
        Присадки для уменьшения дымности дизельного двигателя и присадки для смазки плунжерных пар топливного насоса высокого давления в ряду присадок в дизельное топливо стоят особняком. Первые снижают дымность выхлопа за счет улучшения процесса сгорания топлива и модификации его цетанового числа. Применение вторых может стать актуальным при переходе на низкосерное дизельное топливо, ведь, как известно, смазка узлов топливного насоса осуществляется дизтопливом, и пониженное содержание серы может привести к увеличенному износу плунжерных пар.

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
        В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому – легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.
        «Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, «интеллектуальный владелец» получает в «гараже от мужиков» в высшей степени ценный совет о том, что «есть такая фигня, которую заливают с бензином, и мотор сразу работает как часы». Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца, отметим только, что беременность можно вылечить большим количеством слабительного, но обычно положительный эффект может наступить в этой связи только в графе: «побочные эффекты». Что произошло во чреве «лошади» после заливки присадки? Как известно, существуют «хорошие» и «плохие» производители. Присадки, выпущенные «плохими» производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпущенных «хорошими» производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь «авторитетной фирмой» (Wynn’s, Liquimoly, ICS, Pingo), мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку «левого свойства», ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, «бережного» смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, «отбитые» куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется «инжектор». Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю».

НЕ ОТРАВИТЕ ЛЮБИМИЦУ!
        Как выбрать моющую присадку в топливо, чтобы она не оказалась последним, что примет внутрь мотор вашей любимой машины? Вот несколько советов:
        • При выборе присадки следует обратить внимание на следующие моменты:
        Предпочтение отдайте присадкам того производителя, который выпускает разные продукты для топливных систем с карбюраторами и отдельно (!) для систем с инжекторами.
        • Дополнительные баллы при выборе придаст производителю наличие в ассортименте отдельных присадок для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском GDi.
        • Для первого применения (первых двух баков топлива) лучше использовать половинную концентрацию присадки от рекомендованной производителем. Затем максимальную (в период одного-двух баков топлива). После этого можно вновь перейти на половинную концентрацию (для удержания установившегося минимального уровня отложений и загрязнений).

        Для содержания в чистоте топливной системы, присадку нужно заливать регулярно, то есть раз в 5—6 полновесных заправок. Имеются утверждения, что применение чистящих присадок неблаготворно сказывается на свечах, поэтому в случае применения свечей длительной эксплуатации лучше воспользоваться услугами фирм, производящих чистку топливной системы на специальных установках.


Нет панацеи.. как и нет лить  присадку в топливо.. если уверен в АЗС!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: О присадках и не только...
« Ответ #71 : 04 Сентября 2007, 15:52:47 »
Я тож кадато увлекся. Но была одна интересная статья, которая меня так сказать ногами на землю...
В ней говорится, что мы все хотим лучшего нашей машинке, да и не только ей, и потратив какоето количество денег свято верим в улучшение и даже видим его. И тогда я взял и начал мерять.
Из испытанных мною дабавок, присадок, усадок, кондиционеров, очистителей и всего остального. Ни одна не отразилась в измерительных соображениях. Но я то глазами видел, как мощность двигателя и шумы и все такое улучшалось, увеличивалось и т.д.
Но секундомер и остальные приборы. тупо паказывали отсутствие изменений.
И тада я начал прикалываться с бензусом.
Измерил всего то навсего разгонную динамику... Всего то навсего проста заливая бензик от самого низшего до самого 98... И очень смеялся, када и тут елы палы, я ж вижу как машина рвет, а показания сикундазамирителя пачимута все время одинаковое... Отличия в долях секунды, но есть погрешность трогания, пробуксовки, переключения и т.д.
На днях паменял свечи на Авешке... Я всегда заливался там, де я находился, с первой папавшейся заправки, всегда 95, последние 10 тысяч жена ездит на 92... Свечи я поменял дето на 20 - 30 тысяч, када первый и последний раз чистил инжжектор. Итого свечи проехали 90 - 100 тыков... Я на них паглядел... А они такие же, как я проехал тада 20 - 30 тыков. Никаких присадок никада не добавлял. Тратить деньги на новой машине на чистку чистого инжектора, считаю терь глупастью... Так как неплохо он сам чиститься нашим паганым бензиком, при продолжительных больших оборотах. Всегда радовался машинке своей после командировки, такая приемистая становится, не дергается, прочистилась. проверьте сами. Минут 30 - 60, продержите 5 - 6 тыс оборотов... И увидете разницу, причем это бесплатно, стоять не нужно, просто по трассе 3 - 4 передача... Луче всех присадок и чистки...

Еще прочитал статью производителя двигателя, когдато на их движках присадочку прорекламировали. Они обиделись и показали, что просто у них хорошие движки. И то что в реклкаме показывали, када масло сливали и типа еще долго мотор работаить... Они просто слили масло, так он еще больше проработал... Без присадок и масла.

Еще в сов времена, мужичек, считал, что меняя масло, мы портим двигатель... И никада его не менял... Проехал чета очень много. Двигатель разобрали, а он оказался не хуже тех, что масло меняли...
Историй и легенд мильен.
Но здравый смысл есть здравый.
Как только я увижу, что производитель двигателей, напишет, что его движек проработает лучше, если в масло добавить чета, я куплю. Пока такого я еще не видел. А вот производители химикатов... Все не нают как бы их подороже выбросить... Утилизация штука недешевая, а тут взяли и продали...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: О присадках и не только...
« Ответ #72 : 04 Сентября 2007, 16:02:52 »
А вот производители химикатов... Все не нают как бы их подороже выбросить... Утилизация штука недешевая, а тут взяли и продали...
;D

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: О присадках и не только...
« Ответ #73 : 04 Сентября 2007, 16:12:51 »
если чел сам хочет что бы его обманывали, его будут обманывать.

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: О присадках и не только...
« Ответ #74 : 04 Сентября 2007, 16:15:12 »
А как они ржут, када мы это пакупаем и цокаем языками...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.