Автор Тема: О присадках и не только...  (Прочитано 29470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: О присадках и не только...
« Ответ #25 : 27 Октября 2006, 09:26:19 »
Когда-то,в 2002 году купил бусика,МВ-100,дизелек.При замене масла добавил ЕРку.Сразу двигатель стал заметно тише работать,мягче как-бы.Накатал 130 тыс.и все время добавлял Ер.Никаких проблем с двигателем,не дымел и масла не брал.Сечас ЕР есть второго поколения,СМТ.Проверено,это нормальная присадка.
 
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #26 : 27 Октября 2006, 10:25:48 »
      Накатал 130 тыс.и все время добавлял Ер.Никаких проблем с двигателем,не дымел и масла не брал.Сечас ЕР есть второго поколения,СМТ.Проверено,это нормальная присадка.
            - Ну приятно что не только у меня приятные отзывы от ер. :)    Многие закомые пользуются этим, и если бы хоть у кого проблемы были с коробкой и двс. Плохие слухи всегда быстрей распространяются. А ссылка полный бред и гонево+ безкультурное написание: alik  http://www.svong-1.com/er/response.htm -скорее там кто то с кем то поссорился, и решил утопить в г.
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн Serij

  • Новичок
  • На Авейке-в массы!
Re: О присадках и не только...
« Ответ #27 : 27 Октября 2006, 14:52:47 »
Я ЕР еще и втопливо добавлял(ДТ),но ничего не почуствовал.А брат в Пежо-Боксер добавляет,тоже доволенА ведь машины не новые,и сколько до нас прошли,неизвестно! :)
Сергей,г.Киев,м.Дарница

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #28 : 06 Ноября 2006, 14:23:11 »
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость:
Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания:
Castrol Antifreeze NF предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность:
Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее своиство:
Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды:
Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства:
Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокорроизийные свойства:
Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.



Есть у кого отзывы по результатам использования???
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: О присадках и не только...
« Ответ #30 : 16 Ноября 2006, 21:16:28 »
Просто надо думать что куда лить, а не все подряд и везде. Не в присадках тут дела, а в голове или в жмотстве при выборе места покупки.

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: О присадках и не только...
« Ответ #31 : 16 Ноября 2006, 22:23:21 »
к присадкам это вообще не относится, тут надо проверять что вообще туда лилось кроме литола

Оффлайн Caiman

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #32 : 16 Ноября 2006, 23:02:12 »
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html


Действительно очень интересно, что заливал туда этот товарищ
Прогуляю вашу собаку, машину, дом, дачу.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: О присадках и не только...
« Ответ #33 : 16 Ноября 2006, 23:18:46 »
к присадкам это вообще не относится, тут надо проверять что вообще туда лилось кроме литола

Явно смесь синтетики и минералки-первого поколения. Только как она туда попала на доливе или вместо присадки это вопрос.

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: О присадках и не только...
« Ответ #34 : 16 Ноября 2006, 23:21:30 »
к присадкам это вообще не относится, тут надо проверять что вообще туда лилось кроме литола
Явно смесь синтетики и минералки-первого поколения. Только как она туда попала на доливе или вместо присадки это вопрос.

склоняюсь к такому же мнению

davidel

  • Гость
Re: О присадках и не только...
« Ответ #35 : 17 Ноября 2006, 09:10:56 »
Я слышал о таких присадках, которые якобы не дают маслу полностью стекать и двигатель не испытывает маслянного голодания в момент пуска. Это рекламный трюк для ушастого покупателя. Такая присадка содержит обыкновенный загуститель масла, вот и превратилось масло в солидол. Присадки могут немного продлить жизнь убитого двигателя и укоротить жизнь новому. Для старого двигателя я раньше использовал масло Valvoline Maxlife - помогает. На форуме не слышно было чтобы масло этой фирмы использовал.

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #36 : 18 Ноября 2006, 06:32:59 »
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4462.0.html
Уже есть тема о присадках. Вместо того чтоб резать лишнее- развиваем неразвитое.
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: О присадках и не только...
« Ответ #37 : 18 Ноября 2006, 10:16:54 »
последний раз кучу нагара я видел в 20тысячной шохе,масло- родное, жигулевское м6/3м10г1

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: О присадках и не только...
« Ответ #38 : 15 Декабря 2006, 01:25:08 »
2 Driver
откуда у тебя такая инфо по кастролу? Я пользуюсь уже давно кастроловской присадкой в бенз (не помню как называется,помню,что там все только на немецком), еще со старой машины осталась, но не регулярно, только когда заливаю 92,т.к. я перевел, что она с 91 превращает в 98, так вот на старой чувствовал сразу реальную разницу, на авео тоже, но не всегда.

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: О присадках и не только...
« Ответ #39 : 15 Декабря 2006, 01:35:18 »
П.С. За 1,5 года Лучше всего моя авео работала именно на 92 с этой присадкой. Заводилась даже не с пол а с четвертьоборота и двигатель начинал тихонько шелестеть на  холостых, а при переключении на повышенную во время  движения она даже как-то выпрыгивала или вырывалась вперед. Это было очень приятно.

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #40 : 15 Декабря 2006, 11:54:25 »
Я больше практик чем теоретик в направлении испытаний. Если есть здоровые отзывы я пользуюсь. Так вот по кастролу: не меняется ничего на самом деле, кроме описаного выше. И никак не возможно такой керосиновой бадягой поднять с 92 до 98. НЕ Р Е А Л Ь Н О. На разных авто проверено. В диапазоне рекомендованых октановых чисел возможно получить эффект стабилизации топлива, хотя как это понимать я и сам не знаю. Как профилактическую  промывку и испльзую. И лью только 95 премиум. Мне он нравится, и после испытаний разных бензов на всяких заправках пришел именно к такому решению. Кусок мяса не сьем -  ugaga  покормлю вкусным бензом свой авто.   ;)
  Я хотел бы только узнать отзывы как она моет, и моет ли вообще. И реальные результаты. Когда то купил хадо (3 тюбика) в двигатель. И ничего. Выбросил деньги. Эффект-0. Засыпал порошка  керамического в масло и цилиндры- компрессия с10,5 выросла до 12. (пробег был за 400т) Вот и практика. 
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: О присадках и не только...
« Ответ #41 : 15 Декабря 2006, 16:56:19 »
Так откуда ты тогда  взял о ней такое инфо? Я вообще думал ты в целях рекламы ее расписываешь. И зачем  в 95+ ее еще добавлять? Этот бенз в этом не нуждается.
А вот у меня о кастроле отзывы замечательные, я не знаю,что именно она делает, смог перевести только то,что писал, но  по ощущениям, и не только моим, она реально улучшает качество плохого бенза! Пользуюсь и буду дальше!

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #42 : 29 Января 2007, 13:48:56 »
 Проверенно присадка в бензин - Hi-Gear 105 oktan, проездил 115 тыс. (не на Авео, пока) добавлял в 95 и в 98 соотв. при смене бенз. коректир. зажиг.(карб.). Топливная всегда что новая при использовании всё время прис. Думаю бак через бак эфект тоже есть. Единственное неудобство при непосредственной добавки в топливо:1мл прис. на 2,5 л топлива!!! ::), и аккуратно при дозировке БЕЗ ПЕРЕДОЗА (хотя несколько раз у себя при заправке пересчитался obkur, просто недавал жару после как залил передоз, но продал машину при 125тыс. новый хоз. довален авто vcool).
Чистота, подрыв, ну и теоритичесКИ эконом.топлив.
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #43 : 01 Февраля 2007, 09:44:42 »
"Присадки": картина маслом
Опубликовано в №03.2006 За рулем

Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.


        Так рекламируют средства, в просторечии
 

Заявленные достоинства
препаратов для защиты деталей двигателя
именуемые «присадки в масло» – обычно они обещают потребителю «экстремальную защиту двигателя».
        Выглядит неотразимо. Однако же попробуем разобраться…
        МЕЖДУ НАУКОЙ И РЕКЛАМОЙ
        В подобных экспериментах обычно участвуют препараты, основанные на принципе защиты деталей двигателя путем образования на их поверхности металлокерамического слоя. Именно о них мы и поговорим. Создатели называют их по-разному: «Синтезатор металлов», «Алмазоорганический комплексообразователь», «Живой металл»,
        «Смазочные композиции», «Триботехнические составы». Звучит привлекательно и солидно. Мы постарались свести воедино рекламные обещания, которые нашли на сайтах фирм-производителей, и представили это в виде таблицы. Теперь попробуем проанализировать, насколько обоснованы рекламные посулы и как они стыкуются с результатами многолетних стендовых испытаний аналогичных составов.
       

ЭМИР, ИШАК ИЛИ Я?

        Начнем с наиболее бросающегося в глаза. Как, к примеру, реально подтвердить заявленное увеличение ресурса аж в 10 раз? Проще всего – по методу Ходжи Насреддина: «Кто-нибудь да помрет – или эмир, или ишак, или я». На чем основано подобное заключение? Все просто: берут два образца, зачастую ни по сорту металла, ни по качеству обработки не соответствующие ни одной реальной паре трения в двигателе, и ставят в так называемую машину трения – устройство, которое катает один образец по другому. Затем эти подобия деталей какое-то время трут в масле с испытуемым составом. Похоже это на то, что происходит в реальном двигателе? Мягко говоря, не очень!
        Подобные препараты мы в университете испытывали неоднократно. Подтверждаю: защитные металлокерамические слои действительно создают лучшие условия для работы пар трения! По данным наших исследований, снижение скорости износа в узлах трения обычно составляет у лучших препаратов 20–50%. Но можно вспомнить и другое, когда после обработки очередным чудо-составом двигатель быстро отправлялся на второй капремонт. Не забудем также, что на ресурс мотора влияет и так называемое накопление термических и термоусталостных повреждений деталей. А вот здесь-то подобные составы чаще всего воздействуют отрицательно.
       

ВСУХУЮ?

        Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
        Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500– 3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
       

ЖУТКИЙ СОН НЕФТЯНИКОВ?

        Еще один громкий пункт сопутствующей рекламы – снижение расхода топлива до 25–30% и продление срока службы масла до пяти раз! Но что такое 30% экономии топлива, если все потери трения на двигателе обычно не превышают 15–20%? Выходит, трение не просто полностью побеждено, но и начинает само давать некую «прибыль»!
        То же и по поводу масла. Темп его старения определяется числом циклов «нагрев-охлаждение» при периодическом попадании на горячие поверхности деталей, а также ресурсом базового пакета присадок. Очевидно, что ни на то, ни на другое обработка двигателя таким препаратом не повлияет!
        Вернемся к стендовым испытаниям: на лучших образцах препаратов нам удавалось снизить расход топлива на 3–8% у бензиновых двигателей и на 2–5% у дизельных, причем достигалось это в ходе обработки изрядно изношенных движков. Для новых эффект куда скромнее – названные цифры можно смело делить на три. Но обращаю внимание – речь идет о МАКСИМАЛЬНОМ ЭФФЕКТЕ, достигаемом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ. Мы называем его «золотой точкой» обработки. А дальше эффект падает – если не остановиться, можно «улететь» и ниже начальных параметров. Вот только где эта «золотая точка», вам, скорее всего, не скажет ни один продавец. А срок службы масла в присутствии препаратов обычно резко снижается, поскольку растет скорость термоокислительных реакций. Правда, после обработки может уменьшиться расход масла. Насколько? Это будет зависеть от исходного состояния двигателя.
       

ЕВРО III, IV, V... X?

        Но и это еще не все! Проблема экологии, оказывается, также легко решается обработкой двигателей антифрикционными препаратами. Если верить производителям, токсичность после их использования падает многократно!
        Такого рода заключения обычно делают, основываясь на замерах в режиме холостого хода, когда уменьшением трения в двигателе позволяют ему работать при меньшем количестве топлива, то есть на более бедной смеси. Но на обычных режимах городского цикла все встает на свои места – токсичность возвращается практически к прежнему уровню. Более того, часто наблюдается увеличение содержания окислов азота, о чем уважаемые коллеги скромно умалчивают.
        По данным многолетних испытаний кафедры ДВС Санкт- Петербургского Государственного политехнического университета, эффект снижения токсичности после обработки подобными препаратами действительно присутствует, но далеко не такой фантастический, каким его представляют. Реально в проведенных нами испытаниях на всех режимах городского цикла достигнуто уменьшение содержания СО на 5–20%, остаточных углеводородов СН – на 10–30%, причем благодаря значительному снижению токсичности в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК. Кроме того, на содержание остаточных углеродов влияет и уменьшение угара масла в цилиндрах двигателя. Впрочем, любой специалист скажет, что более «глюкавого» параметра, чем токсичность, у двигателя нет – ведет она себя, если нет нейтрализатора, подобно скандальной престарелой даме.
       

АВТОЗОМБИ?

        Самое интересное в обещаниях сулит пункт «Восстановление деталей двигателя» – это когда после применения препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! Как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа…
       

И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?

        Мы не против автохимии! И то, что было отмечено в ходе многочисленных стендовых испытаний препаратов, в просторечии называемых «присадками в масло», это доказывает. Полученные нами проценты снижения скорости износа и эффект повышения экономичности двигателя – это очень даже неплохо! Но ученые категорически против безграмотной рекламы, рассчитанной на доверчивость большинства автолюбителей.
        И последнее. Опубликованная здесь таблица с заявленными от имени производителей достоинствами препаратов после ознакомления со статьей позволит, надеюсь, каждому читателю сделать правильный для себя вывод.

        КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТА
        ЭДУАРД МОХНАТКИН,
 


        д.т.н., профессор, академик Международной академии энергетической безопасности
        ТЕРМИНОЛОГИЯ
        Называть рассматриваемые препараты присадками к маслу нельзя. Принципиальное различие заключается здесь в том, что функциональные пакеты присадок действуют только на само масло, не затрагивая при этом свойства поверхностей трения. Это действие носит ОБЪЕМНЫЙ характер. Исключение – антизадирные присадки, входящие в состав базовых пакетов, но они также не меняют структуры рабочих поверхностей. Кроме того, функциональные пакеты присадок – это компоненты ПОСТОЯННОГО действия, то есть они должны присутствовать в паре трения в течение полного цикла жизни масла.
        Напротив, препараты автохимии в идеале вообще не должны менять свойств масла. Они действуют только на поверхности трения, меняя их состояние, размер, рабочий профиль зоны контакта. Иными словами, их воздействие носит ПОВЕРХНОСТНЫЙ характер. К тому же это препараты КРАТКОВРЕМЕННОГО действия – то есть они должны присутствовать в узле трения только на время его обработки. Эта разница имеет принципиальный характер – специалисты обязаны употреблять верную терминологию.

        ПРЕПАРАТЫ АВТОХИМИИ В ИДЕАЛЕ НЕ ДОЛЖНЫ
        МЕНЯТЬ СВОЙСТВ МАСЛА… ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ
        НОСИТ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР. К ТОМУ ЖЕ ЭТО ПРЕПАРАТЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ДЕЙСТВИЯ.
       

        СЕРТИФИКАЦИЯ
        Все масла и топлива подлежат обязательной сертификации, подтверждающей их реальные свойства и соответствие нормам безопасности. А вот препараты автохимии, которые вводятся в те же масла и топлива, и потенциально могут при этом поменять их базовые свойства, обязательной сертификации не подлежат. Для них введена лишь процедура добровольной сертификации – фирма сама решает, требуется ей это или нет. Но если в Европе и США в добровольной сертификации заинтересованы сами производители продукции, поскольку покупатель никогда не купит несертифицированный товар, то у нас такой практики, к сожалению, нет.
        В целом, направление автохимии очень перспективно – оно позволяет существенно расширить набор методов и средств технического обслуживания силовых установок. Но, как и во всем новом, уровень многих препаратов оставляет желать лучшего. И в значительной мере это вызвано отсутствием каких-либо общепринятых методов контроля их качества.
       

        УЧЕНЫЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ БЕЗГРАМОТНОЙ РЕКЛАМЫ, РАССЧИТАННОЙ НА ДОВЕРЧИВОСТЬ БОЛЬШИНСТВА АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ.
Цитировать (выделенное)
http://www.zr.ru/arch46948.html
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: О присадках и не только...
« Ответ #44 : 01 Февраля 2007, 13:38:21 »
он - чел гнал както Чероки из польши или фиг его от куда.... короче через всю украину... приехал, решил проверить как машина - оказалось что в машине масла и небыло... :) и ниче:)
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #45 : 01 Февраля 2007, 13:52:44 »
Ну совсем уж так не бывает. А идикатор давления масла? Сухой двиг. долго не проживет без масла, тем более с нагрузкой. Даже если там будет засыпано 05 кг керамики. Сухое трение- нагрев- клин. Однозначно. ;D Не верю.
У меня есть то чего нет у вас...

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: О присадках и не только...
« Ответ #46 : 01 Февраля 2007, 14:54:22 »
он - чел гнал както Чероки из польши или фиг его от куда.... короче через всю украину... приехал, решил проверить как машина - оказалось что в машине масла и небыло... :) и ниче:)
то что масла нет на щупе, еще не значит что его нет в двигателе  ;)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: О присадках и не только...
« Ответ #47 : 01 Февраля 2007, 16:15:55 »
Цитировать (выделенное)
он - чел гнал както Чероки из польши или фиг его от куда.... короче через всю украину... приехал, решил проверить как машина - оказалось что в машине масла и небыло... и ниче:)
тебя развели, а чел видно даже не знает где щуп находится то? ugaga
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: О присадках и не только...
« Ответ #48 : 03 Февраля 2007, 13:49:46 »
 :)Всем привет! :D
Хочу поделится опытом (более 2-х лет, в 3-х авто) использования такой штуки(кондиционера; прошу не путать с присадкой и т.п.):

Кондиционер металла VERYLUBE  TURBO представляет собой продукт современных нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты узлов трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт получил приставку "ТУРБО"). В каждой капле кондиционера металла содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами.

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии vcool.

С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз! А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения узлов. Так, специально внесенные в формулу,  поверхностно - и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы.
 
 :o Кстати до сих пор сравнить этот кондиционер, с каким либо аналогичным продуктом ни кто не решается, по моему мнению, потому что аналогов просто нет.

Если кого заинтересовал, этот кондиционер скину ссылку. beer2

_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: О присадках и не только...
« Ответ #49 : 05 Февраля 2007, 10:29:34 »
Это было путешествие в мир нанотехнологий+ немного фнтазий и путешествие будет более красочным.  Если двигатель увеличить в 1000 раз. А в зазорах такие маленькие подшипнички... супер. К стати вполне реально. Интересно какие технологии присутствуют при изготовлении ER, (смт-2)? Что там за состав,  -+ этого изделия. :)
У меня есть то чего нет у вас...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.