Отпишусь и я, позавчера пришли и мне два пульта, итак вооружившись всем необходимым все разобрал, снял руль, далее контактную группу (до этого еще думал покупать новую под два пульта или нет - хорошо что не покупал). Как оказалось в базовой контактной группе есть 4-ре свободных, полностью изолированных друг от друга дорожки (не знаю может об этом уже было написано), надо только припаять провода с двух сторон. В итоге получилась контактная группа в которой есть 7-мь проводов которые входят и 7-мь которые выходят.
Далее все собирал в обратном порядке, больше всего проблем было с креплениями пультов, изготовил из толстого уголка (вроди 45) обрезанного болгаркой, отшлифованного, в высверленными дырками и нарезаной в них резьбой, к (сожалению фоток не сделал, буду оживлять правый пульт зафоткаю), В итоге имеем вот такое
Левый пульт полностью функционирует, при этом изпользует два свободных провода от из шлейфа. Правий пульт будет переключать ФМ-модулятор (который будет закреплен в нижней части руля под подушкой безопасности). ФМ-модулятор будет использовать всего один провод из контактной группы ("+" который появляется при включении зажигания), в итоге остается еще один провод из конт.группы, пока не знаю куда его приспособить, думаю сделать подсветку этих пультов (но есть проблемы, надписи на них нанесены краской).