ну вот и появилась офиц. бумажка "что делать и как".
если следовать ей, то maxwellу не должны были закрашивать и замазывать какой-то липкой гадостью. и должны быть 2 сварных шва по вертикальному соединению 2-х листов, а тут просто наварено сплошным швом. и саму трущину только засверлить надо, а на фотках видно, что её заварили тоже -
http://io.com.ua/581841,
http://io.com.ua/581839основная проблема не решена. нет ответа почему это произошло, кто виноват, и что будет после заваривания.
как я понимаю, инструкция была разработана еще в начале октября, на машинах maxwella & Bogdan F были проведены тестовые заварки, которые не совсем похожи по исполнению и внешнему виду на инструкцию, потом эти машины несколько дней тестировали и вернули владельцам. вернули, потому что дольше держать не имеют право. но результаты проверки не понравились даже укравто. тут я умолкаю.
повторяюсь в очередной раз- не спешите завариваться. инструкция по устранению, это не ответ на вашу претензию. это лишь попытка устранения проблемы.... насколько я понимаю, не приведшая к положительному результату.
для оптимистов, кто захочет бороться и идти до конца. в случае, если производитель на национальном уровне попытается замять проблему или уйти от ответственности, нужно нанимать грамотного адвоката по хозяйственным делам, подавать в суд и судиться. в случае вынесения решения не в пользу автовладельца (очень вероятно в нашей стране) подавать в европейский суд по защите прав. туда чемодан денег не смогут принести, а дело выиграшное для владельца наверняка.