Начет коллективного обращения....
По ЗУ "О информации" коллективные обращения (как и анонимные) не рассматриваются. Вроде было такое когда-то...
Но каждому должно прийти уведомление и ответ на персональные претензии.
При проведении не зависимой экспертизы основной упор должен делаться на БЕЗОПАСНОСТЬ эксплуатации... Потеря геометрии, снижение управляемости, повышеный износ шин, перекос дверей и т.д.
В идеале взять бы одну машину, загрузить по ТТХ багажом и пассажирами.. И поездить по нашим дорогам.... Сразу будет виден эффект, и весь деффект выползет наружу...
В качестве аргумента, взять 4 пассажиров (желательно депутатов
) положить их багаж в багажник (ну кило 20-30 до максималки можно недобрать) и поехать с ними по деревням и весям..... Когда багажник останется на дороге - вызвать страховую компанию с весами. Пусть взвесят пассажиров и багаж, убедятся, что перегруза не было и уже страховая будет судиться с производителем. Страховой подсунуть материалы форума...
А так без независимой автотехнической экспертизы дело не обойдется....