Владик - не эксперт делает вывод о "СУЩЕСТВЕННОСТИ" недостатка - а суд...
эксперт может изложиться свое, обоснованное с технической точки зрения, мнение о том, что эксплуатация данного автомобиля с таким багом - невозможна, что устранить такой недостаток, кроме как заменой кузова - низзя (поскольку есть внутреннее напряжение в конструкции кузова и металл не соотвествует характеристикам, заявленным производжителем или еще бла бла бла... это да - эти вопросы - епархия эксперта.. а вопрос отнесения выявленного недостатка, с описанными экспертом проблеммами, к существенным - это дело суда, поскольку в данном случае вопрос не технический, а юридический!!! И суд, основываясь на выводах эксперта, может сказать, таки да, корейцы сделали фуфло, и это фуфло продали нашим потребителям, жизнь и здоровье которых теперь в опасности... Устранить недостаток не получается, т. к. после сварки там опять все трескается...и при этом Владик не виноват - он цемент в багажнике не возил по 500 кг... а виноваты корейцы... эксплуатировать авто в таком случае - невозможно... ТОЛЬКО на основании этого суд может сделать вывод о том, что такой недостаток является существеным... и что у Владик имеет право требовать от продавца (изготовителя) замены авто... или возврата денег...
При этом прошу мои слова не передергивать... я говорил о том, что если эксперт скажет - что трещины в кузове - это существенный недостаток авто - грош цена такой экспертизе...
Э/ксперт должен ответить на вопросы - безопастно ли использовать авто с таким багом, возможно ли дальнейшее целевое использование авто с таким багом, кто виноват - потребитель или изготовитель (в чем причина) и каков механизм образования трещин, возмождно ли, исходя из конструкции авто, устранить данный баг... будет ли возможна эксплуатация авто в соответствии с его целевым назначем после ремонта бага... и т. п...
ЭКСПЕРТ не имеет права давать ответ на вопрос о существенности такого недостатка!!! это делает суд, когда прочитает ответы на все 40 вопросов, которые будут заданы эксперту!!!