Автор Тема: Зима 2005го года и Авейки...  (Прочитано 10243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DENA

  • Постоялец
Зима 2005го года и Авейки...
« : 10 Октября 2006, 17:21:28 »
Ребят, я думаю все помнят морозы которые были прошлой (не наступающей ;) ) зимой. Уже давно мучает вопрос, как Шевроле Авео переносят (перенесли) морозы от -15, до -35 градусов (т.е. как прошлую зиму), вопрос непосредственно к водителям автомобилей которые были куплены ДО морозов, и ответы типа "Да нормально перенесла-во время холодов была в отапливаем гараже", не хочется слышать) Просто прошлой зимой я ездил на Ланосе, и даже в САМЫЕ СИЛЬНЫЕ вопросы, он (мой оливково-бежевый друг), Ланос всмысле, не подвёл ни разу!!! Теперь у меня Авейко, и я думаю, а что если вдруг зима этого года будет приблизительно похожей... Лежать мне дома, в мороз, или можно быть уверенным в своём самом последнем выборе (всмысле Авейка) :)

Ох и замутил...  :-X  :-\ Думаю суть вопроса ясна...  vcool
г.Днепродзержинск

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #1 : 10 Октября 2006, 17:23:48 »
нормально переносят. за всю зиму стоял только один день, когда выпал снег и замерзли дороги. а на след уже поехал и катался :)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2006, 17:33:21 от m@x »

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #2 : 10 Октября 2006, 17:56:29 »
Машина ночует на стоянке под открытым небом. В -32 заводится нормально, ни разу не подвела. Правда я до морозов, на всякий случай, заменил на ТО-0 масло двигателя, масло коробки, антифриз. Как со стоковыми жидкостями - не знаю.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн voland

  • Неизвестный герой
  • Aveo 1,4 8V pearl black
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #3 : 10 Октября 2006, 17:59:58 »
Отлично перезимовала. Ей что -10 что -30 градусов - никаких проблем. :)

Оффлайн DENA

  • Постоялец
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #4 : 10 Октября 2006, 18:02:22 »
Т.е., всё зависит только от того КАК МАШИНКА была подготовлена перед зимой  :) И опыт эксплуатации в суровые морозы был только положительный?! Если можно, то расскажите... Кто что заливал, кто что менял, утеплял, ну и тому подобное... Короче тема становится понемногу актуальной... (не зима конечно, но с утра температурник моей машинки показывал уже 6 градусов... :( ) холодает, млин...  :-X

г.Днепродзержинск

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #5 : 10 Октября 2006, 20:51:00 »
Т.е., всё зависит только от того КАК МАШИНКА была подготовлена перед зимой  :) И опыт эксплуатации в суровые морозы был только положительный?! Если можно, то расскажите... Кто что заливал, кто что менял, утеплял, ну и тому подобное... Короче тема становится понемногу актуальной... (не зима конечно, но с утра температурник моей машинки показывал уже 6 градусов... :( ) холодает, млин...  :-X

Я ничего не менял и ничего не утеплял, машина всю зиму ночевала на открытой стоянке, было залито масло 5W-40. В  самые сильные морозы после запуска движка в течении нескольких секунд проскальзывал ремень привода гидроусилителя, потом все становилось нормально. В сильный мороз рекомендую заводить движок выжав педаль сцепления, дабы разгрузить стартер от прокручивания загустевшего масла в коробке, в остальное -теплое и не сильно холодное время это не рекомендуется. Так же стоит размораживать лобовое стекло направив на него поток воздуха сразу после запуска движка - при постепенном прогреве меньше возможность получить трещину. И самое главное не стартовать с места сразу, надо дать движку прогреться приблизительно градусов до 30 - 40(тоже касается и в жару, время прогрева летом не менее 1 минуты)

Оффлайн DOK

  • Модераторы
  • Я здесь уже 7 лет?
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #6 : 10 Октября 2006, 23:33:25 »

В сильный мороз рекомендую заводить движок выжав педаль сцепления, дабы разгрузить стартер от прокручивания загустевшего масла в коробке, в остальное -теплое и не сильно холодное время это не рекомендуется.
Я в любое время года завожу с выжатой педалью сцепления. Почему не рекомендуется- не понимаю?
"Aveo люблю, но езжу на Peugeot"- это было.  А теперь езжу на Toyota, но по прежнему люблю Peugeot...

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #7 : 10 Октября 2006, 23:55:34 »

В сильный мороз рекомендую заводить движок выжав педаль сцепления, дабы разгрузить стартер от прокручивания загустевшего масла в коробке, в остальное -теплое и не сильно холодное время это не рекомендуется.
Я в любое время года завожу с выжатой педалью сцепления. Почему не рекомендуется- не понимаю?

А кто его знает, по моему где то в мануале инфа проскакивала, я еще сам долго удивлялся.
Вот статейки о зиме: http://www.as066.narod.ru/xol.pusk.htm    http://www.standart-avto.narod.ru/st0001.htm
« Последнее редактирование: 11 Октября 2006, 00:04:57 от Alex »

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #8 : 10 Октября 2006, 23:56:22 »

В сильный мороз рекомендую заводить движок выжав педаль сцепления, дабы разгрузить стартер от прокручивания загустевшего масла в коробке, в остальное -теплое и не сильно холодное время это не рекомендуется.
Я в любое время года завожу с выжатой педалью сцепления. Почему не рекомендуется- не понимаю?
+1 и прогрев на любителя в германии имееш шанс нарваться на штраф, за стоянку с работающим движком, и в мануале линкольна и мерседеса, рекомендуют прогревать на ходу

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #9 : 11 Октября 2006, 09:40:31 »
Алекс на тебя это не похоже. Красными буквами пишеш, что не рекомендуется, а объяснить не можеш  ???

Я всегда выжимаю сцепление и зимой и летом.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #10 : 11 Октября 2006, 09:44:16 »

В сильный мороз рекомендую заводить движок выжав педаль сцепления, дабы разгрузить стартер от прокручивания загустевшего масла в коробке, в остальное -теплое и не сильно холодное время это не рекомендуется.
Я в любое время года завожу с выжатой педалью сцепления. Почему не рекомендуется- не понимаю?
логическое объяснение - при выжатом сцеплении меньше нагрузка на стартер, значит выше принудительные обороты двигателя в начальный момент, что вредно, из-за маслянного голодания.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #11 : 11 Октября 2006, 09:51:10 »
Алекс на тебя это не похоже. Красными буквами пишеш, что не рекомендуется, а объяснить не можеш  ???

Я всегда выжимаю сцепление и зимой и летом.

Толком объяснить не могу, но это касается ижекторных двигателей, карбюраторных движков это не касается. Найду точную инфу выложу, придумывать не хочу.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #12 : 11 Октября 2006, 11:52:22 »
У меня зиму отлично переносит, даже с морозами за -30 этого года. Перед зимой меняю все фильтры, масло (лью 5W30) и свечи. Даже если стоящие на авто причиндалы еще бы походили. Движок прогреваю в мороз, но скорее ради АКПП, а не самого двигателя.

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #13 : 11 Октября 2006, 12:11:19 »
логическое объяснение - при выжатом сцеплении меньше нагрузка на стартер, значит выше принудительные обороты двигателя в начальный момент, что вредно, из-за маслянного голодания.

 ни какого голодания при вращении стартером НЕ БУДЕТ, сцепление выжимают, для снятия со стартера нагрузки(из-за замерзшего масла в кпп) и для гарантии что передача не включена и ВСЕЕЕЕ!!!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2006, 18:15:36 от mats »

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #14 : 11 Октября 2006, 12:53:18 »
я могу посоветовать только одно. перед зимой проверить плотность аккумулятора, и если что, зарядить.
Если аккумулятор будет крутить - авейка заведется 100%
Cheers,
Max

Zero

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #15 : 11 Октября 2006, 12:58:06 »
я могу посоветовать только одно. перед зимой проверить плотность аккумулятора, и если что, зарядить.
Если аккумулятор будет крутить - авейка заведется 100%

+1 за оптимизьм!  ;)

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #16 : 11 Октября 2006, 13:13:44 »
бред сивой кобылы ни какого голодания при вращении стартером НЕ БУДЕТ,
да шо Вы говорите :o :o :o
Может еще скажеш, что в момент завода двигателя в масляных каналах давление как при работающем ???

Завод двигателя после длительной стоянки, когда масло стекло в картер, приравнивается к некоторому пробегу (сколько не помню, а врать не буду)
Чем меньше обороты в первые секунды завода (пока не заполнятся маслянные каналы), тем меньше двигатель изнашивается.

сцепление выжимают, для снятия со стартера нагрузки(из-за замерзшего масла в кпп)
если сильные морозы или севший аккумулятор, когда стартер не может прокрутить коленвал

и для гарантии что передача не включена и ВСЕЕЕЕ!!!
а потом отпускаеш сцепление при заведенном двигателе ugaga, или держиш пока не прогреешся ??? ugaga,
я с передачи снимаю перед тем как завожу двигатель.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2006, 18:16:07 от mats »

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #17 : 11 Октября 2006, 13:19:56 »
я могу посоветовать только одно. перед зимой проверить плотность аккумулятора, и если что, зарядить.
Если аккумулятор будет крутить - авейка заведется 100%

 Как проверить плотность в наших не обслуживаемых аккумуляторах?

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #18 : 11 Октября 2006, 13:21:19 »
а потом отпускаеш сцепление при заведенном двигателе ugaga, или держиш пока не прогреешся ??? ugaga,
я с передачи снимаю перед тем как завожу двигатель.
Только сцепление надо отпускать плавно, потому что даже на нейтралке при густом масбе машина едет или глохнет, чаще глохнет... ???

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #19 : 11 Октября 2006, 13:22:37 »

 Как проверить плотность в наших не обслуживаемых аккумуляторах?

Есть така штука - нагрузочная вилка. Она все покажет.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #20 : 11 Октября 2006, 13:24:06 »
Только сцепление надо отпускать плавно

Его всегда нужно отпускать более или менее плавно.

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #21 : 11 Октября 2006, 13:25:27 »
У меня тока одна проблема была... Я машину вечером памыл и на стоянку паставил.. Потом долго отогревал замок, то дул ртом, то попой к нему прислонялся, а оно так и не открылся... Зато легко открылась пассажирская дверь... Я езжу каждый день... даже если никуда не нужно ехать... В самые морозы и снегопады, ездил Киев Донецк... Машину больше к вечеру не мыл.. Тока с утра... За день высыхает...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Пахом

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #22 : 11 Октября 2006, 13:27:39 »
Правильно написал mats. Зайди на старый форум, почитай там. Я смотрю, что у многих проблем с машинкой зимой не было, однако из личного опыта и сообщений на старом форуме следует, что проблемы зимой были у многих.

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #23 : 11 Октября 2006, 13:30:21 »
бред сивой кобылы ни какого голодания при вращении стартером НЕ БУДЕТ,
да шо Вы говорите :o :o :o
Может еще скажеш, что в момент завода двигателя в масляных каналах давление как при работающем ??? вот уж точно бред сивой кобылы.

Завод двигателя после длительной стоянки, когда масло стекло в картер, приравнивается к некоторому пробегу (сколько не помню, а врать не буду)
Чем меньше обороты в первые секунды завода (пока не заполнятся маслянные каналы), тем меньше двигатель изнашивается.

Выжал ты сцепление или нет, после того, как ты запустил двигатель, ЭБУ поднимает обороты до 1500 и держит секунду-полторы.

 
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #24 : 11 Октября 2006, 13:30:28 »
бред сивой кобылы ни какого голодания при вращении стартером НЕ БУДЕТ,
да шо Вы говорите :o :o :o
Может еще скажеш, что в момент завода двигателя в масляных каналах давление как при работающем ??? вот уж точно бред сивой кобылы.

Завод двигателя после длительной стоянки, когда масло стекло в картер, приравнивается к некоторому пробегу (сколько не помню, а врать не буду)
Чем меньше обороты в первые секунды завода (пока не заполнятся маслянные каналы), тем меньше двигатель изнашивается.
я с передачи снимаю перед тем как завожу двигатель.

При разборке двигателя, который простоял не один год все равно под вкладышами есть масло.
Да пуск момент для движка не приятный, НО сколько об\мин разовьет сартер???? или ты пользуешся пуковым движком как на тракторе?? так и тот даст в лучшем случае 500об\мин
« Последнее редактирование: 11 Октября 2006, 18:11:45 от mats »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.