Автор Тема: Зима 2005го года и Авейки...  (Прочитано 10214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #25 : 11 Октября 2006, 13:33:33 »
Цитировать (выделенное)
Завод двигателя после длительной стоянки, когда масло стекло в картер, приравнивается к некоторому пробегу (сколько не помню, а врать не буду)
Чем меньше обороты в первые секунды завода (пока не заполнятся маслянные каналы), тем меньше двигатель изнашивается.

я думаю, что не для кого не секрет, что производительность маслонасоса зависит от оборотов двигателя.

Имхо, следовательно:

Чем выше обороты в момент пуска двиг. тем большее давление создает маслонас и тем быстрее масло "разойдется" по двигателю.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #26 : 11 Октября 2006, 13:34:44 »
Отъездил всю зиму (ни разу не стоял) на всем заводском - еще до ТО-1.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #27 : 11 Октября 2006, 13:38:45 »
Выжал ты сцепление или нет, после того, как ты запустил двигатель, ЭБУ поднимает обороты до 1500 и держит секунду-полторы.
Поднимает, но с включенным сцеплением немного медленнее

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #28 : 11 Октября 2006, 13:46:46 »
Выжал ты сцепление или нет, после того, как ты запустил двигатель, ЭБУ поднимает обороты до 1500 и держит секунду-полторы.
Поднимает, но с включенным сцеплением немного медленнее
Не факт.
С включенным сцеплением ЭБУ подаст больше бензина, но обороты поднимет в обозначенный в его программе промежуток времени.
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #29 : 11 Октября 2006, 13:48:25 »
Выжал ты сцепление или нет, после того, как ты запустил двигатель, ЭБУ поднимает обороты до 1500 и держит секунду-полторы.
Поднимает, но с включенным сцеплением немного медленнее
Не факт.
С включенным сцеплением ЭБУ подаст больше бензина, но обороты поднимет в обозначенный в его программе промежуток времени.
Не уверен, что и бензина подасться больше, от положения дросселя зависит(у тя же воздухомер стоит)

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #30 : 11 Октября 2006, 13:50:53 »

 Как проверить плотность в наших не обслуживаемых аккумуляторах?

Есть така штука - нагрузочная вилка. Она все покажет.

Подробнее пожалуйста...

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #31 : 11 Октября 2006, 13:52:55 »
Не уверен, что и бензина подасться больше, от положения дросселя зависит(у тя же воздухомер стоит)
А вот дроссель маслать и не надо. ЭБУ примет маслание за необходимость продувки цилиндров и отрубит нафик зажигание.
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #32 : 11 Октября 2006, 13:59:04 »

По вопросу оборотов. ЭБУ поднимает обороты посредством кол-ва бензина, и будет держать стоко скоко нуно - зимой дольше.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2006, 18:13:36 от mats »

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #33 : 11 Октября 2006, 14:03:11 »
Простоял два дня на стоянке возле работы (один день в боксе, грелась машинка) - просто вечером не захотела заводится... аккум сдох - подзарядка аккума решила трабл...
масло 10-в40... кастрол...
утеплять машину не нада - печка маслает шо дурная даже в - 30...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #34 : 11 Октября 2006, 15:45:05 »
Насчёт выжимания сцепления перед запуском двигателя.
У нас в инструкции написано, что сначала нужно сцепление выжать, а потом заводить  :)
Как раз про ваш случай есть такая аббревиатура среди компьютерщиков: RTFM.
Что означает: Read The Fucking Manual  ;D
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Leshik

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #35 : 11 Октября 2006, 16:05:31 »
To BLAKKY.А почему бы не перейти к зиме на 5в-40?

Оффлайн lesh

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #36 : 11 Октября 2006, 16:12:25 »
To DenA:

Моя машина зимовала на открытой стоянке. Не завелась один раз - причина плохой бензин и отсутствие опыта ;-) (привык, что машина заводится с четверть оборота и когда этого не произошло, продолжал крутить стартер картковременно, пока не посадил акум. Потом почитал форум и сделал следующее - крутил непрерывно по 10-15 сек, с третьего раза просраслась и завелась, больше на этой запрвке не заправляюсь)

Печки вполне хватает, стоковые жидкости не менял, если есть финансы - поменяй масло в коробке на синтетику - родное в -30 превращается в пластилин.

Чтобы не примерзали двери  купи силиконовый спрей и по мере необходимости обрабатывай все резинки на дверях   - очень помогает ;-)

По поводу прогрева: во многих иномарках, Авео не исключение, не рекомендуется прогревать двигатель дольше 30 секунд, только в оригинале есть еще и продолжение  - что-то  типа " это наносит неоправданный вред окружающей среде", так что вопрос греть или не греть двигатель каждый решает для себя сам - то ли ему дорог двигатель, то ли экология важнее  :)

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #37 : 11 Октября 2006, 16:13:50 »
Насчёт выжимания сцепления перед запуском двигателя.
У нас в инструкции написано, что сначала нужно сцепление выжать, а потом заводить  :)
Как раз про ваш случай есть такая аббревиатура среди компьютерщиков: RTFM.
Что означает: Read The Fucking Manual  ;D
Это точно, вот что пишет манул:
3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней
всеми пассажирами.
2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован.
3. Убедитесь в правильном положении сидений, подголовников и зеркал, при
необходимости отрегулируйте.
4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном
положении (NEUTRAL) и выжмите до
упора педаль сцепления
.
5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение
START и после запуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель
запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой запуска выждите
10 секунд.
6. После запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.
7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке пути поддерживайте средние обороты,
пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры,
особенно в холодную погоду.
Не уверен, не обгоняй

Lut

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #38 : 11 Октября 2006, 21:23:50 »
Я всю зиму так и делал - выжимал сцепление и заводил, результат - замена  выжимного. При большом морозе в выжимном смазка густая + повышенная  нагрузка при пуске - вот видимо и повышеный износ. Правда есть мнение, что выжимая сцепление при запуске уменьшается нагрузка на стартер. Короче палка о двух концах. Надо лить в коробку синтетику - будет крутить и в жару и в холод.

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #39 : 11 Октября 2006, 23:30:33 »
А вот ставить в морозы на ручник не рекомендую, примерзнут колодки

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #40 : 12 Октября 2006, 00:17:40 »
Насчёт выжимания сцепления перед запуском двигателя.
У нас в инструкции написано, что сначала нужно сцепление выжать, а потом заводить  :)
Как раз про ваш случай есть такая аббревиатура среди компьютерщиков: RTFM.
Что означает: Read The Fucking Manual  ;D
............4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном
положении (NEUTRAL) и выжмите до
упора педаль сцепления
................

Ели бы я это не читал про то что на ижекторах не рекомендуется выжимать сцепление перед запуском я бы ничего не писал, просто эта инфа где то потерялась.
Выжим сцепление это вроде защиты от дурака, был у меня однажды случай-Aleх(тобишь я) подъехал на тещином Ланосе во двор и как обычно поставил его мордой сантиметирах в 50 от мусорного сарая одиноко стоящего во дворе, воткнул первую передачу вместо ручника, отдал ключи теще и пошел наслаждаться холодненьким пивом. Тут теще понадобилось съездить в магазин, она села в свою машину включила зажигание и................ obkur!!!! Ну вы поняли, хорошо что стена сарая была из дрянного кирпича, она только прогнулась вовнутрь и слава Богу, что не завалилась на капот только бампер изрядно пошкрябался. Так что судите сами, выжимать вам сцепление или нет, у каждого свой стиль вождения и стоянки, а для движка это особой рояли не играет, по моему.

Оффлайн kdy

  • Старожил
  • жЕЛЕЗНАЯ гОЛОВА
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #41 : 12 Октября 2006, 09:02:10 »
за зиму ни разу не подвела. + вытаскивал со стоянки мазду3 и 99-ку. зато после зимы аккумулятор подустал.

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #42 : 12 Октября 2006, 10:14:49 »
А вот ставить в морозы на ручник не рекомендую, примерзнут колодки
+1. У меня когда-то на восьмерке примерзли. Пару ударов молоточком по барабанам решили проблемку
Cheers,
Max

Оффлайн DENA

  • Постоялец
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #43 : 13 Октября 2006, 14:19:01 »
ВСЕМ спасибо за ответы... то что хотел узнать-узнал :) Просто меня сомнения терзали, и страх был небольшой...  :( Значит Авейке даже зимой можно доверять...  beer2
Особенно запомнилось это:
"дул ртом, то попой к нему прислонялся" (В МЕМОРИЗ, Зимой если у меня замёрзнут замки, я буду знать, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!! Я ТЕПРЬ ПОДГОТОВЛЕН!!!  beer2  beer2  beer2 ) Спасибо за совет!!!  :)
г.Днепродзержинск

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #44 : 13 Октября 2006, 15:08:15 »
Я всю зиму так и делал - выжимал сцепление и заводил, результат - замена  выжимного. При большом морозе в выжимном смазка густая + повышенная  нагрузка при пуске - вот видимо и повышеный износ. Правда есть мнение, что выжимая сцепление при запуске уменьшается нагрузка на стартер. Короче палка о двух концах. Надо лить в коробку синтетику - будет крутить и в жару и в холод.
Замена выжимного, скорее всего из-за удержания сцепления на светофорах. Попробуй зимой без выжима завести, машинка резво так поедет вперед obkur

Оффлайн Tigor

  • Новичок
  • Была Авейка у меня!!!
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #45 : 13 Октября 2006, 15:37:44 »
Т.е., всё зависит только от того КАК МАШИНКА была подготовлена перед зимой  :) И опыт эксплуатации в суровые морозы был только положительный?! Если можно, то расскажите... Кто что заливал, кто что менял, утеплял, ну и тому подобное... Короче тема становится понемногу актуальной... (не зима конечно, но с утра температурник моей машинки показывал уже 6 градусов... :( ) холодает, млин...  :-X

Никак не готовился. Все было заводское, шины тоже. Простояла два дня на морозе (-30С), ездил в командировку. Приехал, никаких педалей не нажымал, бензин 92-й. Ключ в замок и - вжик! С первого раза.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #46 : 13 Октября 2006, 15:41:28 »
Т.е., всё зависит только от того КАК МАШИНКА была подготовлена перед зимой  :) И опыт эксплуатации в суровые морозы был только положительный?! Если можно, то расскажите... Кто что заливал, кто что менял, утеплял, ну и тому подобное... Короче тема становится понемногу актуальной... (не зима конечно, но с утра температурник моей машинки показывал уже 6 градусов... :( ) холодает, млин...  :-X

Никак не готовился. Все было заводское, шины тоже. Простояла два дня на морозе (-30С), ездил в командировку. Приехал, никаких педалей не нажымал, бензин 92-й. Ключ в замок и - вжик! С первого раза.
Сомневаюсь. При таких морозах даже с выжатым сцеплением машинка чуть вперед подается.

Оффлайн Tigor

  • Новичок
  • Была Авейка у меня!!!
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #47 : 13 Октября 2006, 15:52:12 »
Сомневаюсь. При таких морозах даже с выжатым сцеплением машинка чуть вперед подается.

На голом асфальте. А если втыкнутая в сугроб? Ширше нужно думать, ширше :)

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #48 : 17 Октября 2006, 13:07:52 »
Никак не готовился. Все было заводское, шины тоже. Простояла два дня на морозе (-30С), ездил в командировку. Приехал, никаких педалей не нажымал, бензин 92-й. Ключ в замок и - вжик! С первого раза.
И как заводские шины? А то я думаю менять или не менять на зимнии ??? Боюсь зимой на подольский спуск не вытянут, буду менять  :)

Vini

  • Гость
Re: Зима 2005го года и Авейки...
« Ответ #49 : 18 Октября 2006, 08:56:17 »
Я всю зиму так и делал - выжимал сцепление и заводил, результат - замена  выжимного. При большом морозе в выжимном смазка густая + повышенная  нагрузка при пуске - вот видимо и повышеный износ. Правда есть мнение, что выжимая сцепление при запуске уменьшается нагрузка на стартер. Короче палка о двух концах. Надо лить в коробку синтетику - будет крутить и в жару и в холод.
Замена выжимного, скорее всего из-за удержания сцепления на светофорах. Попробуй зимой без выжима завести, машинка резво так поедет вперед obkur

согласен!!!, даже выжатое сцепление, после того как машина завелась я отпускаю как при разминировании, вернее отпускал, потом заменил масло в КПП и отпускаю смело, не дубеет так как раньше beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.