Автор Тема: История дрифтинга  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anka

  • Гость
История дрифтинга
« : 17 Сентября 2008, 14:52:53 »
Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались « роллинг зоку » (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины. Но несмотря на популярность дрифтинга, он был низведен в ранг нелегального вида спота из-за риска и образа, связанного с нелегальными уличными соревнованиями.

В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.

Движение дрифтинга развивается

  Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу , открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен» , было создано компанией Video-OPTION, эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.

Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.

  Также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года стал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы , шокируя и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.

В 2001 г . Дайджиро Инада (Daijiro Inada) при помощи старого друга Keiichi Tsuchiya (Кейичи Цучия), профессионального водителя Touring Car и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Теперь он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее, дрифтинг готовится взять весь мир штурмом.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: История дрифтинга
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 16:41:54 »
интресна..
еще добавлю немного про самого Короля



Король «Дрифтинга» Keiichi Tsuchiya
Keiichi Tsuchiya начал участвовать в гонках в раннем возрасте, как и большинство великих водителей. Поскольку он учился вождению, он начал экспериментировать с торможением боком или с помощью ручника. Скольжение боком автомобиля и маневрирование рулевым управлением было забавой, но преподавало ему основы контроля над автомобилем. В отличие от многих великих водителей гоночных машин, он не пошел в школу гонщиков и не имел богатого семейства, которое вращалось бы в гоночной сфере, которая могла бы развивать его талант. У него было лишь страстное увлечение вождением.
Проезжая по местные горным дорогам, он начал чувствовать надлежащее положение автомобиля для достижения на каждом повороте максимальной скорости. Это не было безопасным и изящным способом учиться гонять, в чем он убедился, изучая дороги горных ущелий. Время от времени его KPGC10 Skyline оказывался на краю пропасти или перед отвесной стеной. Наличие снега зимой далее обучило его хорошо водить на нестандартных трассах, увеличивающих его навыки управления автомобилем. Чем больше он ездил по этим дорогам, с различными поверхностями, тем удобнее он чувствовал себя при прохождении автомобилем поворотов. Он начал входить в занос, не потому что это был более быстрый путь через поворот, это был самый захватывающий путь.

Вхождение с ранг «Короля «Дрифтинга»
Увести автомобиля в занос это не самый быстрый путь преодоления большинства поворотов, любой гонщик скажет Вам. Это - то, где Keiichi Tsuchiya короновался как Dori Kin или «Король «Дрифтинга». В Регламенте соревнований по «Дрифтингу»; стиль и техника оценивались для выставочной стоимости. В последнее время соревнования судились на гоночных трассах, оборудованных для «Дрифтинга» многократными поворотами и углами, что стало более трудным.
Вернемся к 1977 году, когда Keiichi начал свою стремительную карьеру, управляя большим количеством различных автомобилей в любительских этапах гоночных серий. Гонки этих автомобилей с повышенной мощностью были сложны, но снова давали большой опыт. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S.
На протяжении нескольких гонок по склону он пускал в занос автомобиль и сохранял самую высокую скорость по сравнению с соперниками. Эта техника - то, что сделало его, «Королем «Дрифтинга», больше всего предполагает, что он был первый в этой сфере. И он доказал, что его стиль движения посодействовал росту его репутации. Он теперь гонщик, но его все еще влечет в горы для нелегальных гонок, это также повышает его репутацию. После того, как видео, показывающие его и его длительный горный «Дрифт», его водительские права были приостановлены! Это поставило его в затруднительное положение, смутило как профессионального гонщика. Несомненно, это работало в его пользу, количество его поклонников и популярность начали расти. Вы могли бы сказать, что он - мятежник, в каком то смысле, или что он человек, который пришел ниоткуда и добился успеха благодаря решительности без предпосылок к гонкам. Его старый автомобиль, с которым он вырос, участвовал в гонках, соревнованиях по «Дрифтингу», и побеждал, Toyota AE86, все еще с ним! Вы можете убедиться в этом, посмотрев видеосерию, посвященную этому автомобилю, которая называется «AE86Club».


История вождения Keiichi Tsuchiya
Родился в Январе 1956 года.
1977г. Дебютировал в серии гонок Fuji Freshman.
1977-1984гг. Был выбран в список участников на соревнования All Japan Touring Car championship.
1984г. Серия гонок Fuji Freshman (Toyota AE86)= 6 побед
1985г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota AE86) 1 место в 3 классе
1986г. Кубок Corolla Sprinter-2 одно из первых мест
1987г. Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)-1 победа
1988г. Кубок Toyota -1 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(BMW M30)-3 место во 2 классе
Гонка Macau Guia(BMW M3)-4ое место в абсолютном зачете
1989г. Чемпионат All Japan F3
Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)-1 победа
1990г. Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)
Гонка Macau Guia(Ford Sierra Cosworth)
Серия гонок New Zealand Touring Car(Toyota)
1991г. Чемпионат All Japan F3(Ralt-Mugen)-10 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(Nissan Skyline GT-R)-5 место в абс зачете
1992г. Чемпионат All Japan Touring Car (Nissan Skyline GT-R)
1993г. Чемпионат All Japan Touring Car(Taisan Nissan Skyline GT-R)-1 победа
Серия гонок Japan Endurance(Honda Prelude)-2 м. в 12часовой гонке Tsukuba
1994г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911T)-1 победа
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Suzuka 1000км (Porsche 911T)-1место в своем классе, 2 в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-18 место в абс. зачете
1995г. Чемпионат All Japan GT(Porsche911TRSR)
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Гонка Suzuka 1000км (Honda NSX)-5 место в абс зачете
12 часовая гонка Tokachi(Honda NSX)-1 место в абс зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-1 место в своем классе
1996г. Чемпионат All Japan GT(Honda NSX)-13 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le mans(Honda NSX)-3 место в своем классе
1997г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911/Dodge Viper)
Гонка Fuji InterTec(Toyota Chaser)
Гонка Suzuka 1000км (Lark McLaren F1 GTR)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le Mans(Lark McLaren F1 GTR)-10 место в квалификационном заезде, удален с гонки
1998г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota Chaser)-7 место в абс. зачете
Чемпионат All Japan GT(Toyota Supra)-8 место в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Toyota GT-One)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR на автостраде в Калифорнии.
1999г. Чемпионат Japan Touring Car(Advan Altezza Touring car).
2000-2001гг. присоединился к команде ARTA racing нa NSX на Чемпионате All Japan GT.


офсайт Короля http://www.k1planning.com/


ну и пару слайдов про езду боком))))







СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн joyer

  • Модератор
Re: История дрифтинга
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 18:33:13 »
Читаем... если писать не умеем  >:(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.