интресна..
еще добавлю немного про самого Короля
Король «Дрифтинга» Keiichi Tsuchiya Keiichi Tsuchiya начал участвовать в гонках в раннем возрасте, как и большинство великих водителей. Поскольку он учился вождению, он начал экспериментировать с торможением боком или с помощью ручника. Скольжение боком автомобиля и маневрирование рулевым управлением было забавой, но преподавало ему основы контроля над автомобилем. В отличие от многих великих водителей гоночных машин, он не пошел в школу гонщиков и не имел богатого семейства, которое вращалось бы в гоночной сфере, которая могла бы развивать его талант. У него было лишь страстное увлечение вождением.
Проезжая по местные горным дорогам, он начал чувствовать надлежащее положение автомобиля для достижения на каждом повороте максимальной скорости. Это не было безопасным и изящным способом учиться гонять, в чем он убедился, изучая дороги горных ущелий. Время от времени его KPGC10 Skyline оказывался на краю пропасти или перед отвесной стеной. Наличие снега зимой далее обучило его хорошо водить на нестандартных трассах, увеличивающих его навыки управления автомобилем. Чем больше он ездил по этим дорогам, с различными поверхностями, тем удобнее он чувствовал себя при прохождении автомобилем поворотов. Он начал входить в занос, не потому что это был более быстрый путь через поворот, это был самый захватывающий путь.
Вхождение с ранг «Короля «Дрифтинга»
Увести автомобиля в занос это не самый быстрый путь преодоления большинства поворотов, любой гонщик скажет Вам. Это - то, где Keiichi Tsuchiya короновался как Dori Kin или «Король «Дрифтинга». В Регламенте соревнований по «Дрифтингу»; стиль и техника оценивались для выставочной стоимости. В последнее время соревнования судились на гоночных трассах, оборудованных для «Дрифтинга» многократными поворотами и углами, что стало более трудным.
Вернемся к 1977 году, когда Keiichi начал свою стремительную карьеру, управляя большим количеством различных автомобилей в любительских этапах гоночных серий. Гонки этих автомобилей с повышенной мощностью были сложны, но снова давали большой опыт. Позже Keiichi был выбран для управления ADVAN, организованной AE86/1984 Corolla GT-S.
На протяжении нескольких гонок по склону он пускал в занос автомобиль и сохранял самую высокую скорость по сравнению с соперниками. Эта техника - то, что сделало его, «Королем «Дрифтинга», больше всего предполагает, что он был первый в этой сфере. И он доказал, что его стиль движения посодействовал росту его репутации. Он теперь гонщик, но его все еще влечет в горы для нелегальных гонок, это также повышает его репутацию. После того, как видео, показывающие его и его длительный горный «Дрифт», его водительские права были приостановлены! Это поставило его в затруднительное положение, смутило как профессионального гонщика. Несомненно, это работало в его пользу, количество его поклонников и популярность начали расти. Вы могли бы сказать, что он - мятежник, в каком то смысле, или что он человек, который пришел ниоткуда и добился успеха благодаря решительности без предпосылок к гонкам. Его старый автомобиль, с которым он вырос, участвовал в гонках, соревнованиях по «Дрифтингу», и побеждал, Toyota AE86, все еще с ним! Вы можете убедиться в этом, посмотрев видеосерию, посвященную этому автомобилю, которая называется «AE86Club».
История вождения Keiichi Tsuchiya
Родился в Январе 1956 года.
1977г. Дебютировал в серии гонок Fuji Freshman.
1977-1984гг. Был выбран в список участников на соревнования All Japan Touring Car championship.
1984г. Серия гонок Fuji Freshman (Toyota AE86)= 6 побед
1985г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota AE86) 1 место в 3 классе
1986г. Кубок Corolla Sprinter-2 одно из первых мест
1987г. Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)-1 победа
1988г. Кубок Toyota -1 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(BMW M30)-3 место во 2 классе
Гонка Macau Guia(BMW M3)-4ое место в абсолютном зачете
1989г. Чемпионат All Japan F3
Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)-1 победа
1990г. Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)
Гонка Macau Guia(Ford Sierra Cosworth)
Серия гонок New Zealand Touring Car(Toyota)
1991г. Чемпионат All Japan F3(Ralt-Mugen)-10 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(Nissan Skyline GT-R)-5 место в абс зачете
1992г. Чемпионат All Japan Touring Car (Nissan Skyline GT-R)
1993г. Чемпионат All Japan Touring Car(Taisan Nissan Skyline GT-R)-1 победа
Серия гонок Japan Endurance(Honda Prelude)-2 м. в 12часовой гонке Tsukuba
1994г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911T)-1 победа
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Suzuka 1000км (Porsche 911T)-1место в своем классе, 2 в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-18 место в абс. зачете
1995г. Чемпионат All Japan GT(Porsche911TRSR)
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Гонка Suzuka 1000км (Honda NSX)-5 место в абс зачете
12 часовая гонка Tokachi(Honda NSX)-1 место в абс зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-1 место в своем классе
1996г. Чемпионат All Japan GT(Honda NSX)-13 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le mans(Honda NSX)-3 место в своем классе
1997г. Чемпионат All Japan GT(Porsche 911/Dodge Viper)
Гонка Fuji InterTec(Toyota Chaser)
Гонка Suzuka 1000км (Lark McLaren F1 GTR)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le Mans(Lark McLaren F1 GTR)-10 место в квалификационном заезде, удален с гонки
1998г. Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota Chaser)-7 место в абс. зачете
Чемпионат All Japan GT(Toyota Supra)-8 место в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Toyota GT-One)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR на автостраде в Калифорнии.
1999г. Чемпионат Japan Touring Car(Advan Altezza Touring car).
2000-2001гг. присоединился к команде ARTA racing нa NSX на Чемпионате All Japan GT.
офсайт Короля
http://www.k1planning.com/ну и пару слайдов про езду боком))))