На тех экземплярах, которые нам довелось увидеть, трещина возникла справа и слева в перегородке, отделяющей багажник от салона на месте точечной сварки. Она не большая, но, по словам владельцев, имеет тенденцию к росту.
По всей видимости, она возникла в следствии перегруза багажника (нагрузка на него не должна превышать паспортные значения), либо в силу усталостных явлений металла под воздействием точечной сварки. Подчеркнем, что в месте трещины металл довольно тонкий и имеет внутренних разрушений.
Судя по тому, что подобные явления были замечены в основном на Aveo 2005 года выпуска, а на машинах 2004 года их не обнаружено, хотя конструкция этого узла аналогична, речь может идти об одной партии металла, которая под воздействием тока точечной сварки, имеет меньшее сопротивление в данном месте. Нельзя исключить и возможные нарушения правил эксплуатации автомобиля, то есть его значительный перегруз. Ахеренно!!!!!-http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6191 ... Это напоминает про недодел и передел... А если за все время эксплуатации багажник был ПУСТ!!! ,,,И не более 2-3 чел. перемещается???