Ух, ну и написал...
Ну что ж.. Пойдем по порядку:
Я ничего не утверждал, а задавал вопрос. От изменения направления потока воздуха нагрузка не может меняться, а вот от количества пропускаемого воздуха - может. Больше поток - больше нагрузка. По какой причине обдув больше шумит при рециркуляции? От того что поток больше, или наоборот меньше, или по другой причине?
Шумит больше не потому что больше нагрузка или больше поток. Все гораздо проще. Просто в обычном режиме воздух забирается с улицы, и шумит воздухозаборник снаружи машины. Включи дуйку и послушай снаружи звук. Правда, похож?
А при рециркуляции - воздух забирается из салона. И шумит воздухозаборник внутри. Вот и все. Единственное - что при открытии заслонки вертик сам получается не прикрытым им. И звук от него лучше попадает в салон.
Нагрузка на кондей таки немножко меньше при этом. Причину я писал.
Почему мануал рекомендует непродолжительную работу кОндера на рециркуляции? Только ли из-за отсутствия притока кислорода или есть еще причины?
хз. Думаю - таки из-за кислорода. Ведь мануал написан так, чтобы пользоваться авто смог даже полный кретин.
Приоткрытое на 5сек окно его не компенсирует быстрее чем жаркий воздух нагреет салон?
Вот этого не понял. Расшифруй, плз...
Чувствуется ли улучшение тяги после отключения рециркуляции или это просто ощущение от снижения шума (ассоциация работы двигателя на Х.Х. и при 3000об/мин, т.е. нагруженном)?
Не заметно.
До того как салон охладится расход бензина выше, чем без рециркуляции или не меняется, а наоборот через 10мин снижается?
не проверял. Но пока салон горячий - расход таки на рециркуляции немного выше. Потому что воздух в салоне горячий. А при заборе с улицы - это значения не имеет. Тут больше играет роль температура двигла.
Потому Alex_S и написал: "Так, мой двиг с включенным кондеем и выключенной рециркуляции кушает 1.2л/ч. А с включенной рециркуляцией через 10 мин работы кондея - уже 1.1л/ч." А в первые 10мин - что с расходом?
Первые 10 (5, 1, 20 - зависимости от температуры двигла и салона) мин расход выше. Потому что во-первых - двиг еще не набрал свои 92градуса, а во-вторых - пока салон горячий - кондей таки кушает больше энергии.
А если расход снижается, то лучше все время держать включенную рециркуляцию и раз в 10-15-20мин приоткрывать на несколько сек окно?
Думаю - так и есть. У меня - если я один - так и делаю. Только не открываю окно, а выключаю рециркуляцию. Если двое - чаще приходится переключаться на забор воздуха извне. А если трое - пятеро - то лучше постоянно извне - потому что кислород кончается очень быстро.