PAPPA, я прошу прощения за резкость - но если ты не знаешь о чем говоришь - то не говори это с такой уверенностью. То, что написал я - это факты, а не мои размышления или домыслы. Хочется тебе этого, или нет. Основаны они на знаниях принципа работы двига, и не одного, а так же относительно детального изучения пинципа работы нашего ЭБУ. И не вводи форумчан в заблуждение.
Нет, это работа с отпущеной педалью газа,
Это лишь вопрос терминологии.
дабы двиг не работал компрессором, топливо подается для уравнивания оборотов пихла и вращения колес.
Топливо подается только если не выполнено хоть одно из условий, что я привел выше. Если все условия выполнены (обороты больше 1500 и меньше 6500, педаль отпущена, вышел интервал времени) - топливо не подается. Работает режим "Отсечка". За подтверждением названия - пытай чиповщиков. А за выравнивание оборотов колес и двига отвечает трансмиссия, которая крутит двигатель в режиме отсечки.
Замедление происходит за счет трения качения, трения узлов и механизмов, сопротивления воздуха, но никак из-за принудительного сжатия в горшках, но отсутствия рабочего сгорания.
И за счет "трения качения, трения узлов и механизмов, сопротивления воздуха", и за счет "принудительного сжатия в горшках, но отсутствия рабочего сгорания". Топливо то не подается... Причем последняя составляющая больше влияет на замедление, чем предпоследняя.
Ты путаешь 2 системы. У нас клапан ПХХ подключается к работе для поддержания оборотов ХХ путем дозирования подачи воздуха, а ЭБУ дозирует впрыск всегда! Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. У нас нет клапана Принудительного ХХ. Не нужен он нам. Отсечка обеспечивается обесточиванием форсунок. А значит - прекращением впрыска. Зато у нас есть Регулятор ХХ, который обеспечивает дозирование воздуха в режиме ХХ, и работу в переходных режимах. Но в отсечке он не работает, потому что дозирует подачу воздуха, а не топлива.
В карбюраторных ЭПХХ дозирует топливно-воздущную смесь для поддержания ХХ и отключается при повышении оборотов блоком управления, а ЭМР - это отдельная система, работу которой я описал выше.
Работу ЭМР я не трогал. К отпущенной педали она не имеет никакого отношения, в отличие от ЭПХХ.
http://2108.info/ustroistvo/189-kak-rabotaet-karbyurator.htmlПолностью перевернута причино-следственная связь.
Выпуск - газы уходят через открытый выпускной, затрата энергии.
Всас - воздух засасывается,затрата энергии.
Сжатие - офигенная затрата знергии!
Рабочий ход(сгорание) - получение энергии, перекрывающей первые 3 затраты и еще крутящие колесики.
Это верно. Но только для случаев, когда хоть на 1% нажата педаль газа или обороты ниже 1500.
И шоб не было козления припрекращении подачи топлива отак ЭМР и включается, и 1-3 секунды тут не причем, то запаздывание обработки данных в БК, козление через 1-3 сек нам тоже никчему. Та да, ох уж эта путаница. Но лучше пользоваться общепринятой терминологией.
Работа ЭМР тут непричем. Козления нет потому что у тебя включена как минимум третья передача, и наш двиг не создает очень большого сопротивления (вентиллируется).
Отсечка - при привыщении довустимых оборотов система переходит в аварийный режим и чегото там мудрит(тут у меня пробел знаний), но именно отсечка! и именно при аварийных оборотах.
Есть два условия для отсечки - аварийные обороты (больше 6500), и ЭПХХ. И то и то - отсечка. Просто народ привык называть отсечкой только первый случай. Кстати, в ЭБУ даже есть такой параметр - отсечка. Который говорит - активна она или нет... Если интересно - выложу графики работы ЭБУ, связанные с этим режимом
.
А переход на режим ХХ именно так и называется, при понижении до 1500 ДПДЗ говорит 0, в работу включается клапан ПХХ, который дозирует воздух, а ЭБУ подвпрыскивает бенз, шоб было 900 оборотов.
Зачем впрыскивать бенз, если и так обороты выше 1500? Для сравнения - сделай опыт:
1. Едешь на 4й, обороты выше 3000.
2. Отпусти газ - через 1-3 сек почувствуешь замедление.
3. Выключи зажигание - в этом случае гарантированно не будет поступать топливо в цилиндры.
4. Обрати внимание, что разницы то нет между 2 и 3.
А вот про отсутствие импульсов не знал, признаюсь честно. Когда сбрасываешь газульку на 3500 на пятой они сразу пропадают, ДПДЗ ведь на нуле?? Или пропадают в приближении к 1500 сверху, когда ЭБУ переключает режимы?
Импульсы на форсунках (а значит - и подача топлива) пропадают при отпускании педали и оборотах выше 1500. При опускании оборотов ниже 1500 подача топлива возобновляется.
Кстати, ты привел ссылку, которую, видимо, сам не читал... Вот что там написано про ЭПХХ:
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
А вот что про ЭМР:
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.
Так что он тут не причем.