Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 274439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanvik

  • Неизвестный герой
  • Город: Івано-Франківськ
Re: Расход топлива
« Ответ #1825 : 24 Февраля 2011, 22:37:20 »
Підкажіть, хто в курсі, скільки наша авео споживає пального на холостих (1,5 л, АККП)?
Чи можна це порахувати математично?

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Расход топлива
« Ответ #1826 : 24 Февраля 2011, 22:39:52 »
да и меня интересует расход на 1.6 в час на холостых dntknw
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Расход топлива
« Ответ #1827 : 24 Февраля 2011, 22:49:16 »
0.9-1.2л/ч.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Расход топлива
« Ответ #1828 : 24 Февраля 2011, 23:04:02 »
Нa 1.5 МКПП рaсход 0.7л./чaс

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Расход топлива
« Ответ #1829 : 24 Февраля 2011, 23:05:22 »
и это уже на прогретом двигателе :) на холодном побольше раза в два где-то, если не больше :(
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1830 : 24 Февраля 2011, 23:08:59 »
чисто город с не длинными поездками 11л/100км

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
Re: Расход топлива
« Ответ #1831 : 24 Февраля 2011, 23:10:51 »
100% город 10-10.5л расстояние 20 км до работы!!!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Расход топлива
« Ответ #1832 : 24 Февраля 2011, 23:23:35 »
и это уже на прогретом двигателе :) на холодном побольше раза в два где-то, если не больше :(
Абсолютно вeрно.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Расход топлива
« Ответ #1833 : 24 Февраля 2011, 23:49:40 »
...минус надцать на улице...гололёд...город...про гревы по утрам 10-15 минут...расход 9,55 л
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Расход топлива
« Ответ #1834 : 25 Февраля 2011, 00:04:20 »
у мня в прошлый раз при тех же условиях 9.3 л., вчера обнулил получилось 10.3 л. :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
Re: Расход топлива
« Ответ #1835 : 25 Февраля 2011, 08:35:03 »
AceUA, зачем греть 15 мин!!!7-10 хватит с головой!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Расход топлива
« Ответ #1836 : 25 Февраля 2011, 08:55:00 »
По мануалу греть надо 30сек. Я последние годы так и делаю.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #1837 : 25 Февраля 2011, 10:11:57 »
Gang,
поступаю аналогично, причем с первых 10тыс км. кстати каков у тебя пробег? это для индикации того, что не вредно это ;)

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1838 : 25 Февраля 2011, 10:17:07 »
А какой вред от прогрева, скажем минут 15?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #1839 : 25 Февраля 2011, 10:22:15 »
yurbec,
Его длинна во времени - его самый большой вред.
При прогреве на ходу, обороты выше холостых, нагрузка более 0-1% и соответственно 1-1,5 км, которые можно проехать за 2 минуты на не высоких оборотах выведут двигатель на нормальный температурный режим, и смазка механизмов будет лучше.
А 15 минут на холостых, более продолжительное маслянное голодание, это не хорошо.
Кстати в подтверждение моих слов, можно найти: длительная работа двигателя на ХХ приравнивается к "особо тяжелым условиям работы" со всеми вытекающими последствиями ;)
И самое главное - расход, он не будет ниже при 15 минутном ХХ, по сравнению с 2 км на умеренных оборотах  8)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Расход топлива
« Ответ #1840 : 25 Февраля 2011, 10:25:50 »
тоже перестал особо греть движок зимой. в сильные морозы только грел не более 5 минут и в путь и заметил, что машина прогревается быстрее в движении. на холостых долго греется. и еще одно: для быстрого нагрева салона печку сразу не включайте, пускай регулятор стоит на синем и вы увидите, как быстро двигатель наберет необходимую температуру, а потом включайте печку и сразу идет горячий воздух в салон.  я так делаю и нагревается быстрее.

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Расход топлива
« Ответ #1841 : 25 Февраля 2011, 10:36:42 »
я тоже не долго грею-пока покурил и в путь.
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1842 : 25 Февраля 2011, 10:37:06 »
electronus, вроде всё верно звучит ... Вот только почему на холостых - масляное голодание? Ведь система смазки вроде как одинаково эффективна на любых оборотах? С расходом согласен. Вот только условия зимой не всегда соответствуют - завёл, поехал. Подходишь к машине, а она родимая вся в снегу. Завёлся, начал сгребать снег, лобовуха заледеневшая, дворники примёрзли основательно ... короче - ехать всё равно, что с закрытыми глазами. Греется машинка минут 10-15, чтобы обзор появился. Дальше почти сразу после выезда затяжной подъём и тянучка-буксовка. Так что о лёгкой нагрузке на движок говорить не приходится, даже если и выехал сразу. Но, последнее - это лирика ...  :D

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Расход топлива
« Ответ #1843 : 25 Февраля 2011, 10:48:47 »
Прогреваю  3-5 мин. а потом на 1-й  из дворов выеду,и уже прогрета. Печку сразу не включаю.
 Исключение,когда стёкла обледенеют.Тут уже никуда не денешся!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #1844 : 25 Февраля 2011, 11:19:54 »
yurbec, масл.насос создает большее давления на больших оборотах, вплоть до срабатывания перепускного клапана
Владюха, примерно аналогично будет, если включить рециркуляцию и направить поток на стекло. Струя идет в стекло и там же обратно забирается в печку. Из плюшек - плавный разогрев стекла (меньше риск образования трещин) и достаточно быстрый разогрев, т.к. не нужно греть холодный внешний воздух.

Кстати мало кто знает и использует этот прием и жарким летом. Если включить рециркуляцию и кондиционер, и оставить небольшую щель стеклом, то расход обусловленный компрессором кондея падает на 0,7-1 литр на 100км, т.к. конструкция компрессора кондея подразумевает снижение механической нагрузки на вал, при условии что не весь фреон испаряется в испарителе... Да и машина менее "тупит"...

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: Расход топлива
« Ответ #1845 : 25 Февраля 2011, 11:26:46 »
Кстати мало кто знает и использует этот прием и жарким летом. Если включить рециркуляцию и кондиционер, и оставить небольшую щель стеклом, то расход обусловленный компрессором кондея падает на 0,7-1 литр на 100км, т.к. конструкция компрессора кондея подразумевает снижение механической нагрузки на вал, при условии что не весь фреон испаряется в испарителе... Да и машина менее "тупит"...
обоснуй, что то не понял за счет чего?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #1846 : 25 Февраля 2011, 11:45:51 »
Vlad1978,
исходные данные:
на улице +40
в салоне мы хотим +22
если включен забор воздуха с улицы, то эти +40 идут на испаритель, и охлаждаясь там попадают в салон
охлаждаются они за счет того, что жидкий фреон в испарителе (ты не поверишь гыгы ) испаряется.
это означает, что чем горячее воздух, поступающий на испаритель, тем больше фреона испарится в нём, и тем больше механической работы придется выполнить компрессору, чтобы сжать фреон до жидкого состояния в конденсаторе(это внешний радиатор кондея) и снова подать жидкий фреон в испаритель.
секрет экономии прост: если рециркуляцией подавать на испаритель не исходный воздух, с т+40 а уже салонный с т.+22 то мы получим меньший расход, т.к. расход жидкого фреона снизится.
  А щель нужна, чтобы пополнять этот охлажденный объем свежим кислородом в небольших кол-вах. Если щели не будет, то через некоторое время мы получим холодный но уже не кислород, а продукты дыхания, т.е. углекислый газ

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Расход топлива
« Ответ #1847 : 25 Февраля 2011, 12:15:40 »
Короче,лучше брать прохладный воздух с салона,чем горячий с улицы  ;)

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #1848 : 25 Февраля 2011, 12:56:50 »
yurbec, масл.насос создает большее давления на больших оборотах, вплоть до срабатывания перепускного клапана
Другими словами: на малых оборотах - меньшее давление, на больших - большее. Всё верно? А также: на малых оборотах двигатель нуждается в меньшем количестве смазки (масла на количество оборотов), а на больших - в большем количестве масла и наоборот. Вроде всё логично?
    Я не стебаюсь. Просто не могу понять (не исключено по незнанию), в чём подвох?  dntknw

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #1849 : 25 Февраля 2011, 13:07:41 »
yurbec, позволю себе копипасту:
На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.