Vlad1978,
исходные данные:
на улице +40
в салоне мы хотим +22
если включен забор воздуха с улицы, то эти +40 идут на испаритель, и охлаждаясь там попадают в салон
охлаждаются они за счет того, что жидкий фреон в испарителе (ты не поверишь
) испаряется.
это означает, что чем горячее воздух, поступающий на испаритель, тем больше фреона испарится в нём, и тем больше механической работы придется выполнить компрессору, чтобы сжать фреон до жидкого состояния в конденсаторе(это внешний радиатор кондея) и снова подать жидкий фреон в испаритель.
секрет экономии прост: если рециркуляцией подавать на испаритель не исходный воздух, с т+40 а уже салонный с т.+22 то мы получим меньший расход, т.к. расход жидкого фреона снизится.
А щель нужна, чтобы пополнять этот охлажденный объем свежим кислородом в небольших кол-вах. Если щели не будет, то через некоторое время мы получим холодный но уже не кислород, а продукты дыхания, т.е. углекислый газ