Цитирую то что писал раньше:
1. Обороты стали падать быстро так как и в большинстве других машин
2. Уличшилась тяга и эластичность двигла на низах ( за это просто огромный респект Kor Den ) и после трех тысяч оборотов набирает очень даже напористо, и что особо приятно раньше когда нажимаешь педаль в пол то маншина тупила и просто не хотела разгонятся пока не отпустишь немного педаль газа - теперь этот баг в мынулому ( в стоковой прошивке мощностной режим (режим дополнит вливания топлива) был запрограммирован с 80% хода педали а теперь он начинается с 70% )
3. Кондиционер теперь не забирает 20 % мощности а почти незаметен Скажу что с ним теперь машина ездит так как раньше без него, если даже не чуть лучше.
В общем необходимо протестировать двигло в разных режимах работы от динамичного разгона до обычного режима и в том числе набор оборотов на повышенной пердаче с низов (в этом режиме слушайте не цокотят ли "пальцы", если да то на какой передаче и на каких оборотах) и вообще желательно во всем диапазоне оборотов попробовать, чтоб ощутить есть ли прибавка мощности, если есть и результат устраивает, и при езде внатяг и набором допустим с 3 й передачи с 30 км. ничего не цикотит то все ок, если что-то не устраивает пробуете дальше. Не забывайте про кондей, покатайтесь с ним - будете приятно удивлены.