Я скажу.
До последнего момента чиповаться не собирался.
Не впечатлил и тест-драйв на пассажирском сидении одного из прочипованных. Кондея нету, а потому сетовать не на что. Зачем прочиповался - не знаю.
Варианта два:
1. Сработал стадный инстинкт
2.
Ганг-бы достал своим "зря ты не прочиповался".
Вообщем я загнал машину на "чиповочный стенд"
Отвлекусь от темы сразу и скажу про те минусы, которые у
КорДена я обнаружил:
- Раздражает телефон (точнее часто отвлекающие звонки ему)
- Ну хотя-б 10 грн скинул-бы - всем бы было приятно
- Если не хочешь скидки делать - сделай наклейки типа "Chip-tun by
KorDen" и подари. Это не дорого, но многим будет приятно
- Сам "стенд" надо-б усовершенствовать. Ну там раскладной столик, более приглядный разъем для отключения иммобилайзера (лучше с типа подключенным блочком с красной и зеленой лампочкой и т.п.) - тоесть БОЛЬШЕ ГЛАМУРА
, а то не солидно выглядит. Реально, когда X-Man в Аскании выложил свои инструменты было очень впечатляюще
- Излишняя скромность и неуверенность
Ну да поехали дальше. Мою мафынку прошили. на 1-2-ей передаче при наборе скорости начали постукивать пальцы. Справедливости ради замечу, что такое бывало и прежде, когда машина внатяг разгоняется. Третья передача у меня была вполне динамичной - не знаю что там про ее тупость говорили. Но хотелось увидеть немного больше мощности на любимой передаче.
На втором заходе ЭБУ отказался подключаться. Кстати не только мой - у
Ганга Авео тоже ни в какую не подключался. Все остальные - без проблем/ Я грешу на одно - разъем слегка деформировался бортовиком.
Ибо один и тот-же бортовик использовался раньше
Гангом, а потом был перекуплен мною. Скорее всего у
KorDen`а штырьки в разъеме уже чем у БК.
Но из положения вышли. И мой и
Ганга ЭБУ были извлечены с мест постоянного проживания и подключены к машине
Wheleer`а и успешно доведены до оптимального соотношения.
Результатом вполне доволен, ибо ожидал худшего. Машина лучше на низах, третья динамичнее стала. Расход только увеличился, ибо ближайшую неделю буду тестить эти новые фичи, а следовательно перекручивать до 5 тыщ оборотов и т.п.
Завтра-послезавтра у меня ТО-2. Отпишусь, как все прошло, сколько стоило и не заметили-ли СТО-шники прошивки