Автор Тема: Кузов Авео  (Прочитано 17642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

оцинкованый кузов

  • Гость
Кузов Авео
« : 02 Апреля 2006, 23:41:59 »
Люди, подскажите, а на Авео кузов оцинкованый?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2006, 15:11:31 от m@x »

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Кузов Авео
« Ответ #1 : 02 Апреля 2006, 23:55:06 »
Нет

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Кузов Авео
« Ответ #2 : 03 Апреля 2006, 07:59:48 »
Местами. Тему ищи на старом форуме. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
Re: Кузов Авео
« Ответ #3 : 03 Апреля 2006, 22:29:43 »
сегодня открыв дверь обнаружил вздутое пятно, вздулась краска на пороге, чуть подковырнул а там ржавчина =(((((((((

Оффлайн walkabout

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Кузов Авео
« Ответ #4 : 04 Апреля 2006, 12:45:52 »
Люди, подскажите, а на Авео кузов оцинкованый?
у меня 2004 май. могу сказать точно что неоцинкованный. на счет новый "авэшек" не скажу не знаю . еще одно :в местах соединений дверей с кузовом интересно пронаблюдать иногда появление ржавчины так как окрашивается поверху :(
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2006, 11:57:33 от T_S_I »

Оффлайн Iskr@

  • Новичок
  • українці не здаюЦЦя
  • Авто: другое
Re: Кузов Авео
« Ответ #5 : 04 Апреля 2006, 13:18:31 »
Вставляю свои 5 копеек...
Из имеющейся личной информации, а именно 14 декабря получил деформацию капота с отслоением краски...
Ржа появилась через 2 недели! ... :-(
АВЕШКА у меня модель 06 года
делайте Братья и Сёстры ВЫВОДЫ!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Кузов Авео
« Ответ #6 : 04 Апреля 2006, 13:38:57 »
Хочу внести ясность...Авео частично оцинкована....а имено:нижняя плоскость днища, пороги,края арок, нижняя часть двери. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕННАЯ , взята из забугорного мануала, где-то тут уже выкладывалось.Не корректно вести речь о полной оцинковке, только о частичной!!! НЕ обижайтесь, что у вас крыша или капот ржавеет, так и должно быть при повреждении лакокрасочного покрытия.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн walkabout

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Кузов Авео
« Ответ #7 : 05 Апреля 2006, 10:34:13 »
Хочу внести ясность...Авео частично оцинкована....а имено:нижняя плоскость днища, пороги,края арок, нижняя часть двери. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕННАЯ , взята из забугорного мануала, где-то тут уже выкладывалось.Не корректно вести речь о полной оцинковке, только о частичной!!! НЕ обижайтесь, что у вас крыша или капот ржавеет, так и должно быть при повреждении лакокрасочного покрытия.
по поводу днища и порогов ничего не скажу -не знаю ,а вот нижняя часть двери? интересно как можно оцинковать лишь часть одной летали? низ ,верх,правую  или левую ее часть?или все или ничего.  сообщаю  изнутри двери внизу действительно обработаны антикором( сам лично в целях избежания "звона консервной банки" делал вибро и шумоизоляцию дверей так как установил аккустику помощней). отдал передний бампер в покраску( какойто хам притер на парковке и подло скрылся ). после того как сняли бампер в местах крепления -корозия . в местах облущивания краски после ДТП ржавеют не хуже чем кузова "Мицубиши". вот так вот . всетаки не Ауди >:(

conny

  • Гость
Re: Кузов Авео
« Ответ #8 : 05 Апреля 2006, 10:47:49 »
Частичная оцинковка например двери - бред полный. Такого не бывает. Я 6 лет работаю с Автовазом поэтому в технологии изготовления автомобилей кое-что понимаю.
Оцинкованные детали штампуются из оцинкованного листа, частично оцинкованного листа не бывает. Он цинкуется на металлургическом заводе причем по всей поверхности. Оцинковка бывает 1 и 2 сторонняя. При 1 сторонней оцинковки оцинкованная поверхность детали идет внутри автомобиля, а наружная сторона из черного металла, которая затем грунтуется и красится  (для металика - двух компонентной эмалью + лак, обычная - просто эмаль).
Ежли 2 сторонняя оцинковка, то слой цинка на наружной стороне детали часто нарушается из-зи рихтовки лицевых дефектов штамповки или сварки. поэтому даже при оцинковке может ржаветь.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Кузов Авео
« Ответ #9 : 05 Апреля 2006, 11:45:00 »
http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,86.15.html
Вот тут кое что об оцинковке....и где-то была ещё схема, не могу найти.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Кузов Авео
« Ответ #10 : 05 Апреля 2006, 11:51:56 »
Вообще-то в природе существует несколько способов, называемых в народе "оцинковка"
Например холодная/горячая.
И частичное покрытие цинкосодержащими препаратми возможно, но к авео это не относится.
В линейке продуктов от дэу/шеви (ланос отдельная тема) цинк встречается только на эванде и такуме.

Leshik

  • Гость
Re: Кузов Авео
« Ответ #11 : 05 Апреля 2006, 19:53:49 »
В салоне,на техстанции уверяют,что кузов в нижней его части оцинкован.Сомневаюсь.Интересн ая трактовка: "панели кузова оцинкованы".Какие панели,где, о чем речь? У тех,кто не обрабатывал машину ржавчина на арках уже через год-полтора,как на "Тавриканах","Славутах" и др. И еще я спрашивал на станции у рихтовщика: "да есть же ОНА или нет"? Он сказал,уклончиво,что не заметил оцинковки. Так,что ребята, вам же дали 6 лет гарантии от сквозной коррозии,вот и радуйтесь,а за 6 лет,поверьте, до дыр машина не прогниет. Если поржавеет,то вам скажут,что это ерунда. Вот если б дырки были, через которые асфальт видно,тогда да - гарантийный ремонт,а так,раз дырок свистящих нет,то извините - ваши проблемы.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Кузов Авео
« Ответ #12 : 06 Апреля 2006, 10:35:52 »
У меня до авейки был жигуль 2107 1995 года пригнанный из Германии, продал осенью 2005, как только купил авейку, так он был абсолютно не ржавый, местами лишайки конечно были, но на днище и под крыльями только обработка поотваливалаась и то не везде, а сквозных и впомине небыло. Опережая ваши вопросы : покупал я его в 1999 с пробегом в 40 тыс.(скорее всего был скручен спидом.), продал я его с пробегом 130 тыс.
Так что после зимы надо ехать на яму и смотреть-где что повреждено(из обработки) и подмазывать подкрашивать, тогда, я думаю, авейка лет 15-20 без дыр послужит.( не касается авто которые были в аварии, за ними глаз да глаз нужен)

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Кузов Авео
« Ответ #13 : 06 Апреля 2006, 10:51:34 »
Хочу внести ясность...Авео частично оцинкована....а имено:нижняя плоскость днища, пороги,края арок, нижняя часть двери. ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕННАЯ , взята из забугорного мануала, где-то тут уже выкладывалось.Не корректно вести речь о полной оцинковке, только о частичной!!! НЕ обижайтесь, что у вас крыша или капот ржавеет, так и должно быть при повреждении лакокрасочного покрытия.

Пороги точно не оцинкованы. Проверено лично.

Gleb

  • Гость
Качество покраски...
« Ответ #14 : 25 Апреля 2006, 18:35:07 »
... отвратительное.

Машине 2 мес., а уже есть царапины. Непонятно откуда, по трассе не езжу, по городу не быстро. Можно ногтем провести и уже будет заметно.

Чем их можно заделывать?

DIDA

  • Гость
Re: Качество покраски...
« Ответ #15 : 25 Апреля 2006, 18:44:17 »
Кохти стригти нада ;D. краска как краска, конечно мона было бы и получе. Но что имеем то имеем alik. Полируем (тока без абразива, рано еще)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Качество покраски...
« Ответ #16 : 25 Апреля 2006, 21:04:54 »
Не согласная я (с)
У меня по зиме была неприятность, одно чмо копытом ударило в 5 дверь моего хэтчика.
Осталась глубокая царапина. По ней видно все слои покраски.
Удар был очень сильный, я сначала подумал что сзади в меня въехали.

Но слой лака/краски тоньше чем на ланосах, которые поляки красят.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Качество покраски...
« Ответ #17 : 25 Апреля 2006, 21:06:01 »
Специальными зашитными средствами. Продаются в автомагазинах.
Походишь к продавцу и рассказываешь свою беду. beer2

Gleb

  • Гость
Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #18 : 24 Мая 2006, 23:33:20 »
 Хочу поделиться своими крайне неприятными замечаниями.

Первое, сугубо личное, что поцарапал об забор пассажирскую дверку, до металла (где-то 2 мм квадратных по площади царапина-скол).

ВТОРОЕ! Под краской металл ржавый! Это заметил сразу (!) после того, как поцарапал. Серая ржавчина, причем если протереть тряпкой это место (со спиртом например) - рыжая останется пятном на тряпке  :-\ Я в Шоке  :o

Не буду делать прогнозы по-поводу того, сколько такой кузов будет жить (учитывая тонкость металла), но это открытие наводит на печальные мысли.

Ради справедливости замечу, что небольшой скол есть на копоте, так там ржавчины не замечено, беленький металл..
Можно предположить, что неокрашенные кузова хранятся во влажном помещении, где начинают покрываться ржавчиной, после чего их красят  ???
Вообщем для себя выводы сделал, теперь стоит подумать стОит ли делать антикор, тщательно задувать и т.д.. Если весь кузов ржавый под краской (а может не весь  ???, не дай Бог проверять  :))
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 23:41:52 от Gleb »

Оффлайн Sly

  • Старожил
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #19 : 25 Мая 2006, 07:51:11 »
у меня на старом, мятом багажнике слущилась полоска краски сантиметров на 10, под краской ржавчина, правда не по всей площади, но довольно много.
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

DIDA

  • Гость
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #20 : 25 Мая 2006, 08:09:29 »
Перед поклейкой вибры, вымыл капот- подготовил так сказать к процессу, ОБЕЗЖИРИЛ растворителем 646 - краска местами снималась до грунтовки :o. Я, если можно так сказать, офигел от нашей акварели obkur

Оффлайн Sly

  • Старожил
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #21 : 25 Мая 2006, 08:26:14 »
Перед поклейкой вибры, вымыл капот- подготовил так сказать к процессу, ОБЕЗЖИРИЛ растворителем 646 - краска местами снималась до грунтовки :o. Я, если можно так сказать, офигел от нашей акварели obkur

ИМХО Ну дык изнутри двери, багажник и капот только прогрунтованы...
Даже если Вас съели, все равно есть два выхода...

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #22 : 25 Мая 2006, 09:33:03 »
Погнул недели 3 назад порог, краска слезла до метала. Был уверен (мастер на гарантийной СТО сказал), что оцинковки порогов нет. Вчера другой мастер (частник) посмотрел и уверяет, что пороги оцинкованы. Думаю он прав, так как уже прошло значительное время, езидил и под дождем,а автомобиль стоял на улице и в гараже и метал не поржавел. Хотя на капоте, на месте скола от удара камнем ржавчина выступила очень быстро. А в целом метал плохой да и покрашен не лучшим образом.
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #23 : 25 Мая 2006, 09:37:40 »
Ланосы и Сенсы (кузова)сделаны по той же технологии с тем же отношением....и бегают по более Авео...но откровенно ржавых я не видел. Хотелось бы верить, что не ржавчина.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Gleb

  • Гость
Re: Ржавчина на НОВОМ кузове !
« Ответ #24 : 25 Мая 2006, 10:17:45 »
Ланосы и Сенсы (кузова)сделаны по той же технологии с тем же отношением....и бегают по более Авео...но откровенно ржавых я не видел. Хотелось бы верить, что не ржавчина.

У них более толстый металл, и слой краски судя по всему отличается. А технологиия, наверное, действительно одна и та же..  ???



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.