За точность формулировок не ручаюсь, всё из жизненного опыта, а литературы - никакой. Итак,
Что необходимо контролировать в циркуляционной системе смазки двиг.?
Прежде всего его наличие в циркуляционной цистерне или картере, т.е. уровень, ну и давление и температуру, конечно. Также состояние фильтров на системе.
Перечислите основные показатели качества циркуляционных масел
Самый важный показатель - его кинематическая вязкость. Т.е. зависимость между динамической вязкостью и плотностью
Щелочное число - это количество щелочных присадок, нейтрализующие кислоты, попадающие в масло в результате сгорания топлива.
Температура вспышки. - минимальная температура, при которой ропсходит возгорание
Это то, что мог вспомнить
А к браковочным показателям относятся:
кинематическая вязкость
содержание нерастворимого осадка, т.е мех. примеси
температура вспышки
щелочное число
содержание топлива
содержание воды
Про подпоршневые ничего сказать не могу - никогда не работал на двухтактных дизелях.
Вроде бы так, звыняй ежели чего упустил - учился уже давно.
ЗЫ Старое забытое ощущение - как будто экзамены сдаю.