Всем доброго времени суток. Я опять с вопросами к знатокам.
1 Перечислите все операции по подготовке ГД к к работе в установках с прямой передачей на греб.винт?
попытаюсь ответить, хотя работал только с ВРШ-
- влючить циркул. маслянный насос, проверить давление.
- поверить давление в пусковых баллонах, при необходимости набить до нормы.
- включить прокачку системы смазки цилиндров (лубрикаторы если есть)
- проверка уровня топлива в расходной
в моем случае главный прогревался от охлаждения вспомогачей по этому был все время "теплый" и прокачкой масла грели масло. те охлаждение ГД пресный контур был постоянно в работе а после запуска и прогрева открывали забортную воду на холодильник. очевидно в других случаях надо действовать по другому.
- проверка валолинии, включение смазки подшипников (если надо)
- смазка, охлаждение дейдвуда
- внешний осмотр двигателя на предмет чегото забыли прикрутить,откудата потекло шось, просто не убрали инструмент и другие железки
- проверяем валоповоротку
-открываем индикаторные краны
-получаем добро на прокрутку главного валоповороткой
- прокручиваем в течении определенного времени.
-останавливаем и отсоединям валоповоротку
так как прямая передача просто так не запустишся а строго по команде, и шоб при буксировке не крутиля двиг от винта его надо застопорить тормозом!? (не уверен)
-перед запуском продувка
Прошу пинать ногами если чо неверно. больше буду знать!