Автор Тема: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)  (Прочитано 38517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #50 : 25 Июля 2008, 21:34:25 »
А Я... а я...а я тоже потомственный моряк!

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #51 : 25 Июля 2008, 21:39:07 »
SeaWolf Не, не по моим гыгы
Это тема не для открытого форума... не имею морального права обсуждать это, сорри...
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #52 : 25 Июля 2008, 21:42:48 »
Kitten  А что б ты мне читала бы?
мат часть гыгы я же мех.мат универа окончила :)
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #53 : 25 Июля 2008, 22:13:09 »
Так-с даже девушки тут тоже механики vcool

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #54 : 25 Июля 2008, 23:43:02 »
я тоже потомственный моряк!
Ну так в крупных портовых городах часто так :) Я училась в классе, где больше половины детей были детьми моряков :) Жён моряков называли "морячки". Папы привозили с рейсов фломзики "с футболистами", жвачки-папироски и многое другое :) Это особенные воспоминания. Многие друг друга знали и помогали. И конечно, дети часто шли по стопам родителей, в моря. И даже девчёнки шли в моря, в обслуживающий персонал  crazyGirl
Тогда было тогда... Было наше пароходство, которое проср.ли... Сейчас этой уже другой труд... В любом случае очень нелёгкий!

Валик (Sea Wolf) гыгы Вот и поговорили ;)
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #55 : 26 Июля 2008, 01:54:26 »
Sergey6683- может фоток каких напрелипляет?
Все мои заморские фотки в "Хай-теке" А сейчас я даже не то что с фотиком на палубу, а даже с камер наблюдения ничего не могу прилепить, всё позаливало - штормяка у нас тут нешуточная! Работу прекратили, Индусы - научные сотрудники, блин, ходят с лицами ядовито-зелёного цвета. Зато на камбузе пожрать - ВАЛОМ! Вот где праздник души и тела! Только вот периодически из кресла выпадаю. И спать невозможно - по простыне перекатываюсь, хотя и сплю, "расстопыренный" как жаба. Обещают это на несколько дней.
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #56 : 26 Июля 2008, 02:01:12 »
Так-с даже девушки тут тоже механики vcool
Так-так-так! А есть желающие поработать? У меня как раз освободилось место на две недели третьего механика. Сегодня стало известно, что сюда уже его после лечения зубов не вернут. Работа непыльная, Второй механик (то есть я) не злой.
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #57 : 26 Июля 2008, 02:42:41 »
От блин! У меня еще не все документики готовы, а тоб я по пошел бы!

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #58 : 26 Июля 2008, 02:45:44 »
Забыл добавить, сюда ещё индийскую визу делать надо. А делают её покруче чем штатовскую - полтора месяца!
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #59 : 26 Июля 2008, 08:34:17 »
Ага!
Инженер-механик, дипломированный ;)
Не хочу показаться хамом, но неженское это дело! Хотя женская попка, торчащая из картера дизеля выглядит куда более эротично, чем, скажем моя задница.
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #60 : 26 Июля 2008, 13:46:59 »
Sergey6683 А я инженер-механик пищевых производств!

Так это ж совсем другое дело! Покушать для меня это ж очень и очень!
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #61 : 26 Июля 2008, 13:59:01 »
Да и камбузного оборудования у нас тоже хватает.

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #62 : 29 Июля 2008, 00:16:19 »
Всем доброго времени суток. Я опять с вопросами к знатокам.
1 Перечислите все операции по подготовке ГД к к работе в установках с прямой передачей на греб.винт?
попытаюсь ответить, хотя работал только с ВРШ-
- влючить циркул. маслянный насос, проверить давление.
- поверить давление в пусковых баллонах, при необходимости набить до нормы.
- включить прокачку системы смазки цилиндров (лубрикаторы если есть)
- проверка уровня топлива в расходной
в моем случае главный прогревался от охлаждения вспомогачей по этому был все время "теплый" и прокачкой масла грели масло. те охлаждение ГД пресный контур был постоянно в работе а после  запуска и прогрева открывали забортную воду на холодильник. очевидно в других случаях надо действовать по другому.
- проверка валолинии, включение смазки подшипников (если надо)
- смазка, охлаждение дейдвуда
- внешний осмотр двигателя на предмет чегото забыли прикрутить,откудата потекло шось, просто не убрали инструмент и другие железки
- проверяем валоповоротку
-открываем индикаторные краны
-получаем добро на прокрутку главного валоповороткой
- прокручиваем в течении определенного времени.
-останавливаем и отсоединям валоповоротку
так как прямая передача просто так не запустишся а строго по команде, и шоб при буксировке не крутиля двиг от винта его надо застопорить тормозом!? (не уверен)
-перед запуском продувка
Прошу пинать ногами если чо неверно. больше буду знать! ;)

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #63 : 29 Июля 2008, 01:55:34 »
Всем доброго времени суток. Я опять с вопросами к знатокам.
Вообще-то всё верно. При отсутствия стопора на валолинии, допускается застопорить вал и двигатель валоповороткой, при условии, что передача прямая, без муфты. Все операции, т.е. проворачивание, продувка двигателя и его запуск - с разрешения вахтенного помощника. Самое главное - не забыть переде запуском двигателя запустить топливоподкачивающий насос!
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #64 : 29 Июля 2008, 03:31:45 »
да, и открыть топливоподачу на Гд перед пуском.

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #65 : 29 Июля 2008, 03:36:12 »
Причины помпажа ГТН . Действия  вахтенного мех-ка при этом?
Помпаж- срыв потока (пульсация)- не сталкивался в работе, по этому не знаю.
Еще помница вопрос мне задали в МСС - где происходит помпаж в компрессоре или в турбине?

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #66 : 29 Июля 2008, 05:31:49 »
При обнаружении наличия присутствия помпажа в ГТН небходимо немедленно сбросить нагрузку с двигателя вплоть до полной остановки ( по возможности).  в основном Возникает при Большом загрязнении или разрушении лопаток турбины. плохой работы одного или нескольких цилиндров. Также бывает при резком изменении режима работы двигателя.
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #67 : 29 Июля 2008, 09:38:26 »
 plus Pri vozgoranii podporwnevogo prostranstva.

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #68 : 31 Июля 2008, 19:04:18 »
Новые вопросы:
1 Особенности работы дизеля в режиме малой нагрузки и холостого хода?
  Продолжительная работа на таких режимах не есть хорошо. Двиг как говорится засерается от неполного сгорания топлива. что еще? ???

2 Признаки работы двигателя в разнос, причины, действия механика?
  Резкое и нарастающее  увеличение оборотов.
  возможная причина-неисправность регулятора (что еще?) ???
  действия: немедленно остановить двигатель(аварийная остановка). хотя у меня был случай:ничего не успел сделать, если бы автоматика не     сработала   - пипец двигу (вспомогач) был бы, движок взвыл и свет потух - на все про все 2-3 сек., а причина - срезало шпонку на приводном валу регулятора.

3. Перечислите требования СОЛАС 74 ко времени закрытия и к сигнализации водонепроницаемых дверей?
не знаю! ???


Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #69 : 31 Июля 2008, 20:26:15 »
И еще.
1 Признаки упуска воды в котле. Что необходимо предпринять и в какой последовательности?
 Признаки: не просматривается уровень в мерных стеклах на паро-водяном барабане, упало давление пара, повышенная температура выхлопных газов. Что еще?
Действия: отключить форсунку котла (остановить котел), нельзя подавать питательную воду, необходимо дать котлу остыть, перекрыть главный паровой клапан, соответственно дололожить по инстанциям, попытаться найти причину упуска воды, после того как кател остынет осмотреть внутреннюю часть котла из топки.
Пинайте ногами не стесняйтесь!!!

Оффлайн SeaWolf

  • Постоялец
  • Ходю в акианы!!!
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #70 : 31 Июля 2008, 23:49:12 »
Значиццо так не имея под рукой литературы буду глаголить своими словами инаводить что искать.
1. при работе дизеля в режиме ХХ давление наддувочного воздуха низкое, заряд воздуха подающегося в цилиндры низок и происходит неполное сгорание топлива. Двигатель работает неустойчиво посколько давление создаваемое ТНВД зачастую бывает недостаточное для подрыва иглы форсунки в нужный момент. в большинстве случаев получаеться продолжительное горение топлива после ВМТ которое неблагоприятно влияет на состояния масленной пленки втулки цилиндров, как следствие происходит повышенный износ ЦПГ (это я говорю о МОД). для устранения этого недостатка используют систему VIT (variable ignition timing) которая позволяет автоматически регулировать угол опережения топлива в большую сторону и при увилечении оборотов соответственно наоборот. Образуеться нагар на сопловом аппарате турбины вследствиии чего при достижении двигателя номинальных оборотов турбина не раскручиваеться на полные обороты.

2. Резкое нарастающее порой даже не прекращающееся увеличение оборотов. Основной причиной являеться резкое снижение нагрузки на двигатель. Для ГД обычно это оголение винта в штормовую погоду либо потеря винта, для ДГ одновременное выключение мощных потребителей. Как правило срабатывает датчик по overspeed который взависимщсти от устройства подает сигнал на соленоид перекрывающий топливо, либо на регулятор. Если не сработало то конечно лучше ноги в руки и тикать. Но как настоящий герой ты должен перекрыть топливо вручную остановив топливоподкачивающие насосы и закрыв клапана. либо посредством БЗК, также возможен вариант накинуть что нибудь на турбину (по типу пожарной кошмы) тем самым перекрыв воздух.
 
3. А по соласам и марполам то бери книженцию и ищи кто это помнит

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #71 : 01 Августа 2008, 00:27:33 »
SeaWolf
Сенкс beer2
по Соласу в своих порылся - нема! если бы было тут не спрашивал бы! ???
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 00:31:12 от DeniK »

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #72 : 01 Августа 2008, 02:09:41 »
А за котел шото имеете сказать? ;)

Оффлайн Sergey6683

  • Старожил
  • Sea Monster
  • Авто: другое
  • Город: Лучший город у моря
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #73 : 01 Августа 2008, 04:57:02 »
А за котел шото имеете сказать? ;)
Ой-ё! С котлами уже лет семь как не имел дела. Но в принципе ты всё расписал правильно. Хвала богам, опыта по упуску воды из котла нет, так что из личного опыта ничего не имею сказать. Когда рвутся трубки - то это можно определить по повышенному расходу котловой воды, резко гуляющему уровню в барабане. И содержится пар в выхлопных газах котла. Правда последнее зависит от величины трещины в трубке. А вообще, теоретически, при упуске воды из котла по какой-либо причине - или это питательный насос, или кака случилась с трубками - в первую очередь остановит котел (это если его не вышибла автоматика), Мгновенно перекрыть главный стопорный клапан. А теперь уже можно и стармеху доложить. И не дай бог пытаться заполнить барабаны котла водой до полного его остывания. Вот вроде и всё, ничего там такого военного нет. Удачи!

ЗЫ Порылся в нашей "библиотеке" по СОЛАСам и МАРПОЛам - нифига толкового по котлам (ни по главным ни по вспомогательным) не нашёл.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 04:59:10 от Sergey6683 »
For God and marine engineers there is nothing impossible…God might need some more time as he has to ask the engineers how to do…

Оффлайн DeniK

  • Пользователь
Re: "За тех, кто в море!"(Морякам сюда)
« Ответ #74 : 01 Августа 2008, 06:11:41 »
Спасибо братья. beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.