По поводу температуры салона - тут все понятно - где-то по центру, подальше от воздуходува отопителя... Что касается наружного - не стоит заморачиваться: в бампере, подальше от радиатора - будет нормально. При езде датчик будет обдуваться воздухом, а тепло от двигателя будет уходить назад (и лишь незначительная его часть будет циркулировать и вихревыми потоками задуваться в сторону датчика, что компенсируется обдувом последнего). Я тоже раньше думал, что в бампере голяк... Но после того как поставил в штатное место (за решёткой радиатора) - нормально. Нет такого, что, например, стал на светофоре, и температура резко стала подниматься... Все держится стабильно, и стоя в пробке, либо на светофоре, показания не меняются...Ну, может в худшем случае на 1 градус прибрешет... Ведь обычные же бытовые градусники не начинают врать, если их кратковременно обдует воздухом другой температуры. Если машина стоит на солнце, то тут ситуация такая же, как и с бытовыми термометрами - висит на солнце, значит показания завышены... Но, стоит отметить, что и обычные бытовые термометры врут не меньше, чем автомобильный, установленный в бампер.. Так что, не заморачивайтесь. Градусники, висящие у Вас за окном, находятся не в лучших условиях, поверьте.