Урааааа!!!! нашел!
Кароче так. Не выдержала душа поэта и не стала ждать 2 дня очереди на Столичке. Благо возде работы есть СТО VW... дай думаю схожу узнаю можно ли на подъемник машину загнать да самому полазить под ней, постучать, посмотреть. (Скажу по секрету - мне очень не понравилось на Столичке стоять на ступеньках возле зала ожидания, и в полуприсест высматривать че там слесарь делает с моей машиной).
Итак, прихожу. Грю так мол и так, стучит е-мае... проходил 2 диагностики на "своих" родненьких УкрАвтовских СТО (на одном из них даже деньги за диагностику заплатил), но как в первом так и во втором случае ничего не нашли наши "родненькие спецы" (оставим в стороне тяги стабилизатора... это не в счет, их работа меня пока не беспокоила
).
Мне мужчина в столе заказов (у них это по простому "приемка" называется) говорит, что мол "нивапрос, 50 рубасов, и ваша машина проходит диагностику ходовой на нашей чудесной СТО". Хотя говорит, как правило на машинах марки VW эта проблема решается баннальным снятием и постановкой защиты, типа кочки, бордюры и пеньки делают свое дело.... защита гнется, портится, ну и потом при троганьи и торможении случаются ньюансы.
Вобщем я согласился, выписали заказ-наряд, все как положено, заезжаю, ко мне сразу приставляют механика, заезжаю на подъемник. Объясняю проблему. Тот молча снимает защиту, берет фонарь, и пошло-поехало.....
Хочу спросить у уважаемых форумчан: "Вам когда нибудь делали диагностику ходовой?" - уверен многие ошибочно скажут "да". Уж точно ошибутся те кто обслуживается на официальных СТО УкрАвто по гарантии. Мне в предпоследний раз даже защиту картера не снимали
Кароче сегодня механик попросил не мешать, ничего не спрашивать, "на все вопросы отвечу потом" было сказано мне....и ничего впринципе не осталось делать как наблюдать за работой сотрудника СТО. В течении часа он тянул, дергал, смызвал (кстати сайлент-блоки в идеальном состоянии у меня
), стучал, залазл фиг знает куда, поднимал и опускал машину, проверил пружины амортизаторов, сами амортизаторы, устойчиваость и крепление двигателя, все сомнительные болтики и гаечки выкручивались, смызывались и ставились на место, продувались все полости и не только. Далее опустил машину на землю, меня попросил сесть за руль и на ручнике попытаться "сорваться" с места (как вперед так и назад), при этом сам залез кудато вниз и чето там слушал.
Эпогеем было снятие опоры двигателя, после смазки всех креплений начал раскачивать движок, и все что с ним могло качаться.... И О ЧУДО!!!!! этот звук (стук) появился!!!! на что механик скромно улыбнулся и проронил одно слово "
кулиса". Вам уважаемые форумчане говорит что нибудь слово ""кулиса"? Мне ничего на тот момен не было ясно, но я понял что причина найдена.
Кароче, гремит какая то хрень возле рычага КПП !!! Я лично в а....уе находился. Я не мог поверить что причина моих поездок на ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ "РОДНЕНЬКИЕ" СТО найдена.
Вобщем такая у меня история.
Респект и уважуха этому СТО и механику вцелом. За 50 грн. мне нашли причину геморра, чего на официальных СТО неполучилось.