Короче, сам спросил - сам и отвечаю
Получил удар в корму пару месяцев назад.
Повреждения:
- бампер (только накладка);
- задняя панель;
- крышка багажника и петли багажника.
Первоначальная оценка делалась на "Колир-Авто", и повторно независимым экспертом от "PZU". В цифрах примерно сошлись, плюс оговорка, что если в процессе ремонта вылезет что-то ,что не попало в перечень, страховая будет решать вопрос о доплате.
Пока ждал страховой выплаты, объездил несколько мастерских (в том числе и "Центр кузовного ремонта") и для себя четко решил, что замене будет подлежать только съемные части (бампер, крышка багажника), а заднюю панель принципиально резать не хотел, поэтому к услугам авторизованных СТО решил прибегать в последнюю очередь, т.к. именно на данных СТО настаивали на ампутировании всего.
Помимо этого. что меня реально взбесило на авторизованных СТО, это то, что при словах "полное КАСКО" у оценщиков начинается рефлексорно вырабатываться слюна и они судорожно пытаются тебе написать все что только можно. Но меня лично такой подход не особо устраивал, т.к. чем больше они насчитают, тем дешевле стает мое авто до следующей перестраховки.
Почему остановился на данном СТО:
1. Идеальная чистота и порядок (на СТО "УкрАвто" такого не заметил);
2. Специально посмотрел, на машины "до" и "после" ремонта (благо контора рядом).
3. Посмотрел на то, какие марки авто ремонтируются (Мерсы ,Лексусы, Ауди 6-8, передо мной делали новенький Ягуар);
4. Посмотрел на то, как замдиректора принимает работу - конвейера однозначено нет, к каждому индивидуальный подход.
5. Советуют только то, что реально можно и нужно делать; даже зная .что машина "страховая" не начали мне пудрить по принципу "напишем все - авось заплатят";
5. Ну ,и как указал выше, надеялся ,что обойдется без хирургического вмешательства.
(По факту получения денег, пообщался дополнительно с "Универсал-Авто", но не сошлись в цене)
В конечном итоге, что было сделано и куплено:
1. куплена накладка бампера ("Рувис" - 602 грн)
2. Задняя панель (там же) - 500 гривен (все таки пришлось резать :'()
3. Планировалась замена крышки багажника, но т.к. ее в городе не было до начала ноября, было решено рихтовать.
4. Рихтовка петель багажника;
5. Покраска (с натяжкой краски с крыла ,чтобы создать плавный переход);
Работа обошлась в 4260 гривен.
Итого: работа + детали = 5360. Точно попал в сумму страховой выплаты.
Итог:
- кузовной ремонт на 5.
Переходов нет, зазоры подогнаны идеально, все открывается и закрывается отлично, их покраска на порядок лучше, чем фирменная.
Вваренная деталь,
- сборка -"5-".
Короче ,я очень придирчив
Все нормально, только старые пистоны, поврежденные при ударе, нужно менять самому
.
PS Когда выезжал, замдиректора провожал лично и заверил: "если вдруг, что-то не так - немедленно заезжать назад".
Резюме: качеством доволен, визуально все Ок. Работу видел Parfesha и Slava.
Фото выложу, но чтобы оценить работу, нужно видеть своими глазами.