Не покупайте корейские (Дэу) маслянные фильтры! И, тем более, не ставьте их!\
На моем был значек Дэу, но я думаю что это тоже что и GM
Менял масло, приехал со своим маслом и фильтром. Поставили, все хорошо сделали. На следующий день завожу машину слышу под капотом странные звуки, открываю капот из под фильтра масло идет, я заглушил. Вызвал по тел. тех кто масло менял (Шин-Шина), приехали быстро. Подтянули (очень сильно занянули) фильтр, съездили за маслом. Я завелся и поехал к ним на сервис (1 км). Проверили а фильтр опять не затянут. Сняли его, всей толпой смотрели-смотрели. Сравнили с Кнехтом и Фрамом.
Выяснилось что корейский фильтр имеет такую конструкцию при которой резиновое уплотнительное кольцо приклеено к металлу, а металл тонкий и плохо закреплен и отгинается при затягивании. Его затягиваеш а он отгинается.
Короче 2 выхода:
1. После замены масла через каждые 10 км затягивать фильтр, примерно 3 раза прийдется.
2. Покупать нормальные фильтры.