Автор Тема: Даёт ли перенос отсечки с 6000 до 6500 прибавку к мощности?  (Прочитано 8597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Это вот пример- у машины(модель значения не имеет) была отсечка максимальных оборотов на 6000, ее  электронно сдвинули до 6500.


Вопрос- увеличится ли мощность или динамика разгона?На что положительно или отрицательно этот перенос отсечки повлияет?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Dr.Livsi
В Киеве есть Авео-Китайчег, так вот у него отсечки нет вообще, может брак ???
Динамика при переключениях увеличиваеться однозначно, а вот положительно или отрицательно для движка, пусть технари скажут...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
это все индивидуально для каждого мотора..... зависит от того, на каких оборотах макс крутящий момент....
даст это скорее прибавку скорости....
для мотора плохо.... если он не подготовлен или укатан... ибо есть вероятность что клапана зависнут и встретятся с поршнями.... или будут просто не успевать закрывать/открываться
эт мои мысли.... технарем не являюсь))))

Dr.Livsi
В Киеве есть Авео-Китайчег, так вот у него отсечки нет вообще, может брак ???
хз... у меня тоже не сработал когда ремень слетел..... обороты пошли выще 7 тык.. стало старшно)))))) и я ее заглушил мгновенно... :o
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 00:50:30 от P@triot »
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Jobsic

  • Пользователь
  • Гордон Фримэн!
а как это вообще возможно:? не знаю насколько поможет, но ограничитель снимет - это плюс.
Дрюкаю всех со старта!

Оффлайн joyer

  • Модератор
Согласен с P@triot. Переносить ограничитель на гражданской машине - это большой риск. Во-первых, редко кто крутит движок до таких оборотов; во-вторых, надо иметь определенный опыт, чтоб за считанные секунды не убить движок. Да и вряд ли такая процедура даст заметное увеличение мощности или скорости или ускорения ИМХО

-VaLeRa-

  • Гость
Если макс мощность у Авео 1,5 достигается при 5600 об/мин (поверим документации завода), то перенос не прибавит мощности, она будет только сильнее снижатся, а это повлияет на скоростную характеристику.

Вот диаграмма Мощности и крутящего момента: дальше мощность будет падать еще круче, как и момент... Поэтому только отсечку переносить нет смысла, нужно перенастраивать и впрыск.

« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 12:15:18 от -VaLeRa- »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
P@triot, согласен на 100%!  beer2
Недавно с мотоциклистами разговаривал на тему максимальных оборотов (там на некоторых двигателях есть до 20 тыс. :o) - основная проблема именно в возврате клапанов.
А какой ремень слетел что так разогнало? :o
-VaLeRa-, а это точно наш график?.. У нас вроде максимальный крутящий момент на 3500 ... ???
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн ramahez

  • Пользователь
  • human unique
    • Юридический супермаркет
По ходу тот кадр без отсечки не один такой. Я тоже крутил до 6,3-6,5, до красной зоны короче и ниче не отсекало...???
Регистрация предприятий быстро и недорого

Оффлайн kvsh

  • Старожил
По ходу тот кадр без отсечки не один такой. Я тоже крутил до 6,3-6,5, до красной зоны короче и ниче не отсекало...???
может то на газу??? гыгыгы на газу отсечки нету

Оффлайн ramahez

  • Пользователь
  • human unique
    • Юридический супермаркет
Да нет, на бензусе. ЫЫЫ
И кста, если я не ошибаюсь, Ромка тоже до 6 с копейками крутит... Ромка отзовись  :D
Регистрация предприятий быстро и недорого

Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.(МЕЧЕНЫЙ)

  • *Емеля 2012*
  • Член клуба
  • Авео GT Suum cuique
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kiev
galaober у P@triotа слетел ремень: генератора! поставили на-место, вроде нормально все!
S.T.A.L.K.E.R. - ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ИЗНЕМАГАЮТ!

Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.(МЕЧЕНЫЙ)

  • *Емеля 2012*
  • Член клуба
  • Авео GT Suum cuique
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kiev
да и я кручу двигло де-то до 6200 об., но тока чуть больше сразу срабатывает отсечка!
S.T.A.L.K.E.R. - ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ИЗНЕМАГАЮТ!

Оффлайн ramahez

  • Пользователь
  • human unique
    • Юридический супермаркет
Странно, ???, я точно пару раз 6,5 давал
Регистрация предприятий быстро и недорого

Romeo-Aveo

  • Гость
ramahez да здесь я  beer2 читаю вас :)

-VaLeRa-

  • Гость
galaober график точно не наш - нам 225 киловат только снится. Это я для наглядного примера рисуночек вставил.

 А отсечка разве срабатывает сразу в начале красной зоны?

Оффлайн ramahez

  • Пользователь
  • human unique
    • Юридический супермаркет
-VaLeRa- Вот и я о том же. В красную слава богу пока не влазил, но здаеццо мну именно там должно отсекать...
Регистрация предприятий быстро и недорого

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
мда технари собрались с имхами...
В идеале, отойдя от авешек... переключая передачу на повышеную на 6500 передаеться ейже больше оборотов чем 6000... логику никто не отменял...
Другой вопрос влияния таких переключений на коробку и движок.
Рома раскажи им что и как :)

Оффлайн ramahez

  • Пользователь
  • human unique
    • Юридический супермаркет
^edw@rd Рома морозиццо. Технику выдавать нехо... Понимаю
Регистрация предприятий быстро и недорого

-VaLeRa-

  • Гость
^edw@rd тут я согласен, по логике... Но мощность то падает. Пусть даже обороты растут, но и сопротивление воздуха никто не отменял (ну так чисто гипотетически его же тоже нужно преодолевать), а посему машина просто будет "задыхаться" даже если мотор и выдержит. Да и набор оборотов будет наверное не такой резвый...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
^edw@rd, скорость и сила разные вещи;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
P@triot
А топикстартер про что спрашивал :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Если кратко, то возрастет динамика ускорения на 1-3 передаче по любому, т.к. на 1-3  мотор легко крутится до отсечки.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Дает оно прибавку в "мощности"...

За счет чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

Сначала немного теории. Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом гораздо "эластичней", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимую прибавку КПД.

Вся статья: http://www.streetracing.uz.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=73&Itemid=26

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
А топикстартер про что спрашивал


Спрашивал про то, что если  сдвинуть отсечку в сторону больших оборотов, даст это дополнительно прирост динамики(например на 402 м) или нет!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dr.Livsi
ДА!!!
Можно просто попробывать переключаться 1-3 на 5500, а потом тоже пройти на 6000. Сразу разницу почувствуешь.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.