Отчитываюсь.
Фишку снял. Эффект есть. Т.е. точно было закорочено в 87 бензус. Я даже детонацию услшал, первый раз за пол-года. Еще посмотрю по расходу, но в динамике судя по ощущениям машина с 4 пассажирами ехала как с фишкой и мной одним.
Теперь по поводу проблемы. Если верить рисунку разъема. На фишке закорочено все верно. Я думаю в электросхемах нарисован папа что в машине а не фишка.
Но в схеме 1-фиолетовый, 2-черно-белый, и 3-серый. Так вот у меня в машине, если считать как на картинке разъема все наоборот. 1-серый, 3-фиолетовый. Что и подтвердилось эксперементом.
Теперь радостная новость, фишка все-таки как-то работает. Во всяком случае на 87 переключает.
Alex - саму фишку разобрать можно, но раз я уже ее снял - напаяю на нее удлиннитель из трех проводов и панельку под компутерные джамперы, шоб оперативно проводить эксперименты.
Ну и в планах все-таки оценить ее работу объктивно, заехав на СТО и померяв УОЗ при разных положениях фишки.
Gleb - это у тебя какая-то странная фишка, на моей фиксирующий язычок сверху и не очень ее перевернешь.
Да теперь мысль в слух.
Я что-то забываю найти датчик детонации, но если он действительно есть комп может по нему подстраивать УОЗ сам и как бы фишка не нужна. Это то о чем писал FM.