Автор Тема: Фишка RON 95 (Part No 96210840)  (Прочитано 89363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #75 : 03 Мая 2006, 12:36:00 »
Да интерес был как раз к оригинальной корейской фишке.
Я такую только на фотках Аквариуса видел. Но у него дрыгатель 1.4.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #76 : 03 Мая 2006, 12:45:32 »
Я тут покурил и у меня еще одна идея возникла. Мне кажется, что на всех схемах разъем RON 95 , нарисован не со стороны контактов, а со стороны с которой в него входят провода, тогда получается полное соответсятвие цветов и номеров ножек разъема в авто. Ждем фотки фишки. Плиз в фас, профиль и с затылка!!! ;)

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #77 : 03 Мая 2006, 13:27:18 »
Шпионские фото 96210840.

Ees

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #78 : 03 Мая 2006, 13:29:00 »
Как показывают фото - замыкаются контакты 1 и 2. Всё как и задумано.

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #79 : 03 Мая 2006, 14:31:05 »
Вот точно такая фишка и стоит у меня на этом проводке.
Это оказывается она??
Супер beer2

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #80 : 03 Мая 2006, 14:45:08 »
надеюсь, на этом можно тему закрывать ?:)
Не знаю где сидят танкисты, но опираясь на принципиальную схему получается все наоборот и при прозвонке фиолетовый провод находяшийся согласно рисунку фишки под номером 3, попадает по черной косичке на ЭБУ на ножку  номер 22, что противоречит принципиальной схеме, где фиолетовый провод обозначен цифрой 1.  В какой то схеме закралась ошибка и я  уверен, что она не в принципиальной.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006, 14:48:28 от Alex »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #81 : 03 Мая 2006, 14:55:28 »
если ковыряться в схемах дальше, то можно увидеть, что контакт № 1 в центре, а в самом коннекторе (фишке) контакт № 1 слева крайний.

поэтому, кто хочет лезть в дебри схем дальше - пожалста.

доверьтесь личному впечатлению! нет ничего лучше :)

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #82 : 03 Мая 2006, 15:01:37 »
Может действительно на схеме перепутали 1 и 3?.. Тогда всё становится на свои места. Но главное - найдено практическое решение!  drunk
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #83 : 03 Мая 2006, 15:17:37 »
ulver - хотелось бы еще узнать на какой контакт в машине у тебя фиолетовый провод приходит.
После победных реляций о прибавившейся динимике ;)

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #84 : 03 Мая 2006, 17:42:36 »
А можно для еще одного танкиста объяснить?  :-\

Значит замыкаются контакты 1 и 2 (как на схеме Sunset'a), правильно.
Т.е. серый (у меня он вообще больше на желтый смахивает) и черно-белый? Фиолетовый остается не при делах.

Я сегодня опять замыкал серый с черно-белым (1 и 2), а потом фиолетовый и черно-белый (2 и 3).

В первом случае все ок, но на низких оборотах слышен странный звук двигателя, отдаленно напоминающий стук клапанов, причем даже если плавно трогаться. Такой навязчивый немного..
Во втором случае просто откровенная тупость (это я про динамику). Бензин 95+.

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #85 : 03 Мая 2006, 17:44:14 »
Makar , у тебя машина с АБС? (слышал от электрика, что на машинах с абс ставили такие фишки)

Или може быть корейская 1.4?

И кто может толково объяснить, что за странный звук появляется на низах при установке фишки (серый и черно-белый провода)
Как будто стук клапанов.

Без фишки тихо...
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006, 19:33:44 от Gleb »

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #86 : 03 Мая 2006, 19:29:43 »
ulver - хотелось бы еще узнать на какой контакт в машине у тебя фиолетовый провод приходит.
После победных реляций о прибавившейся динимике ;)

Смотри как корейцы предлагают читать разъемы(картинка снизу), а если учесть, что фишка у нас должна стоять после выхода машины с завода, а RON разъем у нас "папа", то все становится ясно, тобишь надо коротить фиолетовый и чернобелый.

dr.Wagen, пиши мне в личку, а то мы тут уже всех достали, будем дальше разбираться, одно только скажу-после закорачивания фиолетового и чернобелого у меня машина стала просто как ласточка и всякие странные звуки исчезли.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006, 19:36:21 от Alex »

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #87 : 03 Мая 2006, 19:38:51 »
А если посмотреть "Шпионские фото 96210840" (выше), то эта заводская фишка как раз и коротит СЕРЫЙ с черно-белым.. А она тоже -  с завода..  ???

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #88 : 03 Мая 2006, 19:43:30 »
А если посмотреть "Шпионские фото 96210840" (выше), то эта заводская фишка как раз и коротит СЕРЫЙ с черно-белым.. А она тоже -  с завода..  ???
В том то все и дело, вот я и пытаюсь разобраться что и как. После эксперементов остановился на замыкании - фиолетовый и чернобелый, так наилучшая динамика и меньший гул, во всяком случае у меня.

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #89 : 03 Мая 2006, 19:51:01 »
В таком случае те, кто коротят серый с черно-белым должны чувствовать падение динамики... А тут многие писали про ее улучшение..
Лично у меня стала тупить после коннекта фиолетового и черно-белого  :'( Особенно чувствуется на 4-й при 2.5 тыс. об..
Раньше хоть как-то начинала ехать, а в этом случае только чуть-чуть набирает  :-\ Я кстати проверял на трассе. В городе некорректно сравнивать, могуть быть подъемы, спуски, да и в пол тапку придавить не везде получится.

Вообщем я опять ее снял.. до лучших времен..
А звучек при установки фишки на серый и черно-белый пугает, если честно  :o Шумит при трогании и на второй (на первых двух особенно заметно), пока не раскрутится до 2000-2500 т.об. И кстати шумнее работает, ехал по трассе при 3000 об. (120), с фишкой и без. С фишкой громче горчит движок..

Все выше имхо

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #90 : 03 Мая 2006, 20:13:11 »
Цитировать (выделенное)
Вообщем я опять ее снял.. до лучших времен..
Это оптимальный вариант, до выяснения истины. За детонацию не бойся, она может быть в том случае если у тебя залит бензик с более низким октанчислом, чем то на которое настроен октанкорректор. Гул так же может возникнуть если у тебя позднее зажигание, так как бензик догорает в выхлопной трубе. При позднем зажигании машина становиться как бы немножко эластичной в управлении(не такой агресивной), что требует большего нажатия на педаль газа.

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #91 : 03 Мая 2006, 20:59:04 »
Мне как-то, когда я сел за руль советской машины сказали, как проверить правильно ли выставлено зажигание (на ходу).
На скорости 40 км/час на 4-й передаче нажимаем педаль в пол..
Если клапана застучали и перестали - значит ок. Если нет стука клапанов или наоборот - он постоянный, тогда неправильно.
Я не предлагаю проверять таким образом зажигание на авейке, но как вариант могу предложить.
У меня в таком случае было замечено падение динамики (с фишкой).

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #92 : 03 Мая 2006, 21:36:44 »
Правильно предлагали. Я тоже себе так делал, только регулировал сначала месте, а потом в движении. На авехе так не получится, на ней надо так-залить заведомо качественный 95, проехаться без фишки, закоротить 1 и 2 опять проехаться и почувствовать разницу в динамике и звуке движка, затем закоротить 2 и 3, опять проехаться. После этого выбрать то положение, на котором динамика выше, а звук движка тише, вот это и будет то, или подъехать на СТО и на разных положениях фишки посмотреть УОЗ, какой будет раньше, тот и есть на 95, я наверное так и сделаю, чтобы не было сомнений.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #93 : 03 Мая 2006, 23:13:56 »
Alex
Методика измерений и результаты для Ланоса:
Цитировать (выделенное)
1) при 1.500 об/мин 19.5/19/18.5 - между каждым положением фишки 0.5 градуса.
2) 2300 разница между каждым положением фишки - 1 градус.
3) к 3.000 угол опережения зажигания идентичен во врех трех режимах.
Вот в таком виде надо бы померять, в идеале  ;)

Да, а еще по идее меняется время открытия форсунок.

Ждем-с  ;)
« Последнее редактирование: 03 Мая 2006, 23:16:54 от dr.Wagen »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #94 : 03 Мая 2006, 23:34:19 »
Sunset_Orange с парком из 6 авто ;) - скажи ты какие по цвету провода коротил ?

на всех машинах коротили левый и средний контакт, глядя на фишку когда у неё выступ сверху.
я совершенно не задумывался о цвете проводов. и когда делал в первый раз, то схему еще никто не видел...её позже на форум впихнули.
не может быть на разных машинах разное положение фишки на 95 бензин.
просто кто не улавливает улучшения, у того просто не качественный бензин!

глеб, уходи с катрала, и чем скорее, тем лучше. запоришь себе бензонасос, как минимум. послушай совета. пока бесплатного:)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #95 : 03 Мая 2006, 23:40:13 »
Sunset_Orange - повторюсь в который раз у меня НЕ было улучшения. У меня было ухудшение. Причем я грешил сначала на Ланосовый диск сцепления, который оказался не при чем. Т.е. явная картина более позднего зажигания.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #96 : 03 Мая 2006, 23:54:47 »
Ребятки, я не смог удержаться от поста, посмотрите на фотку и подумайте, что вы там коротили, а так же сравните контуры разъема который находится в авто и разъема RON 95 из мануала-совсем друг на друга не похожи, да и рисуют они то что втыкается, а не то во что втыкают(что видно из английского мануала), лейба 95 на проводке, скорее всего обозначает предназначение разъема, как на других косичках и проводках под капотом, а не бензик. Терзают меня смутные сомнения, но в мануале нарисована сама фишка, а не разъем в авто. Проверить то, я проверю на СТО, но все-таки.........!!!!!

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #97 : 03 Мая 2006, 23:57:19 »
я тоже повторюсь в который раз, а у меня улучшение сразу настало.
и еще повторюсь, если только заливаю не хороший бензин, то что с фишкой, что без неё, машина ехать не хочет. так что, фишка, это половина проблемы. а главная - это хороший бензин.

не совсем понял, а чего грешить на диск сцепления ??

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #98 : 04 Мая 2006, 00:12:07 »
Цитировать (выделенное)
открою тебе маленький секрет. не на всех сто знают о существовании такой фишки и расположении такого разъема вообще
А они могут и не знать, только когда зацепят прибор для измерения угла зажигания, то при разной коммутации разъема он будет меняться на опережение больше или меньше, так на том положении, где он больше уйдет на ранее зажигание то и есть правильная коммутация  под 95.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2006, 00:15:02 от Alex »

Gleb

  • Гость
Re: Фишка RON 95 (Part No 96210840)
« Ответ #99 : 04 Мая 2006, 00:43:09 »
Еще один баян на эту тему..

Точнее вопрос: я когда закоротил фиолетовый и черно-белый провода т.е. 2 и 3 (если смотреть на фишку, чтобы выпуклость была сверху - средний и правый) и начал движение, раздался хлопок! Не сочтите за тупость, но я не понял у меня или у кого-то еще (может грузовик, который рядом проезжал, движение плотное 3 полосы, все были забиты), я даже остановился посмотреть под капотом..

Так вот вопрос (серьезный), если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что такая комбинация все-же соответствует бензину с окт.числом ниже 92-го
(цитата:"2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина = эта комбинация полезна для плохого АИ92.")
что это могло быть?
Если в баке 95+, а зажигание выставлено на 87...
Больше не повторялось, хотя проехал еще 5-7 км.

Что могло бахнуть? Хотя бы в теории...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.