Раз пошел такой спор и я влезу со своими схемами. На схемах разные ЕСМ, разные разъемы RON и разные цвета проводов которые к ним подходят. Выбирайте какой у кого ЕСМ, у нас(на 1,5 литровых) скорее всего стоит ЕСМ HV-240(третья схема)
Расшифровка цветов: В(Black)-Черный, Br(Brown)-Коричневый, G(Green)-Зеленый, Gr(Grey)-Серый, BW(Black & White)-Черный с белой полосой или наоборот, V(Violet)-Фиолетовый. Как видно из схем BW(Black & White)-Черный с белой полосой или наоборот, а так же В(Black)-Черный всегда являются номером 2 и сидят на корпусе, тобишь коммутируется или 1-2, или 2-3 или ничего(не закоммутируйте 1-2-3 одновременно или 1-3 без 2 , дабы ЕСМ с ума не сошел или не сгорел).
To dr.Wagen
Сейчас я могу только однозначно сказать что черный и серый дают 87 бензин.
Правильно, так и должно быть.
Так вот у меня в машине, если считать как на картинке разъема все наоборот. 1-серый, 3-фиолетовый. Что и подтвердилось эксперементом.
Видать братья наши луналикие что то перепутали при подсоединении проводов к разъему.
С утра пойду посмотрю у себя-как там и что. Кстати есть неплохой способ доставать разъем RON ничего не снимая и не лазя к ней руками: берете сантиметров 30-40 проволоки толщиной 1,5-2 мм, загибаете на конце крючок, так чтобы провод от разъема в его ушко пролазил, а сам разъем нет(как бы птелька), просовываете крючок между бачком и чашкой стойки, поддеваете за провод и все разъем пойман, можно вытаскивать, правда вылазит он не сильно, но до контактов добраться можно, а фишку одеть и подавно.