Сергей1277, про нокиан тут уже писали и я абсолютно согласен с
PuNoDe а вот Dunlop особо никто и не объезжал, но лично мне, такой рисунок протектора не нравиться (ИМХО)
Хотелось бы напомнить (особенно для новичков) про - Давление в зимних шинах
т.к. иногда бытует мнение о снижении давления.
Давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается без учёта действия холодных температур, но с учётом нагрева (и расширения) воздуха во время движения. Зимой же, при отрицательных температурах, эффект увеличения давления в шине от нагрева при движении выражен на порядок слабее. Поэтому рекомендуется при температурах
сильно ниже нуля всё-таки
увеличивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм относительно рекомендованного.
Если на автомобиле установлены
более широкие шины, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное
для "полной" загрузки.
Если у установленных шин
индекс нагрузки меньше, чем у штатных шин, давление необходимо
увеличить на 0.1 атм. на каждую единицу нагрузки. Т. е. если вместо шин с индексом нагрузки 82 установлены шины с индексом нагрузки 80, то давление в них должно быть больше на (82-80) x0.1=0.2 атм.
Для шин с
индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть
на 0.4 атм. выше максимального. Чтобы не запутаться
:
Индекс нагрузки .............................
.........................Давл
ение
Как у штатных, но более широких шин .................Максимальное значение давления (для полной загрузки)
На 1 меньше .............................
.............................
..Максимальное + 0.1 атм.
Больше, чем у штатных шин .............................
......Максимальное
Шина
с индексом XL или RF .............................
..Максимальное + 0.4 атм.
Кроме того - при температурах
сильно ниже нуля увеличивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм