Действительно, практически никто не пишет про свою резину ничего плохого (кроме как Carlsson, про Kumho I’zen KW22).
Я бы сказал точнее, что я понимаю и чувстую чего мне в этой шине не хватает. Покупка шипов вообще была для меня осознанным экспериентом, потому как все противники нихрена толкового сказать не могли,т.к. сами в 90% на шипах не ездили, а те кто был за - умалчивали о недостатках, своё ж не обсераем, вот я решил сам разобраться.
А коментарий о шинах "доволен как слон" и она "гребёт\выгребает" самый глупый какой только может быть, пропускаю такое сразу, т.к. он уместен для владелеца классики который с 80-х ездил зимой и летом на летних шинах, а в 21 веке поставил зимние шины "медведь" или "сибирь", а потом "новичёк" будет 2 месяца выбирать, маяться, цены в 2-раза подскочат, выбор моделей и размеров в магазинах закончиться, остануться одни "медведь" или "сибирь" в тридорога, а он потом вспомнит: "не ну а шо, гребёт же", и купит их и будет всем потом расказывать какой он довольный слон...
А по поводу теста, сделать его обьективным не получиться т.к. у всех авто в разном техническом состоянии, все шины с разным износом, дата производства может отличаться в более чем год, нет ни оборудования ни навыков.
И вообще, по мне так для безопасности и возможности передвигаться зимой в любую погоду самое главное не просто шины, а дуэт из шин и водителя, который их чувствует и понимает на что они способны. Дурачёк и на топ шинах не выедет на обледенелую гору или не успеет остановиться на светофоре, умный водитель знает где он проедет, а где лучше поехать другой дорогой и даже на росаве не будет создавать аварийных ситуаций, а на хороших шинах ему будет просто намного "комфортнее".