По большому счету,покупая новенькую машину,сервисную книжку можно..ну к примеру- сдать в макулатуру,использов ать как туалетную бумагу,для расспалки дров на даче,вобщем использовать везде,кроме ее истинного предназначения.
А теперь рассмотрим вариант,в котором мы решили все таки не терять гарантию и воспользоваться сервисной книжкой,и так---если вы решите свою машину затонировать-1600 гривен.,поставить магнитолу-1250 гривен(вместе с магнитолой ),обработка с подкрылками 1500 гривен,сигнализация-1700 гривен(самая простая с обратной связью),защита картера-650 гривен,а за первое ТО на 10 000 км.с вас возьмут от 900 до 1300 гривен(кстати в последствии ваши ТО по стоимости будут удваиваться и утраиваться с геометрической прогрессией),итого ,грубо говоря почти штука зеленых бабосов.,иначе если все выше перечисленое вы сделаете у толстолобика дяди Васи(образно),который делает на совесть ,вы уважаемые владельцы новиньких авто попросту потеряете гарантию,да... да..именно потеряете если поставите сами даже защиту картера,которая к тех.состоянию имеет такое же отношение как и баран к новым воротам.
Так вот, лично мне, все это обошлось в половину дешевле,потому как делал у "дяди Васи", а если быть точнее-3 600 гривен, и так экономия очевидная не так ли?
Конечно у вас возникает вопрос о самом наболевшем, так сказать, о сердце машины-двигателе, ну в смысле вдруг чего случится и вам его бесплатно и главное быстро поменяют или сделают. Знаете что немцы писали над входом в концлагерь? "Оставь надежду всяк сюда входящий". Могу сразу охладить ваш пыл и вернуть в реалии нашего сервисного обслуживания. Так вот, если у вас (ну не дай Бог) застучит двигатель, то вы во первых будете без машины месяца два (это еще кому так повезет), да еще и оплатите капитальный ремонт вашего двигателя по ценам европейских производителей. Другими словами, легче бы и без всяких проблем, а главное дешевле, было сделать его у того же дяди Васи и ездить дальше, наслаждаясь всеми прелестями частной собственности.
Вобщем в крацие получилось так, Авешки мы с товарищем взяли в один день и в одной и той же комплектации, только разного цвета, вот только он обслуживался на сервисном центре, а я у дяди Васи Кулибина. Договорились записывать все расходы по машине аж до замены ремней ГРМ (60 000 км.). Так вот за два с половиной года... слава Богу, с движками у нас все как нельзя лучше, а вот расходы на содержание (ну всмысле исключительно на ремонты и ТО) оказались разные, у него 11 350 гривен, а у меня 4 900 гривен и состояние обоих машин просто отличное.
Конечно же я никого не уговариваю, чтобы отказывались от гарантии, все вы взрослые люди и сами понимаете что к чему, так что решать вам,как говорят немцы, а я немного перефразирую, но суть отнюдь не меняется: "мы не на столько богатые, чтобы купится на дешевые вещи"