zloytan
Привет! Давно собиралась рассказать, чем закончилась моя "схватка" со страховщиками. Напомню, авария была 24 апреля, а деньги выплатили - 22 августа. Через 1,5 месяца после аварии,и поданых всех документов я решила приехать в страховую посмотреть хотя бы экспертную оценку. Там мне нахомили, выдерали из рук эту самую оценку. Потом сказали, что после решения суда будут выплачены деньги. От этого хамского отношения я накатала первую маляву, красиво и грамотно высказала все, что я думаю про страхового комисара и в целом за одесский филиал Дженерали Гарант. Все это дело я отправила в главный офис на имя главного и в электронном виде выложила на их сайте. На следующий день мне позвонили из Киева, уточнили мои данные и сказали, что разберутся. Потом сказали, что нужно решение суда. После того, как было принято решение суда, дело я привезла в страховую и тут началось. Мне сказали, что выплата будет через месяц. Ок! Жду. Приходит долгожданный день, а мне никто не звонит...Я снова выкладываю свое "Фе" на их сайте, мне звонит представитель из Киева, и удивленно говорит о том, что моим делом занялся непосредственно директор одесского филиала и они сказал, что завтра деньги я получу. Действительно, на след.день мне звонят из страховой, мол приходите за возмещением. Кстати, оценили мой ущерб очень даже хорошо, выплатили даже больше, чем я по факту потратила на ремонт. После всей этой истории я поняла одно - если хочешь чего то от них добиться, нужно в первую очередь добивать ИХ!
P.S. Было очень приятно, когда потом звонили мне из главного офиса с извинением, за некорректное обращение сотрудников одесского филиала.