В мае 2009 была проблема со стартером (писал на 2 странице темы) тогда просто сняли стартер почистили вал и поставили на место, затраты по времени минут 40, по деньгам уже не помню. Делал у офицалов. Гдето месяц назад снова проявилась таже история. На СТО собирался, собирался ... (блин как в сказке, тока с хреновым концом). Вчера в момент заведения машины и уже привычного тихого жжжжжжж, услышал хрхрхрхр... При повторном повороте ключа зажигания (обычно помогало) тоже самое хрхрхрхрхррхрх... Я на "измене" - чего делать? До дома далеко! Завели с толкача, поехали... По ходу звоню на сто договариваюсь чтоб глянули и срочно "почистили" вал на стартере. И вот он "хреновый конец" истории: километров за 10 до СТО, в довольно безлюдном месте понимаю что со сцеплением чегото не так - его тупо нет. Простым анализом ситуации понимаю что диск сцепления не входит собственно в сцепление - он постоянно отжат от маховика (ну или диска нестало вообще).
Дотянули добрые люди до СТО, давай мастера разбирать а я тем временем за новым сцеплением на рынок. Звонят мастера на мобилу и говорят: мол не спеши с рынка сваливать, мы тут слегка разделили корпус движка с коробкой, а на нас куски литого дюралюминия посыпались!!!!! Такое очючение, говорят, шо раздолбило корпус коробки со стороны сцепления. Я в обморок...
Когда совсем все сняли стало ясно: разлетелась голова стартера (литой дюраль), вал стартера погнулся, кусок дюраля залетел под вилку выжимного подшипника и в момент нажатой педали заклинил енту самую вилку. Решение: замена стартера. Оригинала никто не видел, сказали ставить какойто "редукционный" о ланоса чтоли.
Мораль: с ремонтом жжжужжащей проблемы стартера не затягивайте!
Во всей истории не понятно только одно: причина разрыва головки стартера. Мысли есть?