Причиной невыключения света в багажнике может быть короткий концевик капота.
Абсолютно верное замечание .
Многие охранные системы имеют "спареный" вход капот/багажник . Владельцы ж/к экранов легко могут в этом убедиться : при сработке открытия капота или багажника , на брелоке мигает и капот и багажник . Конечно же , можно "отвязать" диодом , да и , в том же шерифе 7 , 9 и 10-й серии такая развязка уже присутствует (зелёно-красный , рядом с концевиком двери ) , но , обычно , никто с этим не заморачивается .
Вот и получается , что концевик капота и концевик багажника объединены в одну цепь .
ЗЫ .
_Kolobok_ : вряд ли это говорит о криворукости . Такое подключение концевиков абсолютно не мешает логической работе охранной системы и не вводит в заблуждение пользователя , в отличие от этого :
Кстати если открыть любую дверь то в багажнике загорается освещение даже при закрытом багажнике . . . .
Это было б нормально в однообъёмном салоне , но не в седане . Концевик багажника , объединённый с концевиками дверей , нарушает логику работу доп.канала , работающего на открытие багажника , вводит в заблуждение пользователя своим некоректным отображением проблемы при постановке на охрану и , (в случае с авео) , говорит о лени установщиков , т.к. обойдена работа по протяжке провода от крышки багажника к охранной системе .