Попробовал я реализовать способ обхода иммобилайзера, который предложил
alleex321x.
Сначала сделал просто чтобы напруга была на входе иммо всегда кроме случаев когда при выключенном зажигании открыли дверь, багажник или капот. После закрытия напруга восттанавливалась.
Увы, такой метод оказался нежизнеспособным, потому что при появлении напруги на входе иммо проверял ключ сразу же. А т.к., когда садишься в машину, ключ в замок еще не вставлен, то иммо регистрировал отсутствие ключа, и больше завести двигатель не позволял. Спасло то, что можно было открыть дверь и вставить ключ ))).
После переосмысления требований к блоку поддержки, получилась вот такая схемка:
Тут при появлении сигнала зажигания - на первой ножке блока иммо оно появляется. При пропадании зажигания (забрали ключ, сигналка заглушила мотор) - напруга на первой ножке не пропадает, обеспечивая поддержку памяти. Но стоит открыть дверь, капот или багажник - напруга снимается, и не появится пока не включится зажигание ключом или сигналкой. Если при этом ключ в замке - все будет гуд, машина заведется. Если ключа не будет - то сработает иммобилайзер и двигетель не заведется.
Как и требовалось )))
Т.к. поставил новую схему только сегодня утром, то есть лишь результаты первых тестов. Если будут проблемы - отпишусь ).
Стоит добавить - все необходимые сигналы кроме концевиков есть на разъеме иммобилайзера:
Зажигание: розовый. Его надо разорвать и ту часть, которая уходит в проводку, подключить к клемме "J1 Зажигание" данной схемы, а ту, которая идет на ножку 1 блока иммо - к клемме "J3 к иммо" схемы.
+12В: красный с черным.
Земля: черный.
Прелесть идеи в том, что ничего даже прятать не надо. Если человек сел в машину при незаведенном моторе - то инфа о ключе уже потеряна, и доступ к проводке уже не поможет ее завести без обмана самого ЭБУ.